дитмар

ХС70-2004г плохо греет печка

В теме 22 сообщения

Добрый вечер всем;Появились морозы ,появилась проблема. Предыстория такова: летом потекла печка,бывает,поменял вроде всё нормально,но пришли первые морозы и начались проблемы  до -5 греет вроде нормально,если температура подает ниже то в салоне дубак,заслонки калибровал,помпу поменял,но теплее от этого не стало на 2-3 положении вентилятора дует боле-менее теплом дабавляешь обороты  постепенно температура начинает падать,также если стоишь на Р" то тоже дует чуть тёплым начинаешь газовать до 1500-2500 начинает дуть тёплым.Просьба подскажите чё делать ,а то холодно блин у нас -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хоть напишите какой у вас двигатель. Тут как бы экстрасенсов не очень много. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, чую где-то в термостате бяка... Медленно закрывается или еще чего, а антифриз по большому гоняется. Тачка не новая, термостат не вечный. Я на пыже тута недавно тоже менял, но там это хроническая беда. Человеку бы с картинками помочь, если вдруг.

@jon, а вот и похожие симптомы: https://www.drive2.ru/l/2864400/

31 минуты назад, дитмар сказал:

.Просьба подскажите чё делать

начать смотреть в сторону термостата. как мне кажется

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, jon сказал:

Вы хоть напишите какой у вас двигатель. Тут как бы экстрасенсов не очень много. 

Двигатель 2.5 Т (бензин). 2004-дизеля были?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

2004-дизеля были?

а то!

1 минуту назад, дитмар сказал:

Двигатель 2.5 Т (бензин)

проверить термостат просто:

остановиться, поднять капот и потрогать патрубок который идет на радиатор. Если он горячий то скорее всего хана термостату, т.к. он открывается рано и жидкость идет на большой круг...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

 

начать смотреть в сторону термостата. как мне кажется

Подключали "ВИДУ"смотрели все открытия закрытия соответствуют вроде нормам:confused:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

Подключали "ВИДУ"смотрели все открытия закрытия соответствуют вроде нормам:confused:

Ну смотрите какая логика у меня в голове:

- печка дует горячим пропуская воздух через теплообменник, где гуляет антифриз

- если дует холодным - то антифриз там скажем "не горячий"

- выхолаживается он при движении автомобиля, т.к. идет через радиатор автомобиля

- стандартный термостат отрывает путь на радиатор для антифриза примерно на 85-90 градусах

 

Какая-то такая кривая идея в голове родилась.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, AndreyS сказал:

и потрогать патрубок который идет на радиатор. Если он горячий то скорее всего хана термостату,

Я так понял верхний от термостата к радиатору!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

Я так понял верхний от термостата к радиатору!?

Вот по бензинке сейчас не подскажу. Если 2.5T XC70 похожи с 2.5Т XC90, то вот для старта: https://www.drive2.ru/l/8574867/

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Если 2.5T XC70 похожи с 2.5Т XC90, то вот для старта: 

один в один в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, дитмар сказал:

один в один в этом плане

ну тогда еще вот: https://www.drive2.ru/l/9032690/

https://www.drive2.ru/l/8145920

 

симптомы - долго греется, на ходу остывает... из печки холодом дует...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю @AndreyS.

Нужно начать с проверки термостата.

Сделаю поправочку. Нужно проверять патрубок на радиатор спустя 5-10 минут после заведения холодного двигателя.

Т.е. двигатель холодный, термостат по идее должен быть закрыт.

Заводим двигатель и рукой щупаем патрубок.

Он не должен потихоньку нагреваться вместе с двигателем, должен быть холодным довольно продолжительное время, потом резко нагреться, когда откроется термостат.

Если патрубок нагревается потихоньку сразу после старта холодного двигателя, то нужно менять термостат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же будем пробовать после праздников,если не замерзну наф:cool:,а сколько сейчас термостат стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, дитмар сказал:

а сколько сейчас термостат стоит?

Ну вот тут надо подумать. @Кутузов оригинал думаю сможет выслать (неоригиналы не продает), а так вариантов вроде в постах выше масса... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня термостат, как на зло морозы кончились,посмотрю может завтра с утра холодно будет.:cool:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, дитмар сказал:

Поменял сегодня термостат, как на зло морозы кончились,посмотрю может завтра с утра холодно будет.:cool:

Старый в кипяточке проверьте!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Старый в кипяточке проверьте!

Эх,когда завели и вроде как всё работает,в зобу дыханье спёрло" так и оставил в сервисе,а правы вы однако надо было бы сварить,стормозил,хотя мысль эту держал в голове до последнего:xc_ligthbulb:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, дитмар сказал:

посмотрю может завтра с утра холодно будет.:cool:

13e47138ed734dd88275e787a77c150d.png

 

Но зима еще будет!

@дитмар, Хоть расскажите как меняли, на что меняли, цены, пароли, явки... Чем помогли форумные тролли :haha: !?
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Подняли машинку на подъёмнике,слили "антик"с радиатора через крантик,открутили насос ГУРа и ещё пару всяких  особо мешающих трубочек,затем сняли термостат.Термостат как термостат особо ни каких я косяков в нем не заметил,один момент,после морозов начал он подтекать после морозов,далее установили новый и всё прикрутили в обратном порядке.Термостат фирмы "Vernet" производитель указан как Франция,денег стоит 2400р,денег за замену 1500р. Всем большое спасибо!!!:xc_cool:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде холодно -9,с утра завел прогрел термостат вроде нормально работает,но печка повела себя странно градусов до 70С на малых оборотах вентилятора пошёл тёплый воздух,после стал прибавлять и ..здец, начал поток  остывать и пошёл холодный.Попробовал на ходу, при движении воздух стал прогреваться,остановился и на холостых стал остывать.Да, после замены термостата всё-таки стало лучше работать,получается проблема была и в нём.Кто что думает поделитесь,не связано ли это с климой"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти