Wolfraider

Ограничитель скорости на XC60

В теме 97 сообщений

Всем добрый день!

 

Листал, листал форум, но так и не понял: есть ли на дорестайлинговых моделях (2008-2013 годов) ограничитель скорости как функция круиза? Банальный ограничитель: выставил скорость и дальше она не едет, как ни дави на газ - но до кикдауна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wolfraider сказал:

Всем добрый день!

 

Листал, листал форум, но так и не понял: есть ли на дорестайлинговых моделях (2008-2013 годов) ограничитель скорости как функция круиза? Банальный ограничитель: выставил скорость и дальше она не едет, как ни дави на газ - но до кикдауна.

Такого нет. И скорее это не функция круиза, а отдельная фича как на французах стоит.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, adh сказал:

Такого нет. И скорее это не функция круиза, а отдельная фича как на французах стоит.

На французах есть ограничитель скорости? :blink:. Бред какой, зачем он вообще то нужен? Я понимаю, на немцах есть оповещатель превышения скорости, которого нет у нас и мне его сильно не хватает. Но ограничивать скорость....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ЧЕРТ! Это точно? :) Я уже начал думать о покупке xc60, но без этой функции мне просто невозможно ездить: я педант, который не любит оплачивать штрафы :) За последние 6 лет оплатил за превышение штрафа три, при этом всегда езжу +18 к разрешенной скорости. Без ограничителя это невозможно.

Тогда, сразу еще два вопроса:

1) В рестайлинговой тоже нет?

2) В XC90 тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stranger03 сказал:

На французах есть ограничитель скорости? :blink:. Бред какой, зачем он вообще то нужен? Я понимаю, на немцах есть оповещатель превышения скорости, которого нет у нас и мне его сильно не хватает. Но ограничивать скорость....

Это же французы :) . Очень спорная функция. Всегда нужно помнить о ней когда она включена. При необходимости резко ускориться при обгоне или другой необходимости- можно не сразу вспомнить в стрессе о ней и получить кучу не очень приятных эмоций. Мне короче не понравилась она . Ограничитель должен быть в голове, а не в машине .

@Wolfraider, тоже нет в ресталинге. В девяностике  на сколько я знаю тоже.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то использует круиз чтобы не нарушать, кто-то лимит. 

Я использовал и использую круиз. Лимитом побаловался и бросил. Но есть люди как ТС, кому лимит удобнее.

В вольве мне не нравится, что круиз постоянно включать надо после каждого перезапуска. Именно включать, а не устанавливать скорость.

На Ситре есть еще и круизы с памятью на 5 позиций - вообще круть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Бес сказал:

В вольве мне не нравится, что круиз постоянно включать надо после каждого перезапуска. Именно включать, а не устанавливать скорость.

Еще и автодворники тож надо постоянно включать. Хотя к этому уже привыкли за 6-ть лет то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, автодворники отключаются при глушении - это нормально. Приехал с автодкорниками, заглушил машину. Утром завел. открыл капот омывайку залить, а они сработали. Кирдык капоту? 

Или протираешь стекло и по рукам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, adh сказал:

Это же французы :) . Очень спорная функция. Всегда нужно помнить о ней когда она включена. При необходимости резко ускориться при обгоне или другой необходимости- можно не сразу вспомнить в стрессе о ней и получить кучу не очень приятных эмоций. Мне короче не понравилась она . Ограничитель должен быть в голове, а не в машине .

@Wolfraider, тоже нет в ресталинге. В девяностике  на сколько я знаю тоже.

 

Когда пофигу на ограничение в данном месте, то она не нужна. Но если хочешь ехать по максимально разрешенной скорости и не смотреть постоянно на спидометр - это то, что надо. Я его использую (использовал, пока С5 не разбил недавно :)) и в городе, и на трассе. Из-за того, что газ продавливаешь на глубину, удобную для ноги, то она не устает. Зато всегда контролируешь и газ, и тормоз. Не многие будут спорить (хотя такие и есть), что перенос мыска с газа на тормоз происходит быстрее и точнее по усилию, чем из неизвестного места при езде на круизе. Обгоны никогда не доставляли мне неудобства, а "необходимость резко ускориться" - это кикдаун. Когда он срабатывает, то ограничение проскакивается без всяких задержек. Короче, надеюсь, это не превратится в спор, т.к. лично у меня за 6(!) лет использования ни разу(!) не возникало никаких проблем - по крайней мере с тем, как эта вещь работает на С5. А вот почитал здесь про адаптивный круиз - вот это спорная вещь на сегодня: либо функция должна работать всегда, везде, без условий, либо ее условности (там работает, там не работает) - это источник опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wolfraider сказал:

А вот почитал здесь про адаптивный круиз - вот это спорная вещь на сегодня: либо функция должна работать всегда, везде, без условий, либо ее условности (там работает, там не работает) - это источник опасности.

Вот тут совсем Вас не понял. Какой источник опасности он?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, опасность в том что пересев на другую машину ждёшь что она сама остановится, а фиг там :hyper:

Пока от адаптивного только положительные впечатления...


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, adh сказал:

Вот тут совсем Вас не понял. Какой источник опасности он?

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gromootvod сказал:

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

Тогда по любому сработает система предупреждения о столкновении. 

А так можно много ситуаций возможных придумать если за рулем прокладка, а не водитель.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Stranger03 сказал:

На французах есть ограничитель скорости? :blink:. Бред какой, зачем он вообще то нужен? Я понимаю, на немцах есть оповещатель ...Но ограничивать скорость....

Да на Рено Колеос круиз имел два режима , сам круиз и ограничитель, в отличии от немцев это удобней когда едешь в городском потоке...вместо блям о достижении установленного лимита машинка сама мягко прекращает дальнейший набор скорости.

На Вольво то же есть такой режим но в Российской комплектации его не поставляют, даже за доп.оплату.

В мануале так и написано... не на все рынки.

IMG_0381.PNG


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gromootvod сказал:

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

@adh, И это тоже. Далее, например, описывались ситуации, когда впереди идущее авто резко уходит в другой ряд, и радар круиза его теряет, а впереди стоит машина, но круиз не считает, что нужно остановиться. Потом, какие-то стоящие машины при повороте с каким-то углом не видит. Наверное, еще есть какие-то ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gromootvod сказал:

Думаю имелось в виду, что думаешь что АСС включен, а это не так (например при остановке отключился),  и машина не остановится, когда этого ждешь

Если едешь на адаптивном то при остановке он переходит в режим ожидания если стоишь более 3 сек. , после начала движения не важно с педали или с кнопки он сам активируется при наличии машины перед вами, единственная опасность если машина за которой вы зацепились перед светофором ушла в сторону а перед вами оказывается уже стоящая машина, тогда надо не клювом клац клац делать а самому тормозить, но после нескольких таких ситуаций в голове хорошо откладывается порядок действий :xc_ligthbulb:

@Wolfraider, найдёте систему которая работает лучше и адекватней чем у Вольво сообщите нам :P


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wolfraider, я с Вами целиком согласен и можно прицепится к любому электронному помощнику или системе и создать ситуацию в которой он не сработает или сработает некорректно. Вспомните случай с автопилотом Тесла 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, с Теслой много факторов совпало...плюс разные требования к безопасности в Европе и США.... были бы у фуры противоподкатные боковые ... что теперь говорить...


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, iAgentRed сказал:

с Теслой много факторов совпало..

А сколько еще может совпасть с любой системой? И заверения производителя что эта вероятность очень мала- меня как то не сильно успокаивает . Поэтому я никогда не доверяю полностью любой автоматике

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ну обычно те кто перед использованием техники читают мануал видят предупреждение о том что все делают под свою ответсвенность :yes:

 


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти