Oksana

Активный би-ксенон

В теме 30 сообщений

Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon":confused:


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon"

к сожалению ДА , это такой Биксенон.... ближний ксенон а дальний просто дальний вот и БИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф ну хоть радует что это не брак, хотя конечно всегда полагала что БИ ксенон это ближний и дальний ксенон:)


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению ДА , это такой Биксенон.... ближний ксенон а дальний просто дальний вот и БИ :)

может там просто лампы слабенькие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon":confused:

Галогеновые лампы стоят в основном для того, что бы моргать дальним (т.к. ксеноновой лампе надо некоторое время,что бы разгореться, а галогеновая загорается моментально), когда включаешь дальний, загорается галогеновая лампа + ксеноновая (линза,ближний свет) + линза приподнимается (переходит в режим дальнего света), тем самым отдаляет границу света.


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решила проверить как светит дальний свет и удивилась тому что лампы установлены галогеновые(желтые)... Подскажите пожалуйста у всех так? В спецификации у меня нписано "активный Bi-Xenon":confused:

А это не "поворотники" желтые случаем? на би стоит одна лампа, только линза меняет фокусировку.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это не "поворотники" желтые случаем? на би стоит одна лампа, только линза меняет фокусировку.

Я может и девушка, но не совсем блондинкО:D

С друзьями вместе переключали с ближнего на дальний и смотрели...дальний - желтые лампы:(


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С друзьями вместе переключали с ближнего на дальний и смотрели...дальний - желтые лампы

ну да, дальний обычные лампы, желтят :) все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желтые светят когда не активен ближний свет или не включено питание машины....в других случаях ксенон светит дальним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
желтые светят когда не активен ближний свет или не включено питание машины....в других случаях ксенон светит дальним

Вы не совсем правы. Выше WIN уже описал, что происходит.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галогеновые лампы стоят в основном для того, что бы моргать дальним (т.к. ксеноновой лампе надо некоторое время,что бы разгореться, а галогеновая загорается моментально), когда включаешь дальний, загорается галогеновая лампа + ксеноновая (линза,ближний свет) + линза приподнимается (переходит в режим дальнего света), тем самым отдаляет границу света.

если быть точным - то би-ксенон называется так из-за того, что в линзе есть шторка, которая отсекает световой поток по горизонтале, тем самым образую ступеньку(которую вы все видели при работе ближнего света)

а при включении дальнего эта шторка убирается и на пути светового потока уже нет преграды и ваша линза светит и вверх и вниз... сама линза при этом неподвижна, она движется лишь с движением руля: заглядывает в повороты.

таким образом и дальний и ближний свет - ксеноновые. Ч.Т.Д.

а галагеновая лампочка загарается, как и сказал WIN для того чтобы моргнуть.

работа головного света должна настраиваться сервисным компьютером(TECH-ом). где возможно настроить различные алгоритмы работы. в том числе и выключить галагеновую лампочку при включении дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно,нормальный би-ксенон,не Мереновсий,но вполне!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сплошной развод в общем

би-ксенон всегда был ксеноном в ближним и дальнем посредством одной лампы, как мои друзья ругали Японцев за экономию на мелочах, но Вольво им всем фору дает...

что это за электропривод аж в двух позициях в списке оборудования, если в итоге все равно осталась крутилка ручная для поясничной подушки? и такого можно дофига найти к сожалению, но я как то смирился уже что нормально авто стоит от 4 лямов, все что дешевле будет урезано в чем то (смешно даже, можно взять два автомобиля, японский и европейский по 2 ляма каждый и вот тогда, из них можно собрать один но со всеми опциями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сплошной развод в общем

би-ксенон всегда был ксеноном в ближним и дальнем посредством одной лампы

Одна лампа (не линза) это "ксенон" под цоколь Н4. По качеству света - полная лажа. Линзы рулят! У Вольво (да и у многих европейцев) все модели оснащаются блок-фарой с линзой (ксеноновой) + галогеновая лампа, для более оперативного моргания дальним (как уже выше писалось);)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормально авто стоит от 4 лямов, все что дешевле будет урезано в чем то

Те, кто может заплатить 4 млн за авто, платят за него 4 млн. И на чем они катаются, на БМВ, Мерине, Астон Мартин... Ну и что? Лично мое мнение, что у нашего ХС60 есть пара недостатков, с которыми можно смириться, но за эти деньги она идеальный выбор, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна лампа (не линза) это "ксенон" под цоколь Н4. По качеству света - полная лажа. Линзы рулят! У Вольво (да и у многих европейцев) все модели оснащаются блок-фарой с линзой (ксеноновой) + галогеновая лампа, для более оперативного моргания дальним (как уже выше писалось);)

При чем тут линза? Какая вообще связь между линзой и ксеноном? Никакой, потому что линзованная оптика может быть как с газоразрядными лампами так и обычными накаливания.

И чем тогда по вашему би-ксенон от ксенона отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те, кто может заплатить 4 млн за авто, платят за него 4 млн. И на чем они катаются, на БМВ, Мерине, Астон Мартин... Ну и что? Лично мое мнение, что у нашего ХС60 есть пара недостатков, с которыми можно смириться, но за эти деньги она идеальный выбор, имхо.

Согласен, если бы меня напрягали недостатки я бы просто не купил Вольво. Просто накопилось немного (знакомые разные любят обсуждать авто, но раскритиковать все авто за 2 ляма много ума не надо в общем то, о чем я и написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем тут линза? Какая вообще связь между линзой и ксеноном?

Ксенон + линза = более эффективная светоотдача, более собранный световой пучок, более четкая световая граница.

Практически все машиины с линзованным ксеноновым светом имееют в фаре "отделение" для галогеновой лампы дальнего света.

линзованная оптика может быть как с газоразрядными лампами так и обычными накаливания.

Может! Линзованный галоген имеет ряд преимуществ над не линзованным.

И чем тогда по вашему би-ксенон от ксенона отличается?

Можно на "ты" :)

Отличается прежде всего принципом работы и эффективностью освещения.

В фарах с ксеноном (чаще всего не линзованный) при включении дальнего света, меняет положение отражатель (или световая колба), тем самым "поднимая" световой пучок выше, что в свою очередь отдаляет границу света. Но при этом, теряется эффективность ближнего света, т.к. увеличивается расстояние от машины до точки падения света на дорогу.

В би-ксеноне (чаще всего линзованный модуль) световой элемент (лампочка D2S) не двигается относительно линзы. За переключениям дальний/ближний отвечает шторка, установленная внутри модуля, между лампой и линзой. При включении дальнего света, эффективность ближнего не теряется.

Для наглядности:

lensbi.gif

1 пользователю понравился пост

Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания, а при включении дальнего света на постоянку вторые фары горят? То есть ксенон переходит на дальний + галогенки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти