Slava135

Замена Аккумулятора

В теме 26 сообщений

Столкнулся с проблемой. Сел Акк.

Посмотрел размеры по документации и на сайтах. Высота 190.

Купил не родной, а Варту на 95А. Высота 190.

Установили, теперь не закрывается крышка. При измерении родного на 90А - его высота 170, хотя везде указан размер 190 :(

Кто ни-будь сталкивался с подобной проблемой? Как выти из положения. Может есть другие крышки для акк. отсека?

Volvo xc60 Дизель 2012 г.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Slava135 сказал:

Столкнулся с проблемой. Сел Акк.

Посмотрел размеры по документации и на сайтах. Высота 190.

Купил не родной, а Варту на 95А. Высота 190.

Установили, теперь не закрывается крышка. При измерении родного на 90А - его высота 170, хотя везде указан размер 190 :(

Кто ни-будь сталкивался с подобной проблемой? Как выти из положения. Может есть другие крышки для акк. отсека?

Volvo xc60 Дизель 2012 г.

 

Добрый день!

Прошу посмотреть данное сообщение, там есть ответ на Ваш запрос:

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Видимо то что нужно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем: здравствуйте!

Кто нибудь на форуме отключал датчик BMS? Есть ли долгосрочные результаты?

В поиске по сайту не встретил ответа на вопрос. Поэтому задаю вопрос здесь. Этот датчик контролирует степень заряженности аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен на 98-99 % (после длительной стационарной зарядки) машина начинает разряжать аккумулятор до уровня 85%, чтобы работала рекуперация. На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Pppak сказал:

На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков.

В одном из профильных сервисов слышал мнение, что отключать датчик не нужно.

Наверное, больше зависит от режима использования машины - если много коротких поездок, то АКБ может не успевать восстанавливать заряд, и только в этом случае отключение датчика имело бы какой-то смысл. Я езжу много, поэтому АКБ живёт нормальной жизнью.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2020 в 10:16, Pppak сказал:

Всем: здравствуйте!

Кто нибудь на форуме отключал датчик BMS? Есть ли долгосрочные результаты?

В поиске по сайту не встретил ответа на вопрос. Поэтому задаю вопрос здесь. Этот датчик контролирует степень заряженности аккумулятора. Когда аккумулятор заряжен на 98-99 % (после длительной стационарной зарядки) машина начинает разряжать аккумулятор до уровня 85%, чтобы работала рекуперация. На драйве прочитал, что лучше этот датчик отключить (снять черный провод с аккумулятора). Пишут, что аккумуляторы живут дольше. Хочу узнать мнение знатоков.

 

Отключил я его прошлой зимой,  так и забыл подключить до сих пор)). Аккум был не очень, собственно с ним и езжу дальше. Пока проблем не вижу. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нужно отключать bms или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fantomas сказал:

Так нужно отключать bms или нет?

При "живом/здоровом" аккуме, нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как ставить прививку или нет :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я датчик BMS отключил. Катаюсь уже год. Аккумулятор в норме. Может потому, что новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 30.07.2021 в 11:44, fantomas сказал:

Так нужно отключать bms или нет?

5 часов назад, Pppak сказал:

Я датчик BMS отключил. Катаюсь уже год. Аккумулятор в норме. Может потому, что новый?

сам раньше отключал BMS, но со временем владением Вольво и изучением Vida, понял, что BMS вообще никак не влияет на степень зарядки АКБ, а во всем виновато наше пренебрежительная эксплуатация Вебасто.

0900c8af84ae16f0_80_60.gif.9d6f788ed6dcfb1c7394fab4db29b8e6.gif.9fdf0ec818c0fe23a4330567d69d2b2a.gif

SoC.jpg.fbc55a8dea60aa9508b20388f7c9118f.thumb.jpg.1a07129794a345bc1ef46ebb896c19be.jpg

Если посмотреть на скриншот, то можно увидеть, что при температуре +5С и ниже, и при степени зарядки АКБ ниже 85%, BMS не дает включаться системе регенерации энергии торможения и происходит обычная зарядка АКБ (или если как вы просто отключили проводок). Так же не в зависимости от температуры, трижды раза в год (минимум через 120 дней) происходит восстановление АКБ, т.е. аккумулятор полностью заряжается за несколько циклов движения.

Но я все таки по старинке 1-2 раза в год снимаю АКБ и заряжаю стационарным зарядником в течении суток.

Изменено пользователем paha_mch
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2021 в 00:20, paha_mch сказал:

Но я все таки по старинке 1-2 раза в год снимаю АКБ и заряжаю стационарным зарядником в течении суток.

Какую порцию заряда принимает акб при такой регулярной подзарядке? Ну типа soc вырастает на целых 2% 

Я к тому, что какой смысл этой операции, кроме собственного спокойствия что все перфекто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, gus_dim сказал:

Какую порцию заряда принимает акб при такой регулярной подзарядке? Ну типа soc вырастает на целых 2% 

Я к тому, что какой смысл этой операции, кроме собственного спокойствия что все перфекто ?

Раньше не отслеживал состояние АКБ, поэтому старался заряжать перед наступлением холодов и после зимы. 

Теперь освоил car scanner и думаю необходимость в подзарядке АКБ отпадет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, можно ли на Вольво хс60 ставить свинцовый  аккумулятор гибридной системы Calcium ? 

Или надо какой-то особенный ставить? 

 

Есть ли в Москве электрики, к кому можно привезти авто, для диагностики проводки ? 

 

Плавиться предохранитель 40 (подогреватель фильтра дизельного топлива) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2022 в 21:46, mistera79 сказал:

Скажите пожалуйста, можно ли на Вольво хс60 ставить свинцовый  аккумулятор гибридной системы Calcium ? 

 

Можно, конечно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dremlin сказал:

Можно, конечно.

Почему конечно? 

Электрик мне рассказывал историю, что к нему приезжал мужик на Вольво хс60. У него была проблема, что обычный аккумулятор выкипал, потому что у Вольво очень энергозатратное оборудование. Аккумулятор из-за этого подкипал и всё это лилось на коробку. Мужик поставил специальный аккумулятор, который рассчитан на большие нагрузки и всё стало норм. 
Я честно сказать не разбираюсь во всей этой истории. Поэтому решил спросить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, mistera79 сказал:

Почему конечно? 

Электрик мне рассказывал историю, что к нему приезжал мужик на Вольво хс60. У него была проблема, что обычный аккумулятор выкипал, потому что у Вольво очень энергозатратное оборудование. Аккумулятор из-за этого подкипал и всё это лилось на коробку. Мужик поставил специальный аккумулятор, который рассчитан на большие нагрузки и всё стало норм. 
Я честно сказать не разбираюсь во всей этой истории. Поэтому решил спросить. 

Мне кажется эксклюзивность нашего автомобиля несколько преувеличена). Нормальный, надёжный машин. У меня обычный аккум, нихрена ничего не выкипает. Машина может стоять неделю или две, а может возить меня каждый день куда попало. Никаких проблем. При замене батарейки тоже не напрягался, взял старую, приехал в магазин, спросил такую же по размеру. Купил, поставил, сразу завёл и всё. Какой-то наш аккум, российский, 100 ампер. 

добавлено через 5 минут

Вот только по высоте не угадал, новый выше, крышка передняя не садится. Но тож не проблема, можно новую купить или наколхозить со старой. Моя пока в багажнике валяется, езжу так)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mistera79, странная какая-то история.

Как может выкипать аккумулятор, если он хотя бы минимально соответствует требованиям производителя?

Можете отталкиваться от заводской линейки аккумуляторов, там самый нижний, ЕМНИП, что-то на уровне 60 А-ч с пусковым током в районе 550-600 А. Это обычный кальциевый (как я понимаю, кальций уже де-факто стандарт).

Поэтому можете ставить любой, который не ниже этих параметров.

Многие ставят обычные Топлы на 100 А-ч, я себе поставил АГМ. Вот с АГМ теоретически могут быть проблемы, если машина старая и не знает как с ним работать. Но как мне сказали в сервисе, специальной настройки чтобы прописать именно АГМ, в ВИДА нет. И в машине 2011 года АГМ нормально отработал без проблем.

Так что нам можно ставить практически любые аккумуляторы, главное, чтобы был запас по емкости и току на случай морозов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти