· #1 Опубликовано 30 сентября, 2016 На СТО порекомендовали срочно промыть, вернее, прочистить радиатор. Потому что после остановки двигателя пару минут работает вентилятор. Критично ли это и насколько, если да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 сентября, 2016 10 минуту назад, Аркадьевич сказал: На СТО порекомендовали срочно промыть, вернее, прочистить радиатор. Потому что после остановки двигателя пару минут работает вентилятор. Критично ли это и насколько, если да? А с момента покупки чистили блок радиаторов? Если нет, то лучше почистить, но это надо снимать бампер и разбирать весь блок радиаторов, сливать антифриз, потом обратно все ставить, процедура полезная, охлаждение будет значительно лучше! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 сентября, 2016 7 минут назад, Аркадьевич сказал: На СТО порекомендовали срочно промыть, вернее, прочистить радиатор. Потому что после остановки двигателя пару минут работает вентилятор. Критично ли это и насколько, если да? Да. Это значит что до нужных температур не охлаждается антифриз, как следствие двигатель и коробка. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 сентября, 2016 6 минут назад, AndreyS сказал: Да. Это значит что до нужных температур не охлаждается антифриз, как следствие двигатель и коробка. Андрей, а вы как часто чистите радиаторы? На форуме озвучивали цифру раз в два года, в идеале, а там кто как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 сентября, 2016 Только что, Anatoly_Z сказал: Андрей, а вы как часто чистите радиаторы? На форуме озвучивали цифру раз в два года, в идеале, а там кто как Я запланировал весной делать. Перед поездкой недавно просвечивал бутерброд (2,5 года уже кстати), "..овна" там предостаточно... что мог - продул, но это не чистка, а так - пыль поднять только. Ибо "цемент" (а это реально как цемент) воздухом не сдуть. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 сентября, 2016 32 минуты назад, AndreyS сказал: Я запланировал весной делать. Перед поездкой недавно просвечивал бутерброд (2,5 года уже кстати), "..овна" там предостаточно... что мог - продул, но это не чистка, а так - пыль поднять только. Ибо "цемент" (а это реально как цемент) воздухом не сдуть. Из-за конструкции просветить можно как раз самые чистые участки. Так что я считаю этот способ у нас вообще не подходит. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 сентября, 2016 Только что, adh сказал: Из-за конструкции просветить можно как раз самые чистые участки. Так что я считаю этот способ у нас вообще не подходит. снизу больше видно... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня тоже в нижней части радиатора образовалось нечто неприличное. Думаю, можно с этим отъездить зиму, или не затягивать до весны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 сентября, 2016 5 минут назад, Aigers сказал: У меня тоже в нижней части радиатора образовалось нечто неприличное. Думаю, можно с этим отъездить зиму, или не затягивать до весны? Ну тут мне кажется религиозный вопрос R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 сентября, 2016 19 минуту назад, Aigers сказал: У меня тоже в нижней части радиатора образовалось нечто неприличное. Думаю, можно с этим отъездить зиму, или не затягивать до весны? Нее, все чистят как раз после зимы в лето, в зиму не надо чистить, если только ситуация терпит, зимой вопрос с охлаждением стоит не так остро)) и грязь зимняя и жижа будут опять загрезнять радиатор, лучше весной 1 час назад, AndreyS сказал: Я запланировал весной делать. Перед поездкой недавно просвечивал бутерброд (2,5 года уже кстати), "..овна" там предостаточно... что мог - продул, но это не чистка, а так - пыль поднять только. Ибо "цемент" (а это реально как цемент) воздухом не сдуть. Я вот тоже думаю для наших турбо моторов и акпп чистить надо раз в 2-2,5 года 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 октября, 2016 Или тысяч 60 пробега... У меня первые пинки именно с этого пробега пошли.... В большом тест драйве со стилавином разбирали его хс70 там "специалист" советовал на этом же пробеге 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 августа, 2017 Здравствуйте, уважаемы форумчане. Нужна помощь! Потёк радиатор с ож. Кто то может дать инструкцию с вида по снятию бутерброда? Или просто описать сей процесс в подробностях, что где крутить и что как снимать? До города ближайшего, нормального, 600 км.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты