· #1 Опубликовано 6 ноября, 2016 всем доброго времени суток! Попал с машиной в критическую ситуацию. Вчера был первый первый морозец в г. Архангельске, где сейчас нахожусь с машиной. Перед поездкой включил Вебасту, минут через 25 выйдя к машине увидел лужицу у правого переднего колеса. Решил, что это от вебасты снег растаял, сел и поехал по делам. Через 40 км. машина пожаловалась на низкий уровень охлаждающей жидкости. Сегодня утром долил 0.5 литра разбавленного концентрата и снова запустил вебасту. Сразу увидел , что у правого колеса потекло. Открыв капот, увидел, что антифриз льёт из расширительного бачка, причём не из под крышки, а на корпусе бачка сверху со стороны двигла какое-то отверстие. Отлючил вебасту, выплёскивание прекратилось. Завел двигло, снова заплескало, но менее интенсивно, а потом прекратилось.Поехал по делам- через 5км. снова сигнал низкого уровня. Остановился, остыл, влил еще 300 грамм концентрата. Поехал, сигнал появился через 2 км. Сейчас на горячей было 2.5 см. ниже минимума. Заехал в ближайшую мастерскую, там отправили к спецам пр вебасте. Но это только завтра. В планах было выехать утром домой в Питер, но понимаю что ехать так нельзя, а что делать не понимаю. Ближайший дилер в Ярославле (1000 км). Что делать, было у кого подобное? Опасаюсь, что попаду на замену прокладки головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 ноября, 2016 @twe, точно здесь в первый раз такое. Где текло? 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 ноября, 2016 На рисунке где 22 патрубок у бачка, под пробкой, у самой кромки. пальцем затыкал отверстие, оно на ощупь ровное, с развальцовкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 ноября, 2016 14 минуты назад, twe сказал: На рисунке где 22 патрубок у бачка, под пробкой, у самой кромки. пальцем затыкал отверстие, оно на ощупь ровное, с развальцовкой. Как вы думаете - может быть такое, что что-то забилось? Ну там термостат/клапан/чтотопохожее... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня даже нет предположений что могло случиться. В сервисе сразу отправили в Вебасту. Завтра остатки концентрата вылью и поеду. Деваться некуда.Не помогут, то придётся эвакуатор до Питера заказывать, а семью самолётом отправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 ноября, 2016 37 минуты назад, twe сказал: У меня даже нет предположений что могло случиться. В сервисе сразу отправили в Вебасту. Завтра остатки концентрата вылью и поеду. Деваться некуда.Не помогут, то придётся эвакуатор до Питера заказывать, а семью самолётом отправлять. Посветите фонариком в бачок. Тут помнится у @Johnson был осадок/хлопья... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 ноября, 2016 Светил фонарем, вроде чисто было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 ноября, 2016 Только что, twe сказал: Светил фонарем, вроде чисто было. Я просто предположил R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 ноября, 2016 Коцентрат всегда родной лили у ОД. И сейчас тоже родной разбавлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 ноября, 2016 Предварительно- замена помпы на вебасто. К вечеру запчасти привезут, заменят- опробую и отпишусь. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 ноября, 2016 Помпа в порядке. Или прокладка (если повезло), или трещина. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 ноября, 2016 1 час назад, twe сказал: Помпа в порядке. Или прокладка (если повезло), или трещина. Обязательно сообщите о результате! Очень интересно! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 ноября, 2016 Там помпа состоит из двух половинок. Одна половинка, это крыльчатка с патрубками. Вторая половинка, это сам электромагнитный двигатель. Крутящий момент передается за счет магнита (как в бытовых счетчиках для воды) Т.е. если снять двигатель, то помпа течь не будет, там нет никаких уплотнительный колец. Так устроена помпа Вэбасто, но думаю у Вольво она такая же. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 ноября, 2016 Сдал в ремонт. Проблема найти желающих поработать с Вольво, а тем более с дизелем! Алебастр проверяли сканером подключат его напрямую. С ней все хорошо. С выхлопа пошел антифриз. Завтра вечером скажут результаты частичной диагностики. Очередь там. А правда наш мотор такой же как на форде? Смотрел б/у головку, выдал на евроавто одну на форда и Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 ноября, 2016 Только что, twe сказал: А правда наш мотор такой же как на форде? Бензиновый - вполне возможно, про дизель не помню R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Если пошел антифриз с выхлопа вэбасты, то это прогорела "рубашка" вокруг камеры сгорания. Ее нужно менять. Или антифриз в выхлопе двигателя обнаружился? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем jon 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 ноября, 2016 22 минуты назад, jon сказал: Или антифриз в выхлопе двигателя обнаружился? Здается мне , если бы там антифриз обнаружился- двигателю был бы полный капец. Человек не написал что с трубы валило много белого пара. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 ноября, 2016 @AndreyS, как бывший владелец дизельных фордиков скажу, у форда свой дизель был 1.8 115 л.с и 2.0 140л.с от пежо-ситроен, такие на Вольво не ставили вроде, а вот бензин 2.5 был и там и там 1 пользователю понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Антифриз пошел с выхлопа двигателя. В сервисе сказали. Сам, честно говоря, изменения выхлопа не заметил. Хотя в Архангельске -21 и все машины здорово парят. Антифриз при работе уходит очень быстро. Надеюсь всё же на прокладку. Если блок, то это полное попадалово. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем twe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 ноября, 2016 21 минуты назад, twe сказал: Если блок, то это полное попадалово. а при этом масло не должно быть еще? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты