· #1 Опубликовано 18 января, 2017 Доброго времени суток! Может не в ту тему пишу, но все таки; Удалил сажевик, сразу как только забился. регенерации не было, может стиль вождения, может не заметил, в результате: сажевый фильтр был реально полон, поставили "обманку на ЭБУ", ошибка пропала, мощность вернулась и улучшилась, расход уменьшился. НО! осталась ошибка вэбасты(сказали у ОД снимется) и как известно, в тихом омуте... Машинка то слишком умная) не будет ли неприятностей вследствие такого решительного поступка!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 января, 2017 15 минуту назад, La3aRUS76 сказал: не будет ли неприятностей вследствие такого решительного поступка!!!! Для кого? Для машины? Если вырезали весь сажевый фильтр - то вроде нет. У @Volvo727 тоже нет сажевика. 15 минуту назад, La3aRUS76 сказал: осталась ошибка вэбасты(сказали у ОД снимется) Не только ОД, но и ноутбук с VIDA может Вам помочь. ЗЫ: пока есть время - переименуйте тему в более информативную. Тем "Хочу спросить" уже море. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 января, 2017 Неприятность тут главная для природы будет. Мне, например, её жалко. 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 января, 2017 Да я вот все думаю в чем цимус? Машинка сначала накапливает всю шнягу в фильтре, а потом разом всю же шнягу и выплевывает? "В чем правда, брат?"(С) P.S. я догадываюсь, но хочу послушать более умных и опытных клубней... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 января, 2017 Ну дык она сажу не выплевывает в том виде как она есть, а сжигает. В этом вся разница. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 января, 2017 Админы, перенесите всё это в существующую тему "Хочу спросить", а эту тему снесите. Наплодят клонов - потом путайся... 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 января, 2017 17 минуту назад, Staryi сказал: Админы, перенесите всё это в существующую тему "Хочу спросить", а эту тему снесите. Наплодят клонов - потом путайся... Или создать " Хочу спросить. Часть 2". 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 января, 2017 Сажевик удалили, а регенерация так и будет запускаться? Мне природу тоже жалко, хоть выхлоп и не с завода металургического, главное не укоротил ли срок жизни тнвд, форсунок своего тракторишко. А то боязно эта машинка мой институт бы с красным закончила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 22 января, 2017 8 часов назад, La3aRUS76 сказал: Сажевик удалили, а регенерация так и будет запускаться? Мне природу тоже жалко, хоть выхлоп и не с завода металургического, главное не укоротил ли срок жизни тнвд, форсунок своего тракторишко. А то боязно эта машинка мой институт бы с красным закончила) Регенерация запускается на основании показаний датчика. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 марта, 2017 В 18.01.2017в09:56, La3aRUS76 сказал: Доброго времени суток! Может не в ту тему пишу, но все таки; Удалил сажевик, сразу как только забился. регенерации не было, может стиль вождения, может не заметил, в результате: сажевый фильтр был реально полон, поставили "обманку на ЭБУ", ошибка пропала, мощность вернулась и улучшилась, расход уменьшился. НО! осталась ошибка вэбасты(сказали у ОД снимется) и как известно, в тихом омуте... Машинка то слишком умная) не будет ли неприятностей вследствие такого решительного поступка!!!! Решил здесь поделится обобщенной информацией по автоматическому прожигу сажевого фильтра (регенрации DPF) у наших автомобилей с дизельным двигателем. Собрав статьи, отзывы и комментарии по данному вопросу, сделал отдельную запись в БЖ, добавив туда свои наблюдения, и симптомы данного процесса, замеченные на своем автомобиле. https://www.drive2.ru/l/467904595977306334/ 4 пользователям понравился пост Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты