· #1 Опубликовано 26 октября, 2016 С похолоданием затруднился пуск двигателя. Заправку менял. Тёплый утром в гараже пускается легко, вечером остывший начинает долго крутить стартером, пускается, и как бы троит. Думаю, что предохранитель, свечи, реле накала. Как правильно решать вопрос? О авто : дизель д4 пробег 37000, апрель 2014. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 октября, 2016 3 минуты назад, s_getman сказал: С похолоданием затруднился пуск двигателя. Заправку менял. Тёплый утром в гараже пускается легко, вечером остывший начинает долго крутить стартером, пускается, и как бы троит. Думаю, что предохранитель, свечи, реле накала. Как правильно решать вопрос? О авто : дизель д4 пробег 37000, апрель 2014. акк нормальный? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 октября, 2016 @s_getman, 2-а года машине, проверить акк на размер зарядки в процентах. Если там в норме, то ехать на диагностику к ОД. Можно к Кутузову записаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) @AndreyS, думаю аккум нормален: стартер крутит бодро, приборка в момент прокрутки "не гаснет", сообщения о разрядке батареи не всплывало, вебастой не балуюсь уже год - ночую в "тепле"., так что в сторону аккума не думаю... поправьте меня, если что-то упускаю... кстати: почему сразу про аккумулятор все думаете? 2 года не срок вообще! и крутит!!! https://cloud.mail.ru/public/DB8J/rWrr9a3Kv вот запуск в гараже после ночи, температура воздуха по приборке 19 градусов. запуск в "холоде" сегодня постараюсь записать. Изменено 26 октября, 2016 пользователем s_getman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) @s_getman, акукумулятор у Вас в порядке .проверьте свечи накала или реле управления ими.У Вас классическая болезнь дизеля при холодной погоде если не греется воздух в цилиндрах перед запуском Изменено 26 октября, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 октября, 2016 Только что, s_getman сказал: @AndreyS, думаю да: стартер крутит бодро, приборка в момент прокрутки "не гаснет", сообщения о разрядке батареи не всплывало, вебастой не балуюсь уже год - ночую в "тепле"., так что в сторону аккума не думаю... поправьте меня, если что-то упускаю... вот вопрос про "холодный пуск", а не гаражный А если вебастой "побаловаться"? Сразу все на место встанет, не? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 октября, 2016 @AndreyS, так если я вебастой согрею двигатель - то условия будут "почти идентичными" гаражному пуску...думаю после вебасты заведется только "в путь"...вопрос я меня на самом деле такой: как правильно диагносцировать реле: ведь оно срабатывать должно в зависимости от температуры. Как на теплом двигателе (к ОД я приеду на авте!) имитировать холодный запуск?(как занизить показания теромодатчика?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 октября, 2016 @s_getman, перед холодным запуском раза три подряд просто включите зажигание а потом запускаете двигатель. Если запустится легче- меняйте свечи . Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 октября, 2016 @adh, ок, буду знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 октября, 2016 запуск в "холоде" - при "0" https://cloud.mail.ru/public/GD4G/uRxN5WGq4 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 октября, 2016 23 минуты назад, s_getman сказал: запуск в "холоде" - при "0" https://cloud.mail.ru/public/GD4G/uRxN5WGq4 Следующий раз попробуйте несколько раз включить зажигание перед пуском. Пока я все больше склоняюсь к своей версии Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 октября, 2016 @adh, буду отрабатывать её у ОД в субботу - отпишусь по результату. Можете предположить сколько свечей "погибло" из 5 шт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 октября, 2016 3 минуты назад, s_getman сказал: @adh, буду отрабатывать её у ОД в субботу - отпишусь по результату. Можете предположить сколько свечей "погибло" из 5 шт? Они могут быть полурабочими. Обычно свечи включаются на 3-4 секунды и должны полностью раскалиться и нагреть воздух. И после запуска они еще какое-то время работают, чтобы обеспечить стабильную вспышку в холодном двигателе. Они или не нагреваются или быстро отключаются из-за реле, что менее вероятно. В аудюхе 5 цилиндровой 2 неисправные свечи давали такой результат как у Вас 2 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 октября, 2016 2 часа назад, s_getman сказал: Можете предположить сколько свечей "погибло" из 5 шт? Я, например, вообще не верю, что свечи накрылись при таком пробеге - что-то другое не работает правильно, и они не успевают нагреться. На видео интересный момент - стартер начинает крутить на долю секунды раньше, чем гаснет значок (спиралька) преднакала. У меня дорест. и стартер начинает крутить только после полного погашения значка. Может на ресте. по другому? Я не в курсе, к сожалению. В любом случае диагностика должна показать все ошибки. 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 октября, 2016 У меня в каком-то цилиндре тоже свеча не отрабатывает на 100%.при минусе на улице не все цилиндры сразу схватывают. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 октября, 2016 Тогда вопрос: dice на неисправность свечей однозначно укажет? У меня сомнения на этот счет: ошибок сам авто не показывает, имхо, значит их нет!? Поправьте неопытного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 октября, 2016 3 минуты назад, s_getman сказал: Тогда вопрос: dice на неисправность свечей однозначно укажет? У меня сомнения на этот счет: ошибок сам авто не показывает, имхо, значит их нет!? Поправьте неопытного... Машина показывает только ошибки которые влияют на безопасность и дальнейшее движение с ошибкой может вызвать серьезную поломку. Не работающий халдекс даже вида может не найти. Как мне кажется она покажет если свеча явно в обрыве, те перегорела или на нее не поступает ток. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 октября, 2016 5 часов назад, adh сказал: При минусе на улице не все цилиндры сразу схватывают. Как это можно услышать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 октября, 2016 @Advokatvlad, проявляется как "явная неравномерность звукового сопровождения", отличная равномерности привычной уху..:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) @s_getman, Ранее я успешно применял методику для проверки свечей на 4-х цилиндровом дизеле. Думаю, применимо и к нашему с соответствующим пересчётом: Проверка 1: Подать от плюсовой клеммы аккумулятора через амперметр 12 вольт в колодку вместо вынутого реле и измерить протекающий ток. Если одна свеча имеет сопротивление 2 ома следовательно протекающий через одну свечу ток составляет 6 ампер. работают все 4 свечи ток составит 24 ампера, работают 3 свечи ток 18 ампер, работают 2 свечи ток 12 ампер, работает одна свеча ток 6 ампер, не работает не одна свеча ток 0 ампер (разрыв цепи). (Сопротивление свечей может быть от 1,2 до 2 Ом) Проверка 2 (по сопротивлению): 1/R=1/Rсв+1/ Rсв+1/ Rсв+1/ Rсв R= Rсв/4 При Rсв=1,3 Ома имеем: сопротивление на силовом контакте реле - исправно – 0,32 Ома, неисправна 1 свеча – 0,43 Ома, 2 свечи – 0,65 Ом, 3 свечи – 1,3 Ома, 4 свечи – обрыв цепи. Изменено 28 октября, 2016 пользователем Георгий 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты