TugoDum

Зарядное устройство для АКБ, обмен опытом и мнениями

В теме 65 сообщений

Прошли новогодие морозы,, у многих акб сели и не смогли отработать при заводке автомобиля.

Давайте пообсуждаем зарядки для акб.

Так как в автомобиле, даже при исправном генераторе, аккумуляторная батарея может находиться в состоянии регулярного недозаряда.
Здесь сказывается множество причин, некоторые из которых:
Короткие пробеги по городу (за это время АКБ просто не успевает дозарядиться).

Постоянное использование вебасты

Низкие температуры окружающей среды. 

Высокие токи утечки, большое количество энергопотребителей и т.д.

 

Сам обзоры писать не умею, про свои зарядки описания взял с драйва

в какой то момет сдохло старое зарядное и пи посещении магазина Метро мною было куплено такое зу 

498b574s-960.jpg

 https://www.drive2.ru/l/3947948

а теперь захотелось немного универсальности и наличия дома бп для компрссора подкачивтьзимой колеса детской коляски,

взял себе Беркут 

cad25as-960.jpg

   https://www.drive2.ru/c/2546964/

 

оба зу полнстью удолетворяют мои потебности в зарядке моих акб

Изменено пользователем Леший
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Леший, у меня такой же хундай.

Пользую уже год. Нареканий нет.

Нравится его особенность запоминать режим заряда при пропадании сети питания и возобновлять его при появлении напряжения в розетке.

В гараже часто отключают напругу на непродолжительное время.

Предыдущий зарядник при пропадании сети питания вставал в режим ожидания и требовал нажать кнпку "Пуск" для продолжения заряда.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня Бархат. Так и пользуюсь им со времен моего первого Запорожца вот уже 26 лет :)

Даже навеяло под Маяковского:

Бархату двадцать шесть лет,

Отлично

            Работает

                         Сносу

                                  Нет!

shemy_ec548b.png

Изменено пользователем Alexey
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Я, как и писал ранее, взял себе аналогичный, только под брендом Daewoo. Испытал на обычном аккумуляторе, простоявшем почти год,

через сутки написал Full. Затем на AGM батарее - тоже всё ОК. Проверил прерывание подачи 220В, всё нормально. АКБ не отсоединял от бортовой

сети, а подключал по Вашему совету.

Изменено пользователем Олег51
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве предисловия к зарядкам

 

Согласно техдокам:

- у нас практически всегда 85% заряда.

- минус запрещено вешать прямо на клейму

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Всё верно, минусовая была на рыме движка. Официальный дилер тоже предварительно одобрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

37 минуты назад, AndreyS сказал:

- минус запрещено вешать прямо на клейму

А в чем проблема с минусом на АКБ? Всегда подключал зарядки именно туда. И сейчас так делаю на обеих машинах. Меньше 5 лет АКБ никогда не ходили.

Изменено пользователем Водолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Водолей сказал:

 

А в чем проблема с минусом на АКБ? Всегда подключал зарядки именно туда. И сейчас так делаю на обеих машинах. Меньше 5 лет АКБ никогда не ходили.

Я ж написал "в качестве предисловия" и "по документации производителя". Связано с блоком мониторинга.

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю зарядное такого плана: https://www.drive2.ru/l/7561051/

Очень доволен 

@AndreyS, можешь разъяснить про блок мониторинга, плиз?


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших авто на минусовой клемме присутствует датчик, который считает количество потребленного и "заливаемого"  тока на аккумулятор, так же он измеряет температуру аккума и в соответствии с ней вводит коррективы в алгоритм заряда ккума от генератора.

Именно с помощью него мы видим сообщение на приборке о разряженном аккуме.

Если мы будем заряжать аккум минуя этот датчик, то даже при полностью заряженном аккуме можем получить сообщение о разряженном аккумуляторе.

Соответсвенно с утра может не запуститься котел и т.д.

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую OptiMate 6,

Зарядка, десульфатация и тестирование всех 12В аккумуляторных батарей.  Все типы 12В свинцово кислотных батарей до 240 Ач, в т.ч. AGM, GEL. Зарядка импульсивным и постоянным током

Вывел  из короба аккумулятора кабель с разъемом (идет в комплекте), для подзарядки достаточно открыть капот и соединить разъемы устройства и кабеля. Минус подсоединил через корпус АМ, не на аккум.

Есть режим восстановления , тестирования и куча всего. Тут подробно можно почитать: http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18 Январь 2017 г.в01:57, Леший сказал:
cad25as-960.jpg

 

он не тянет компрессор, я тоже хотел велик малому подкачать. ни чего не вышло . от отрубился ,зработала защита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2017в10:38, Saldan сказал:

Вывел  из короба аккумулятора кабель с разъемом (идет в комплекте), для подзарядки достаточно открыть капот и соединить разъемы устройства и кабеля. Минус подсоединил через корпус АМ, не на аккум.

А куда минус подсоединили? Можно фото? 

Заказал http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html, хочу на кабель воткнуть на постоянку, для удобства подзарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, tiggy сказал:

А куда минус подсоединили? Можно фото? 

Где то рядом с коробом аккума нашел шпильку из корпуса машины, но у меня 70 ка.

Фото на выходных только смогу сделать.

Самый удобный вариант, конечно, чтобы не открывая капота подзаряжать, но и не внутри салона, чтобы можно было а/м закрыть и оставить на длительный срок включенным в розетку.

Типа как разъемы электрокипятильников выводят в бампер.

 

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, tiggy сказал:

А куда минус подсоединили? Можно фото? 

Заказал http://lb-electro.ru/zaryadnoe_ustrojstvo_bl1204M.html, хочу на кабель воткнуть на постоянку, для удобства подзарядки.

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6739-prinimayti-v-ryadyi/?page=5

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семёныч, спасибо, но по фото я не понял куда минус прикрутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, tiggy сказал:

@Семёныч, спасибо, но по фото я не понял куда минус прикрутили.

На первой фотографии: открученный болт с "зачищенной площадкой под провод" ( т.е. ненужно самому чистить ) рядом с левым креплением снятия крышки батареи. Нужно чуть поднять резинку капота и просунуть провод ...

Фото сделано от переднего (левого)  колеса:

1. - вверху крышка аккумулятора

2.- слева внизу крышка предохранителей

3. справа резинка (уплотнение капота)

Могу стрелки нарисовать ... и написать что есть-что?

Изменено пользователем Семёныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семёныч сказал:

На первой фотографии: открученный болт с "зачищенной площадкой под провод" рядом с левым креплением снятия крышки батареи. Нужно чуть поднять резинку капота и просунуть провод ...

Я так понимаю проблема в ракурсе )))

Болт тут?

pic-volvo-xc60-t6-drive-e-2015-9.thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, tiggy сказал:

Я так понимаю проблема в ракурсе )))

Болт тут?

pic-volvo-xc60-t6-drive-e-2015-9.thumb.j

Да! Я поправил сообщение...:yes:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tiggy, привет! Я ставил по инструкции вольво http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60/InstallationInstruction/Document/VCC-462277-3/2015. Рисунков много, но само подключение с 62 и далее. 3 года уже стоит без проблем. Консультировался у @seligor:). Зарядник такой:http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти