VOLVer

Особенность 19" шестиспицевых колесных дисков

В теме 17 сообщений

Здравствуйте. С наступлением зимы обнаружил на 19" шестиспицевых дисках одну неприятную особенность. При езде по плохоочищеным заснеженным трассам (что у нас, в принципе не редкость), на внутренней поверхности диска собирается много снега. Через 50-100 км (в зависимости от количества снега) начинается ощутимая вибрация. Приходится останавливаться и очищать диски. Снег спрессовывается достаточно сильно и очищать его на морозе удовольствие еще то. На ХС 60 стоят 18" Зефирусы. За 4 года эксплуатации ни разу с такой проблемой не сталкивался. Либо внутренняя поверхность дисков не такая ровная как на ХС90, либо черненое покрытие отталкивает снег. В связи с этой проблемой, есть несколько вопросов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если есть на форуме владельцы авто с другими дисками такого же размера, существует ли там такая проблема? Можно ли у ОД доказать, что это конструктивная недоработка и просить замену дисков, а главное будет ли в этом толк?

Изменено пользователем VOLVer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 19 но спиц 10

вибрация есть и не только изза снега - капризные они какие то и плохо поддаются балансировке

изза снега не ощущаю так как больше 60 по заснеженным дорогам ездитьь боюсь))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, давайте меняться) мне такие как раз нравятся)

Изменено пользователем noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если давление в колёсах и балансировка в порядке, то, может быть, обработать диск чем-то водо-грязеотталкивающим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Olsen сказал:

У меня 19 но спиц 10

Они по форме, судя по картинке одинаковые, только спиц больше, из-за этого снег чистить еще хуже будет. А других по форме на 19" Вольво не предлагает. Видимо придется искать у других производителей или мучаться.

 

9 часов назад, noob сказал:

@VOLVer, давайте меняться) мне такие как раз нравятся)

А у вас какие?

 

9 часов назад, Dimey сказал:

 может быть, обработать диск чем-то водо-грязеотталкивающим?

С этого места прошу поподробней. Есть у кого-то похожий опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, у меня самые лучшие! Самые комфортные! Оригинал 18 дюймов,пробег 800 км:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, noob сказал:

@VOLVer, у меня самые лучшие! Самые комфортные! Оригинал 18 дюймов,пробег 800 км:)

Судя по картинке на конфигураторе они по внешнему виду очень похожи на мои. У вас снег налипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они вроде все похожи). Вроде нет. Наверное зависит от спиц. У меня их мало поэтому и слетает наверное быстрее. Ну это моя теория:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, noob сказал:

Так они вроде все похожи). Вроде нет. Наверное зависит от спиц. У меня их мало поэтому и слетает наверное быстрее. Ну это моя теория:)

Ну там вряд ли от количества спиц зависит. У меня налипает именно на цилиндрическую поверхность после спиц. Она очень ровная. Мне кажется задувает больше изнутри машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VOLVer, ну тут даже не знаю как проверить. Такие диски как у вас - редкие. Чаще с 10 спицами 19 дюймов. Вроде все молчат,значит редкая проблема). Или условия эксплуатации у всех другие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, чем больше диаметр диска и шире, тем более чувствительным к каждому грамму постороннего веса становится дисбалланс колеса. Кто помнит - на Жигулях в советские времена балансировать колёса никто и не думал (просто негде было), а там колёсики-то 13" были.

Изменено пользователем s.e.r.g.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Кто помнит - на Жигулях в советские времена балансировать колёса никто и не думал (просто негде было), а там колёсики-то 13" были.

На Жигулях бОльше 90 обычно и не ездили, а вы все под 150 пилите, :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Stranger03 сказал:

а вы все под 150 пилите,

Под 150 мы не пилим - мы тута взлетаем:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, VOLVer сказал:

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

На другой машине, на литье 17".

По трассе шел. Трасса не чищеная. Снег разбит и размешан колесами. Не шуга (снег с водой), и не пушистый, и не прикатанный, а именно размешанный колесами.

На светофоре в населенке притормозил. И все. Набираю 60 - а у меня руль из рук вырывается. Я остановился, ручкой щетки-сметки через спицы скинул снег, налипший на внутреннюю сторону обода и поехал. Руль - терпимо. но на кузове жуткая дрожь. Я снова останавливаюсь и скидываю снег с задних дисков. Еду. Хоть 80 хоть 150 - нет вибрации. Очередной светофор. Останавливаюсь. И все. Набираю 60 - а у меня руль из рук вырывается.........

Видимо к разогретому диску хорошо на светофорах, на низких скоростях снег прилипал, а на ходу - нет.

Далее я просто издалека пас светофоры, чтобы не скидывать скорость. а проходить их ходом.

 

P.S. за три зимы на этом литье такое было один раз. И именно в такую погоду.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Видимо к разогретому диску хорошо на светофорах снег прилипал

Значит надо ставить охладители дисков на светофорах...... гелий-нейтронно-протонные с турбовдувом :D

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плазмо-генератор к каждому колесу изнутри. Как датчик АБС. И плазмой "сдувать" снег. ;)

 

P.S. может и не в нагреве дело, может просто в скорости. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VOLVer сказал:

С этого места прошу поподробней.

Обычная химия для дисков, только берите хорошую и делайте по технологии. В теории должно меньше липнуть, но на практике не проверял.

 

6 часов назад, VOLVer сказал:

Ну там вряд ли от количества спиц зависит. У меня налипает именно на цилиндрическую поверхность после спиц. Она очень ровная. Мне кажется задувает больше изнутри машины.

Так и есть - изнутри, вихревые потоки и все такое..

 

5 часов назад, s.e.r.g. сказал:

 

Мне кажется, чем больше диаметр диска и шире, тем более чувствительным к каждому грамму постороннего веса становится дисбалланс колеса. Кто помнит - на Жигулях в советские времена балансировать колёса никто и не думал (просто негде было), а там колёсики-то 13" были.

Логично, поэтому в первую очередь проверить бы балансировку. Такое впечатление, что она не в ноль и налипший снег добавляет дисбаланс.. В теории должно быть почти все равно сколько снега, ведь он налипает равномерно и диски становятся просто тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти