KOH-I-NOOR

Патрубки интеркулера

В теме 7 сообщений

614744es-480.jpg

Коллеги, если не трудно подскажите номер оригинальный патрубка турбины. Который маленький. Он стоит перед алюминиевым патрубком(у которого крепление отваливается). Можно и номер второго дать. А если есть размеры (посадочные  диаметр, радиусы изгиба)  то буду благодарен. Хочу оперативно заменить у себя. Буду "камазовские" подбирать, либо дайте правильные места, где их можно приобрести в Собянинске или области. За две каучуковые трубки платить 10-12 тыщ, ну рука не поднимается, кмк это за гранью, добра и зла))  

Есть два номера на маленький (короткий) - 31261350(для 2WD)  и  31274235(для AWD). Первый стоит 4 рубля, второй 10. Они разные видимо или одинаковые?  На большой (длинный) -  31338092

 

ЗЫ. ХС70 D5 (215 лысы) 2013 год, если это важно.

Изменено пользователем KOH-I-NOOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя не решил проблему эконом методом, покупал коротенький в СПб за 5тр синенький как на фото (у них также были старого образца обычные патрубки)

На форуме советовали подобрать какие нибудь герметики, составы, так дешевый ремонт будет

Но мастера который бы взялся за устранение этой проблемы не было, поэтому разорился на 5,3 тр с установкой у хорошего гаражного вольвомастера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я знаю, я наверное вашу фото из вашего поста  и использовал. Ну мне кажется за гранью добра и зла, за кусок шланга(армированного) просить 5 тыщ. Мне внутренний голос не позволяет просто пойти и купить этот кусок каучука)). Я понимаю была бы деталь, сложная, наукоемкая в изготовлении и т.д. Установить там может любой не пьяный автослесарь. Снять защиту двигателя, открутить два хомута и дальше в обратной последовательности. Если честно, я все больше расстраиваюсь шведским качеством. Как могут шланги рваться массово. Машине 3 года, пробег 55тыщ. патрубок уже при смерти. Нижняя алюминиевая часть (кронштейн) отваливается также массово.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, KOH-I-NOOR сказал:

 Если честно, я все больше расстраиваюсь шведским качеством. Как могут шланги рваться массово.

Первый раз слышу о такой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметры нового и старого патрубков смотри в ссылке

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6529-vzaimozamenyaemost-patrubkov-turbinyi-dvigatelya-d5/?do=findComment&comment=254409

Изменено пользователем ILIY
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! Не совсем понял. Вы купили новый  номер 31370490 и одели на старую алюминиевую трубу (62-63мм)? И у нового патрубка диаметр меньше в этом месте, но натянули?

Изменено пользователем KOH-I-NOOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, KOH-I-NOOR сказал:

спасибо! Не совсем понял. Вы купили новый  номер 31370490 и одели на старую алюминиевую трубу (62-63мм)? И у нового патрубка диаметр меньше в этом месте, но натянули?

 

Все верно. Под заводской хомут, подложил кусок резины, т.к по моему мнению, старый патрубок повредился именно из-за конструкции хомута, либо из-за его чрезмерной затяжки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти