Vombat

XC70 в снежную горку

В теме 34 сообщения

Уважаемые коллеги. В пятницу везу компанию на дачу на Оке. По комментариям там будет достаточно крутой спуск и затем - подъём. Дорога просёлочная. Со спуском, надеюсь ассистент поможет, а вот как забраться на заснеженную горку. Кто имеет опыт - как штурмовать, чтобы не опростоволоситься :) Кашкай, например, стало сносить на обочину. В итоге - трактор. Стоит ли штурмовать на пониженой, предварительно всех попросив выйти из салона. Ехать медленно, чтобы торк был удельный поболее, либо наоборот, "с разбега". Резина - липучка - конти.

Изменено пользователем Vombat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Vombat сказал:

Уважаемые коллеги. В пятницу везу компанию на дачу на Оке. По комментариям там будет достаточно крутой спуск и затем - подъём. Дорога просёлочная. Со спуском, надеюсь ассистент поможет, а вот как забраться на заснеженную горку. Кто имеет опыт - как штурмовать, чтобы не опростоволоситься :) Кашкай, например, стало сносить на обочину. В итоге - трактор. Стоит ли штурмовать на пониженой, предварительно всех попросив выйти из салона. Ехать медленно, чтобы торк был удельный поболее, либо наоборот, "с разбега". Резина - липучка - конти.

С разгона конечно же. https://www.youtube.com/watch?v=R1LzmHvvD1w 

Изменено пользователем Pavlentiy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavlentiy, тогда уж полную версию 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Slicker сказал:

@Pavlentiy, тогда уж полную версию 

 

 

Слишком долго ждать выхода xc70 на арену)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не крутая гора, но варианты:

 

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Vombat сказал:

Ехать медленно, чтобы торк был удельный поболее, либо наоборот, "с разбега". Резина - липучка - конти.

Мне кажется, что нужны цепи на передние колёса для уверенности. Вот оригинал http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC70(08-)/Accessories/Document/VCC-480712/2016/D5%20AWD/Automatic Но думаю можно в автозапчастях купить универсальный аналог. Сам не разу не пользовался, но интернет говорит, что очень помогает.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON D. сказал:

очень помогает.

да, подтверждаю. а на липучках - тем более

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Slicker, Так и представляю как там штурмовать эти пригорки на V90 CC:D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, AndreyS сказал:

не крутая гора, но варианты:

 

Спасибо, не очень понял, зачем он тестировал HDC на подъёме. Она что как-то и в этом режиме помогает? Вроде только для спуска...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AndreyS сказал:

не крутая гора, но варианты:

 

Там видос с XC70 2012 модельный год, тогда вроде 4-ый Халдекс ещё был, а у @Vombat 2014-ый модельный год = 5-ый Халдекс. 5-ый Халдекс вроде порасторопнее и поумнее, не?

Хотя видос всё равно полезный

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Vombat сказал:

зачем он тестировал HDC на подъёме

тест же :D 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут покатался на достаточно свежем подменном XC60 D4 с Polestar и имел возможность сравнить работу полного привода с моим XC70.  На заснеженной площадке на всесезонной (но очень хорошо держащей резине) Michelin Latitude "шестидесятка" забросила заднюю ось под резкое нажатие газа после его легкого сброса. Повторить сей фокус на XC70 на том же месте не вышло. На ней вообще такие штуки не получаются.

Очень хочу покататься на каком-нибудь многолитровом, полноприводном, аппарате, где подключаются передние колеса ("финик" QX70, Hyundai Genesis).;)

 

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vombat сказал:

В пятницу везу компанию на дачу на Оке

Позанудствую: 

Оку можно вчетвером вынести на руках на горку, или двоем вытолкать... :haha:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bulyan сказал:

на всесезонной (но очень хорошо держащей резине) Michelin Latitude

Если это была действительно всесезонная резина, то "очень хорошо" держать дорогу на снегу она не будет.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavlentiy сказал:

Слишком долго ждать выхода xc70 на арену)

А там нет обязательно. Видно, что все залезли только с разгона. Никто ползком не забрался

 

1 час назад, AN-2 сказал:

@Slicker, Так и представляю как там штурмовать эти пригорки на V90 CC:D

да уж :D Не для этого аппарат. Хотя я в этом году в таких буераках ползал, тоже жалко было... Пролез везде. По итогу пыльники снизу задние менял правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В горку главное отключать систему стабилизации - может "достабилизировать" до полной остановки и глушения двигателя.

С ходу лучше, но главное не оторвать себе ни чего.

От дорожного покрытия зависит. Если снег, то можно поднять давление, если лед то спустить.

Цепи  или браслеты конечно идеальный вариант. Если на все колеса нет, иногда на подключаемый полный привод (то для крутых подъемов и спусков) лучше на задние, чем на передние...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vombat сказал:

Уважаемые коллеги. В пятницу везу компанию на дачу на Оке. По комментариям там будет достаточно крутой спуск и затем - подъём. Дорога просёлочная. Со спуском, надеюсь ассистент поможет, а вот как забраться на заснеженную горку. Кто имеет опыт - как штурмовать, чтобы не опростоволоситься :) Кашкай, например, стало сносить на обочину. В итоге - трактор. Стоит ли штурмовать на пониженой, предварительно всех попросив выйти из салона. Ехать медленно, чтобы торк был удельный поболее, либо наоборот, "с разбега". Резина - липучка - конти.

Обязательно штурмуйте эту горку и непременно снимите видеорепортаж, желательно в разных режимах (с разгона, ползком), с разных точек съемки. Также снимите такое же видео про остальных участников автопробега. Всем нам будет оч назидательно и интересно)))

 

А так проверьте углы съезда/въезда чтобы не жахнуться машиной и конечно предусмотрите чтобы на обочину не выбросило и желательно иметь варинт объезда горки

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой скромный вклад в познание внедорожных зимних возможностей 70ки
На 3 -ей минуте брод ,выезд довольно резкий и с замерзшей от вывезенной из речки воды.

Никакие системы не отключал, резина зимняя шипы Гиславед100.

Думал уже встану, но машинка пощелкала, похрустела и выехала. 

Далее было поле, русское поле, туда пролетел на обратном пути жЫпы раскатали и позорно повис на брюхе))

Не стравливал давление ,клиренса и так не хватило, а центральная часть колею подмерзла и перестала продавливаться.

В целом - машина очень достойно едет вне дорог.

 

https://www.youtube.com/watch?v=6tiV2SLBR-0&t=224s

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Bulyan сказал:

 

Очень хочу покататься на каком-нибудь многолитровом, полноприводном, аппарате, где подключаются передние колеса ("финик" QX70, Hyundai Genesis).;)

 

Для сравнения?)

В стандартном режиме на финике колеса , скорее, отключаются, чем подключаются. С чисто заднеприводным разница регулярно отсутсвует.

Если не спортсмен, классический x-drive BMW (т.е. Исключить новый Х1, как минимум) намного умнее себя ведёт, и куда реже пугает.;)

 

34 минуты назад, carlson_f1 сказал:

Если снег, то можно поднять давление, если лед то спустить.

 

Я бы на снегу, скорее, спустил давление. 

Точнее, скорее бы ничего бы не делал, но для проходимости бы спустил. :yes:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AndreyS сказал:

не крутая гора, но варианты:

 

:geek: тут ваще горы нет :haha:тут даже мопед подымется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти