· #1 Опубликовано 16 января, 2017 Столкнулся с проблемой. Сел Акк. Посмотрел размеры по документации и на сайтах. Высота 190. Купил не родной, а Варту на 95А. Высота 190. Установили, теперь не закрывается крышка. При измерении родного на 90А - его высота 170, хотя везде указан размер 190 Кто ни-будь сталкивался с подобной проблемой? Как выти из положения. Может есть другие крышки для акк. отсека? Volvo xc60 Дизель 2012 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 января, 2017 1 минуту назад, Slava135 сказал: Столкнулся с проблемой. Сел Акк. Посмотрел размеры по документации и на сайтах. Высота 190. Купил не родной, а Варту на 95А. Высота 190. Установили, теперь не закрывается крышка. При измерении родного на 90А - его высота 170, хотя везде указан размер 190 Кто ни-будь сталкивался с подобной проблемой? Как выти из положения. Может есть другие крышки для акк. отсека? Volvo xc60 Дизель 2012 г. Добрый день! Прошу посмотреть данное сообщение, там есть ответ на Ваш запрос: 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 января, 2017 Спасибо! Видимо то что нужно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 сентября, 2020 Всем: здравствуйте! Кто нибудь на форуме отключал датчик BMS? Есть ли долгосрочные результаты? В поиске по сайту не встретил ответа на вопрос. Поэтому задаю вопрос здесь. Этот датчик контролирует степень заряженности аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен на 98-99 % (после длительной стационарной зарядки) машина начинает разряжать аккумулятор до уровня 85%, чтобы работала рекуперация. На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 сентября, 2020 41 минуту назад, Pppak сказал: На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков. В одном из профильных сервисов слышал мнение, что отключать датчик не нужно. Наверное, больше зависит от режима использования машины - если много коротких поездок, то АКБ может не успевать восстанавливать заряд, и только в этом случае отключение датчика имело бы какой-то смысл. Я езжу много, поэтому АКБ живёт нормальной жизнью. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 11 сентября, 2020 В 10.09.2020 в 10:16, Pppak сказал: Всем: здравствуйте! Кто нибудь на форуме отключал датчик BMS? Есть ли долгосрочные результаты? В поиске по сайту не встретил ответа на вопрос. Поэтому задаю вопрос здесь. Этот датчик контролирует степень заряженности аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен на 98-99 % (после длительной стационарной зарядки) машина начинает разряжать аккумулятор до уровня 85%, чтобы работала рекуперация. На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков. Отключил я его прошлой зимой, так и забыл подключить до сих пор)). Аккум был не очень, собственно с ним и езжу дальше. Пока проблем не вижу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 июля, 2021 А как его отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 июля, 2021 Так нужно отключать bms или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 июля, 2021 1 минуту назад, fantomas сказал: Так нужно отключать bms или нет? При "живом/здоровом" аккуме, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 июля, 2021 Это как ставить прививку или нет 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 августа, 2021 Я датчик BMS отключил. Катаюсь уже год. Аккумулятор в норме. Может потому, что новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) В 30.07.2021 в 11:44, fantomas сказал: Так нужно отключать bms или нет? 5 часов назад, Pppak сказал: Я датчик BMS отключил. Катаюсь уже год. Аккумулятор в норме. Может потому, что новый? сам раньше отключал BMS, но со временем владением Вольво и изучением Vida, понял, что BMS вообще никак не влияет на степень зарядки АКБ, а во всем виновато наше пренебрежительная эксплуатация Вебасто. Если посмотреть на скриншот, то можно увидеть, что при температуре +5С и ниже, и при степени зарядки АКБ ниже 85%, BMS не дает включаться системе регенерации энергии торможения и происходит обычная зарядка АКБ (или если как вы просто отключили проводок). Так же не в зависимости от температуры, трижды раза в год (минимум через 120 дней) происходит восстановление АКБ, т.е. аккумулятор полностью заряжается за несколько циклов движения. Но я все таки по старинке 1-2 раза в год снимаю АКБ и заряжаю стационарным зарядником в течении суток. Изменено 8 августа, 2021 пользователем paha_mch 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 10 августа, 2021 В 09.08.2021 в 00:20, paha_mch сказал: Но я все таки по старинке 1-2 раза в год снимаю АКБ и заряжаю стационарным зарядником в течении суток. Какую порцию заряда принимает акб при такой регулярной подзарядке? Ну типа soc вырастает на целых 2% Я к тому, что какой смысл этой операции, кроме собственного спокойствия что все перфекто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 августа, 2021 19 часов назад, gus_dim сказал: Какую порцию заряда принимает акб при такой регулярной подзарядке? Ну типа soc вырастает на целых 2% Я к тому, что какой смысл этой операции, кроме собственного спокойствия что все перфекто ? Раньше не отслеживал состояние АКБ, поэтому старался заряжать перед наступлением холодов и после зимы. Теперь освоил car scanner и думаю необходимость в подзарядке АКБ отпадет. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 февраля, 2022 Скажите пожалуйста, можно ли на Вольво хс60 ставить свинцовый аккумулятор гибридной системы Calcium ? Или надо какой-то особенный ставить? Есть ли в Москве электрики, к кому можно привезти авто, для диагностики проводки ? Плавиться предохранитель 40 (подогреватель фильтра дизельного топлива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 февраля, 2022 В 15.02.2022 в 21:46, mistera79 сказал: Скажите пожалуйста, можно ли на Вольво хс60 ставить свинцовый аккумулятор гибридной системы Calcium ? Можно, конечно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 февраля, 2022 8 минут назад, Dremlin сказал: Можно, конечно. Почему конечно? Электрик мне рассказывал историю, что к нему приезжал мужик на Вольво хс60. У него была проблема, что обычный аккумулятор выкипал, потому что у Вольво очень энергозатратное оборудование. Аккумулятор из-за этого подкипал и всё это лилось на коробку. Мужик поставил специальный аккумулятор, который рассчитан на большие нагрузки и всё стало норм. Я честно сказать не разбираюсь во всей этой истории. Поэтому решил спросить. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 21 февраля, 2022 20 часов назад, mistera79 сказал: Почему конечно? Электрик мне рассказывал историю, что к нему приезжал мужик на Вольво хс60. У него была проблема, что обычный аккумулятор выкипал, потому что у Вольво очень энергозатратное оборудование. Аккумулятор из-за этого подкипал и всё это лилось на коробку. Мужик поставил специальный аккумулятор, который рассчитан на большие нагрузки и всё стало норм. Я честно сказать не разбираюсь во всей этой истории. Поэтому решил спросить. Мне кажется эксклюзивность нашего автомобиля несколько преувеличена). Нормальный, надёжный машин. У меня обычный аккум, нихрена ничего не выкипает. Машина может стоять неделю или две, а может возить меня каждый день куда попало. Никаких проблем. При замене батарейки тоже не напрягался, взял старую, приехал в магазин, спросил такую же по размеру. Купил, поставил, сразу завёл и всё. Какой-то наш аккум, российский, 100 ампер. добавлено через 5 минут Вот только по высоте не угадал, новый выше, крышка передняя не садится. Но тож не проблема, можно новую купить или наколхозить со старой. Моя пока в багажнике валяется, езжу так)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 21 февраля, 2022 @mistera79, странная какая-то история. Как может выкипать аккумулятор, если он хотя бы минимально соответствует требованиям производителя? Можете отталкиваться от заводской линейки аккумуляторов, там самый нижний, ЕМНИП, что-то на уровне 60 А-ч с пусковым током в районе 550-600 А. Это обычный кальциевый (как я понимаю, кальций уже де-факто стандарт). Поэтому можете ставить любой, который не ниже этих параметров. Многие ставят обычные Топлы на 100 А-ч, я себе поставил АГМ. Вот с АГМ теоретически могут быть проблемы, если машина старая и не знает как с ним работать. Но как мне сказали в сервисе, специальной настройки чтобы прописать именно АГМ, в ВИДА нет. И в машине 2011 года АГМ нормально отработал без проблем. Так что нам можно ставить практически любые аккумуляторы, главное, чтобы был запас по емкости и току на случай морозов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты