Chappie

Течь антифриза при открытом большом круге

В теме 11 сообщений

Добрый день,

вчера завел авто, прогрел, проехал примерно 30 км по трассе,
загорелась ошибка недостатка уровня жидкости.
Остановился, справа под капотом все мокрое.
Нажал на верхний патрубок радиатора, хлюпает,
на радиаторе над входом верхнего патрубка есть типа вход-свисток с внутренним диаметром примерно мм 8.
Хлюпало и выливалось именно из этого свистка.
Такое ощущение, что там типа клапан какой-то должен быть или подсоединяться что-то, но по факту просто дырка...
Немного остыл, выключил вебасту, долил ~900 мл воды, доехал до дома на маленькой скорости,
когда закрыт большой круг - все ок.
Температура воздуха была -22 градуса. Когда открутил пробку бачка - обнаружил, что зажевана и порвана верхняя резинка.
Никто не сталкивался?
завтра в ремонт, что может быть?

Радиатор уже менял у Дилера 7 мес назад, заводской потек. Поставил Behr Hella.
Пробку, я полагаю, надо поменять 100%, резинки же отдельно не продаются...
Неужели опять радиатор?

Модель XC60
Год выпуска 2012
Двигатель D5244T17
Трансмиссия TF-80SC AWD

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chappie сказал:

Добрый день,

вчера завел авто, прогрел, проехал примерно 30 км по трассе,
загорелась ошибка недостатка уровня жидкости.
Остановился, справа под капотом все мокрое.
Нажал на верхний патрубок радиатора, хлюпает,
на радиаторе над входом верхнего патрубка есть типа вход-свисток с внутренним диаметром примерно мм 8.
Хлюпало и выливалось именно из этого свистка.
Такое ощущение, что там типа клапан какой-то должен быть или подсоединяться что-то, но по факту просто дырка...
Немного остыл, выключил вебасту, долил ~900 мл воды, доехал до дома на маленькой скорости,
когда закрыт большой круг - все ок.
Температура воздуха была -22 градуса. Когда открутил пробку бачка - обнаружил, что зажевана и порвана верхняя резинка.
Никто не сталкивался?
завтра в ремонт, что может быть?

Радиатор уже менял у Дилера 7 мес назад, заводской потек. Поставил Behr Hella.
Пробку, я полагаю, надо поменять 100%, резинки же отдельно не продаются...
Неужели опять радиатор?

Модель XC60
Год выпуска 2012
Двигатель D5244T17
Трансмиссия TF-80SC AWD

Там должна стоять заглушка с усиками-фиксаторами, но у вас она, возможно, вылетела. Чтобы понять о чем речь, посмотрите на расширительный бачок -там на одном из штуцеров стоит такая же. Кстати, чтобы не искать заглушку, можно сразу соединительную трубку между бачком и радиатором от LR Freelandera поставить. Номер я давал в соседней теме про замену прокладки ГБЦ. Когда закрыт большой круг давления в этом месте нет -вот и не льется.

Временно снимите заглушку с расширительного бачка. На бачке какую-нибудь затычку смастерить проще.

Номер заглушки - 31293552 , цена 400 руб. Но лучше поставить трубку от Фрила.

Изменено пользователем Bulyan
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нашел темку, все по делу описано.

Нашел на Дилере, заказал трубку и новую пробку.

Поеду сегодня заберу, попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, потерялась заглушка, видимо дилер накосячил, когда радиатор меняли. Купил сегодня трубочку, новую пробку расширительного бачка, 2 минуты на установку. И все ОК. 
Все описано в
https://www.drive2.ru/l/458342967984275692/
Минус в карму дилеру: не взялись поменять, а там реально 2 мин.
Сделал пару фоток

IMG_4987.JPG

IMG_4991.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нашего дилера бумаги не хватит минусы все ставить.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, потерялась заглушка, видимо дилер накосячил, когда радиатор меняли. Купил сегодня трубочку, новую пробку расширительного бачка, 2 минуты на установку. И все ОК. 
Все описано в
https://www.drive2.ru/l/458342967984275692/
Минус в карму дилеру: не взялись поменять, а там реально 2 мин.
Сделал пару фоток

IMG_4987.thumb.JPG.73151c98057649fb0a37fca8e2c1cc57.JPG

IMG_4991.thumb.JPG.3731134aa10a32b97f1960a4c2244121.JPG

Я правильно понял, ставили трубку не вольво ,а лендровера?

По изгибам подошла, норм легла? Или трется там?

... написал с тапка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ленд-ровера трубка идёт без оплётки, судя по всему - это оригинал за 30$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, @marsoio, трубка действительно оригинальная, в оплетке, стала идеально по изгибам, нигде ниче не трется и с ценой прямо в точку ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chappie, а от лэндика стоить меньше 5$ :D

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вопрос был в срочности, ездил как пенсионер с затычкой из салфетки :)

Когда забирал трубку у дилера,
то за 10 мин при мне разгрузили два эвакуатора (оба XC60).

Вот тебе и северный надежный автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а мне подскажите?!

я вот что обнаружил когда авто ещё холодная.

фото делал снизу (патрубки нижние системы охлаждения). И на сколько я понимаю патрубки охлаждения АКПП.

До ОФ 1000км ближайшего. 

IMG_2177.JPG

IMG_2176.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти