В теме 187 сообщений

Ребят, у меня первая зима в (с) вольво! ) Возникают нюансы :)

Климат контроль при включении всех направлений обдува (голова, тело, ноги) на тело не нагоняет воздух, даже на макс мощности обдува.

Это фича или бага?

Утром сегодня , минус 2 - нужно греть ноги, стекло, и руки на руле! - а оно либо стекло - ноги, либо ноги - тело, стекло- тело - короче 2 из 3.

Согласен что когда прогреется, не актуально руки сушить, но во время то, как раз самое оно!

Дистанционного запуска у меня нет, поэтому греюсь вместе с авто. 

:confused:

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вольво о Вас заботится и не херачит холодный воздух в лицо.

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Это Вольво о Вас заботится и не херачит холодный воздух в лицо.

 

Дак не надо холодный ) теплый пусть дует, и не в лицо а на кисти. Оно работает так, только ноги отключать приходится )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, k0st13 сказал:

Дак не надо холодный ) теплый пусть дует, и не в лицо а на кисти. Оно работает так, только ноги отключать приходится )))

 

А когда прогреется на лицо и руки дует?

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, нет, уже прогретая, переключаешь режим (включаешь все 3 положения) средний сразу отключается, это слышно даже, как будто мощность уменьшает подачи воздуха, но центр перестает совсем дуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, k0st13 сказал:

но центр перестает совсем дуть.

вот тоже заметил на днях. :( Не помню как раньше было, но как-то по другому точно.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

вот тоже заметил на днях. :( Не помню как раньше было, но как-то по другому точно.

неужели прошивка?

хотя у вас вообще 14 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минуты назад, k0st13 сказал:

неужели прошивка?

хотя у вас вообще 14 год...

возможно, но центральные сопла не дуют от слова вообще (в режиме "авто")


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто его знает, что скрывается под режимом "авто"? Как там климат играет
заслонками для поддержания заданной температуры. Алгоритм может быть нетривиальным совсем.

PS. Обычно обогрев начинают с нижних зон, имхо исходя из физики процесса. Батареи то у нас не под потолком устанавливают, так?

... написал с тапка


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, marsoio сказал:

Да кто его знает, что скрывается под режимом "авто"? Как там климат играет
заслонками для поддержания заданной температуры. Алгоритм может быть нетривиальным совсем.

PS. Обычно обогрев начинают с нижних зон, имхо исходя из физики процесса. Батареи то у нас не под потолком устанавливают, так?emoji3.png

... написал с тапка
 

 

У вольво в "авто"-режиме большинство воздуха идет на лобовое. По мере прогрева охлаждайки звук меняется и воздух начинает идти на боковые и в ноги, но центр (под монитором) молчит, и в прогретом стостоянии тоже. По крайней мере сейчас так. Прошлой зимой было точно было по другому (руки грел я там, помню).

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, при чем тут режим "авто".

Относительно обсуждаемой проблемы, у меня не "авто", а вполне себе ручной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, k0st13 сказал:

Коллеги, при чем тут режим "авто".

Относительно обсуждаемой проблемы, у меня не "авто", а вполне себе ручной.

В ручном на середине у меня дует из сопел под монитором и из боковых. Извиняюсь если что-то не так понял :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, AndreyS сказал:

В ручном на середине у меня дует из сопел под монитором и из боковых. Извиняюсь если что-то не так понял :( 

ВОооот! А меня не дует...:(((  что это за хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонимаю,зачем в ручной режим переводить,авто с климат контролем,я сразу как выставил режим АВТО и кнопочка АС вкл. и забыл вообще про управление климатом и зимой и летом,все работает четко,иногода вкл.обогрев/обдув лобового стекла,тогда потоки воздуха меняются соответственно.

А что касается откуда дует воздух,так это завит от температуры в салоне и по мере нагревания или охлаждения потоки начинают менятся и из одних дует или наоборот не дует,но у меня опционально установлен пакет "чистый воздух"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....зачем переводить в ручной....

Чтобы в данном случае - греть то что я хочу, а не то что хочет электроника )

Если подскажете способ погреть руки авто режимом, это будет решение.

11 минуту назад, AVYRT сказал:

но у меня опционально установлен пакет "чистый воздух"

так, а что дает эта опция, или меняет , в контексте обсуждаемого вопроса - может имеет место быть опция?

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, AVYRT сказал:

Непонимаю,зачем в ручной режим переводить,авто с климат контролем,я сразу как выставил режим АВТО и кнопочка АС вкл. и забыл вообще про управление климатом и зимой и летом,все работает четко,иногода вкл.обогрев/обдув лобового стекла,тогда потоки воздуха меняются соответственно.

А что касается откуда дует воздух,так это завит от температуры в салоне и по мере нагревания или охлаждения потоки начинают менятся и из одних дует или наоборот не дует,но у меня опционально установлен пакет "чистый воздух"

ВИДНО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, k0st13 сказал:

Если подскажете способ погреть руки авто режимом, это будет решение.

Подогрев руля не способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, AVYRT сказал:

Подогрев руля не способ?

))))) Я вас удивлю, но не у всех Вольво есть подогрев руля.

 

По теме:

Выяснил вчера, что потоки воздуха распределяются примерно так: 80% - верх, низ, 20 % - середина.

Поэтому при включении всех трех направлений, среднее практически не заметно.

НО:

при выключении 1 из 2, между 2 оставшимися направлениями, заслонки должны распределить 100% потока, чего у меня не происходит.

С этим поеду на калибровку заслонок.

Насчет авто режима зимой - коллеги, вы конечно извините, но я не понимаю чем полезен данный режим в зимнее время!

До повышения температуры поступающего воздуха, он совсем не работает (не требуется объяснять - я понимаю почему), потом по своему разумению начинает дуть, по крайней мере у меня оно дует совсем не тогда и не туда, куда нужно мне :)

Ввиду этого авто режим ЗИМОЙ  (у нас это до минус 30 в середине сезона) я не предполагаю и не вижу смысла использовать. Летом - да, полезная штука, использую практически всегда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, Так ЭТО вам нужно греться, а машинка запрограммирована греть себя :xc_silly:

Любой авто-климат настроен похоже, в холодную погоду при не прогретом движке и салоне не дует что бы дать прогреться движку до рабочей зоны, потом приоритет лобовое и выгнать влагу с ног, как при этом себя чувствует человек машине пофиг :ike:

А вот потом уже климат играя скоростью вентилятора и теплом пытается заданную человеком температуру поддерживать.

Центральные диффузоры климат использует в основном для охлаждения, практически никогда для обогрева, обогрев это всегда лобовое+ноги.....

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, да я согласен, не зря там инженера голову ломали )))) а для человеков предусмотрен ручной режим, ни в чем себе не отказывайте). 

Должен ради справедливости отметить, что по моему мнению,  у Вольво лучший климат контроль, что я встречал на авто ранее. Сам хвалил его не раз, и пассажиру отмечают комфортную работу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти