· #1 Опубликовано 28 октября, 2016 При езде загорается надпись,<ограничена функция возможности двигателя>. Нашли две ошибки. Заменили <клапан управления турбонаддувом>,одна ошибка ушла,вторая осталась. Вторая ошибка означала,<некорректная работа турбины>,т.е.ее замена! Выяснил,что причиной ошибки является <перепускной клапан турбины>,который встает на перекос и выдает ошибку.Он прикручен отдельно к турбине,но по каталогу не является отдельной деталью и продается только вместе с турбиной! Может у кого имеется вышедшая из строя турбина,забрать этот клапан? Мотор 2.0. бензин 2014MY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 ноября, 2016 Схожая ситуация была. Коды ошибок не помню. Меняли три датчика, связанных с наддувом. Но это у нас был 2013MY с движком Форда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 декабря, 2016 Замена датчиков чисто случайно дала недолгий результат. Реально же проблема в том, что коллектор сварен из нескольких чугунных и стальных деталей. Со временем прогорает и осколки разбиватют крыльчатку и как правило корпус турбины. Ремонт бесполезен. Замена на б/у тоже сомнительна ( в основном турбины ходят около 100 000) новая 1000$. как то так. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 декабря, 2016 11 минуту назад, Shveller сказал: Замена датчиков чисто случайно дала недолгий результат. Реально же проблема в том, что коллектор сварен из нескольких чугунных и стальных деталей. Со временем прогорает и осколки разбиватют крыльчатку и как правило корпус турбины. Ремонт бесполезен. Замена на б/у тоже сомнительна ( в основном турбины ходят около 100 000) новая 1000$. как то так. Не секрет что сейчас ремонтируют турбины и дают гарантию на 50 000. Стоимость около 350$. Ремонт-выход из ситуации если не ремонтировать у дилетантов . Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 декабря, 2016 @adh, Читайте внимательно- проблема в коллекторе и корпусе турбины. Эти узлы пока не ремонтируются технологично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 марта, 2018 Пришлось купить новую турбину. При вскрытии обнаружили,что в добавок диффузионное кольцо вокруг крыльчатки болтается и она цепляет за кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 марта, 2018 По-моему, это бот-спамер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 марта, 2018 Если про меня! То нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 марта, 2018 Есть уже чугунные литые коллектора на Форд Мондэо. Эти узлы решат проблему ломучести турбин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) Всем здоровья! На своём ecoboost сначала заказал чугунину и картридж, их привезли раньше чем я разобрал. Дефектов не вижу. И что теперь: сдавать обратно? Почему пропал наддув, а потом вернулся? Под Элистой после выбоины был звон мелких осколков по всему глушителю. Под Тамбовом наддув пропал. На МКАД наддув вернулся. В катализаторе один маленький-маленький кусочек металла. Новый картридж люфтит в бронзовых втулках как и старый. Внутренность коллектора отслоилась на 2-м цилиндре. Что могло подклинить на ходу, так что пропал наддув? Где куски? Разобранная турбина, 120Мб видео с айфона: IMG_8287.MOV добавлено через 5 минут И ещё: турбина свистит и воет. Это в коллекторе такой свист? А воет - во втулках? Изменено 20 сентября, 2021 пользователем ilja172 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 сентября, 2021 Поставил коллектор (11500), картридж(8500), прокладки добавлено через 3 минуты CBD CBD324025 Гофра глушителя 3х-сл WIRE MESH 60-230. CBD324.025 1 К отгрузке 965.8 ₽ 965.8 ₽ BOSAL 256096 Прокладка приемной трубы BOSAL 256-096 1 К отгрузке 131 ₽ 131 ₽ FORD 1690879 Прокладка катализатора FORD S-max, Mondeo 2,0 Ecoboost 10 FORD 1690879 1 К обеспечению 603.28 ₽ 603.28 ₽ FORD 5133034 Прокладка выпускного коллектора FORD 5133034 1 К обеспечению 923.48 ₽ 923.48 ₽ FORD 5163143 Прокладка маслошланга 2 К обеспечению 496.1 ₽ 992.2 ₽ CBD RUAL003 Резонатор универсальный, под трубу d55, L683 мм. CBD RUAL003 1 К обеспечению 1 426.54 ₽ 1 426.54 ₽ добавлено через 4 минуты В 25 можно уложиться прокладки маслошланга можно анаэробным герметиком замазать и старые поставить Катализатор не удалял 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 января всем привет. не стал плодить тему, пишут тут. у меня стоит турбодвиг B4204T23, машина новая вопрос - нужно ли после длительной езды немного поработать на ХХ пару минут, для охлаждения турбины, как на дизелях часто? или нет? какие вообще слабые места у этого двигуна? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 января Рекомендаций производителя на этот счет сейчас нет. Типа современные движки выдерживают все издевательства.) Хотя раньше были рекомендации, после езды с высокой скоростью, дать поработать движку на холостых оборотах. С точки зрения продолжительности жизни двигателя это правильно. Лично я после продолжительной езды с высокой скоростью по трассе, например при заезде на заправку, двигатель сразу не глушу. Так что принимайте решение сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 января на Кио Рио, чисто для примера - тоже нет рекомендации по замене масла в АКПП, оно на весь срок службы автомобиля. а коробка - Aisin, и на сайте производителя четко указано - замена через 60 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты