Cnukep

Не заводится в -25

В теме 34 сообщения

Добрый день, друзья!

Вчера столкнулся с проблемой запуска в мороз -25 (Д4, Газпромнефть).

Для начала сев в авто попробовал включить Вэбасту. Проработав 3-5 минуты, появилось сообщение о низком заряде аккумулятора и подогрев принудительно отключился.

После этого решил завести на холодную. Стартер прокручивает, но машинка не заводится.

Не подскажите, что я могу делать не так или как все же ее запустить (жене завтра ехать на работу в область)?

 

 

Изменено пользователем Cnukep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Cnukep сказал:

Добрый день, друзья!

Вчера столкнулся с проблемой запуска в мороз -25 (Д4, Газпромнефть).

Для начала сев в авто попробовал включить Вэбасту. Проработав 3-5 минуты, появилось сообщение о низком заряде аккумулятора и подогрев принудительно отключился.

После этого решил завести на холодную. Стартер прокручивает, но машинка не заводится.

Не подскажите, что я могу делать не так или как все же ее запустить (жене завтра ехать на работу в область)?

 

 

Прикурить или подзарядить свой аккумулятор и пробовать запустить двигатель. Если у Вас вебаста запустилась, наверное солярку не прихватило в фильтре. Если после 2-3 попыток не завелась не стоит ее дальше мучить. А то можете получить ошибку по сажевику и двигателю. Машину в теплое место или отогреть пушкой.

Изменено пользователем adh
1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

Попробую сегодня еще раз завести, если не выйдет, то лучше дождусь вторника (обещают -6).

Возможности в теплое место отогнать нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cnukep сказал:

А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?)

После каждого срабатывания вебасты двигаться на средних оборотах не менее 40 минут , или постоянно подзаряжать аккумулятор, или поставить AGM аккумулятор. 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Cnukep сказал:

А вот на будущее, что необходимо сделать, чтоб всегда все заводилось?)

На будущее, необходимо прочитать уже созданные темы и не плодить двойников.)) Без обид, НО за последние дни были созданы темы о проблемах при -26, Вы создали о проблеме при -25)), как заводятся в рождественские морозы и т.д.

 При этом уже давно существует тема "Все завелись?", где все шаги подробно освещены.

Для всех остальных есть названия для новых тем, например:

" Что делать, на градуснике -28?

"За окном-29, машина не заводится?

"Дизель отказывает заводится в -30!

Наличие тем двойников, в последствии затрудняют поиск. С Уважением.))

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто.

Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bulyan сказал:

Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто.

Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить!

Склоняюсь что это оптимальный вариант запуска для описанной ситуации. Лишь бы аккумулятора хватило на 2 бодрых запуска


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда искать "донора" и прикуривать- инструкция это допускает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем у меня не завелась моя машинка . Сам виноват, поставил вебасто, она отработала, посадила аккумулятор, машину нагрела а на завод авто уже не хватило. Прошло около 5 часов, решил прикуривать. Точнее как, накинул крокодилы на свою и на донора, включил вебасто, она собственно включилась, полчаса поработала, как в машине стало тепло, снял крокодилы и попытался завести- завелась , все ок. Но теперь почему то не работает мультимедиа. Вообще не реагирует на кнопки Радио, Тел, Меню авто. На дисплее показывается информация только о климатконтроле и подогреве сидений. Где то прочитал, что такое бывает и проходит само через пару тройки дней эксплуатации. Так ли это или стоит обратиться в сервис?

Изменено пользователем Yago50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yago50 сказал:

На дисплее показывается информация только о климатконтроле и подогреве сидений.

подержите клавишу "ВКЛ" магнитолы ;) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Yago50 сказал:

@AndreyS, держал((( около минуты.

Тогда странно...

То, что было выше Вами описано - это очень похоже на выключенный мафон :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, Bulyan сказал:

Что делать? Если машина проморожена несколько дней и АКБ не первой свежести, Вебасто не включать - она высосет остатки энергии и на стартер может уже не хватить. Включить на 10-15 сек. дальний свет фар. Пару раз включить-выключить "зажигание" (это я образно), чтобы свечи накала максимально нагрели воздух в цилиндрах. И запускаться! До -30 исправный дизель на нормальном топливе заведется без проблем и предварительного прогрева. После запуска принудительно включаем Вебасто.

Не пытаться применять всякие средства для старта на основе эфира - ремень ГРМ этого может не пережить!

 

А вот если вышеописанное не поможет и авто так и не заведется, только заряд аккумулятора поможет или покупка нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Cnukep сказал:

 

А вот если вышеописанное не поможет и авто так и не заведется, только заряд аккумулятора поможет или покупка нового?

Все зависит от состояния аккумулятора. Я считаю что если аккумулятору до 3 лет его стоит зарядить.  Если от 3 лет его лучше поменять . Следующую зиму он точно не переживет


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Все зависит от состояния аккумулятора. Я считаю что если аккумулятору до 3 лет его стоит зарядить.  Если от 3 лет его лучше поменять . Следующую зиму он точно не переживет

Еще бы понять сколько ему лет, авто покупалось с рук...)

Но аккумулятор там точно не родной, уже менянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как с маслом) покупаешь БУ, меняй все расходники) аккум тот же расходник)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Cnukep сказал:

Еще бы понять сколько ему лет, авто покупалось с рук...)

Но аккумулятор там точно не родной, уже менянный.

На каждом аккумуляторе есть дата выпуска . А когда его купили-это еще тот вопрос. Может и год стоял в магазине. 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yago50 сказал:

это как с маслом) покупаешь БУ, меняй все расходники) аккум тот же расходник)

Ну значит мне дорога к Александру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти