· #1 Опубликовано 10 октября, 2016 Народ у кого нибудь такое было? Сегодня по дороге сами по себе включились дворники и не выключаются. Работают даже если заглушить машину и вытащить ключ, причём с разной скоростью.Датчик дождя не включается, на управление не отвечают никак. До предохранителя добраться не смог, поэтому при выключенном моторе и без ключа, скинул клемму. Теперь встали в ремонтное положение и не двигаются вообще.Ни на что не реагируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 октября, 2016 Либо Кз в подрулевом переключателе, либо в CEM. Нужен Вам электрик с vida&dice... написал с тапка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 октября, 2016 Спасибо. Примерно сам так думаю.Попробую в севис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 октября, 2016 23 минуты назад, gez59 сказал: Народ у кого нибудь такое было? Сегодня по дороге сами по себе включились дворники и не выключаются. Работают даже если заглушить машину и вытащить ключ, причём с разной скоростью.Датчик дождя не включается, на управление не отвечают никак. До предохранителя добраться не смог, поэтому при выключенном моторе и без ключа, скинул клемму. Теперь встали в ремонтное положение и не двигаются вообще.Ни на что не реагируют. слышал о таком. лечилось у дилера. По моему даже техжурнал был на такой случай. @Volvo Car M1, не встречалось таких случаев? 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 октября, 2016 Сегодня и узнаю как это лечиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 октября, 2016 47 минуты назад, AndreyS сказал: слышал о таком. лечилось у дилера. По моему даже техжурнал был на такой случай. @Volvo Car M1, не встречалось таких случаев? Нет, тех журналов нет. Были подобные неисправности. проблема либо в сирене сигнализации, либо в проводке 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 октября, 2016 Только что, Volvo Car M1 сказал: проблема либо в сирене сигнализации батарейка вытекает? 2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: Были подобные неисправности. Да, читаю интернет и вижу две причины: 1/ с сиреной 2/ софтовая Чаще с сиреной, т.к. она висит на одной линии с дворниками и если она фонит в линию, то дворники переходят в такой "аварийный режим". @gez59, отключайте сирену для начала. Если прекратит - значит в ней проблема. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 октября, 2016 А где её найти ? Сирену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 октября, 2016 Всё просто. Сгорел блок управления. Замена и проблема решена 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 октября, 2016 49 минуты назад, gez59 сказал: Всё просто. Сгорел блок управления. Замена и проблема решена блок управления дворниками? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 октября, 2016 На моторе стоит свой блок, меняется вместе с мотором. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 июня, 2017 Приключилась у меня такая же ерунда. Сначала самопроизвольно начали включаться дворники, на переключение не реагировали. На обратном пути затихли и работали при необходимости штатно, но начал сам включаться задний дворник(он тут причем, не понятно). В следующую поездку передние дворники отказались работать вообще, задний работал штатно. Снял трапецию, открыл блок двигателя дворников... Вода вылилась, слизь внутри зеленая уже от окисла((( Выпаял плату блока управления, оказалось, один из пинов питания платы прямо отгнил от основания пластикового корпуса. Протер плату, на вид не пострадала, все впаял на место, пин заменил проводом, собрал, подключил, не работает(((. В предохранитель лезть лень (это нижний ярус в подкапотном блоке), стал проверять напряжение на фишке питания блока. И вот тут вопрос - питание на фишку приходит, причем как на выключенном зажигании, так и на включенном, от положения рычага дворников ничего не меняется..., так и должно быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 июня, 2017 9 минут назад, -AS- сказал: И вот тут вопрос - питание на фишку приходит, причем как на выключенном зажигании, так и на включенном, от положения рычага дворников ничего не меняется..., так и должно быть??? на дворниках должно быть обязательно постоянное питание для завершения рабочего цикла даже на выключенном рычаге. Могу посоветовать только изучить электросхему управления дворниками, чтобы понять суть проблемы. Схемы есть доступные в интернете вплоть до 2014 МГ Поделитесь опытом. Вода попала почему? Забился дренаж под трапецией, нарушена герметичность блока или какая еще причина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 июня, 2017 Ну то, что для завершения рабочего цикла, это понятно, но когда авто даже на сигнализации... Ну хорошо, пусть так, но почему при переключении режимов на фишке ничего не меняется..., вот основной вопрос. Но на самом деле, я уверен, что скорее всего так и должно быть. просто я надеялся на фишке не найти напряжения, тогда бы полез в предохранитель. Либо же предполагал, что на фишке при включении дворников на одном из контактов появлялся бы +, но на фишке в любых вариациях наличие напряжения неизменно, это и сбивает. Скорее всего всетаки повреждена плата. попробую разобрать снова... Вода и всякие реагенты попадают на корпус блока управления, постепенно он окисляется, этот процесс начинает проникать внутрь и через какое то время прокладка уже не держит. Судя по интернету, это очень распространенная болячка у вольво и некоторые даже для профилактики разбирают эти блок и сажают на герметик... добавлено через 5 минут Проблема с Вольво в том, что машинка довольно дорогая и те, кто ее покупает, уже либо не хочет, либо не может вникать и самостоятельно заниматься ремонтом. И если люди залезли сами, то в основном весь ремонт сводится к замене блока целиком, отсюда и отсутствие подробных отчетов о ремонте... Дельной инфы очень мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 июня, 2017 Офигеть.......просто полный Опель... добавлено через 0 минут А где этот блок стоИт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 июня, 2017 Это все стоит на трапеции дворников, прямо под пластиковой панелью возле лобового стекла... Еще мне очень интересно про взаимозаменяемость с другими моделями и марками, если не всего узла в целом, то хотя бы платы отдельно. Смотрю, к примеру, фото мотора стеклоочистителя Форд С-макс, пластиковая крышка модуля управления 1 в 1 с моей, а ценник, как вы понимаете, отличается более чем вдвое... Как говорится, "зачем платить больше?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 июня, 2017 Возможно, что плата электроники целая боюсь, что коррозия убила контакты концевиков, надо вскрывать дальше и все зачистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 июня, 2017 Плата была выпаяна, почищена, отгнивший пин заменен и впаяно на место. Каких концевиков??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 июня, 2017 который сигнализирует, что дворники в парковочном положении или в сервисном. Должны быть как то связаны с редуктором. Может быть там оптический датчик, но вряд ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты