RuslanD

Не снимается кардан.

В теме 17 сообщений

Добрый вечер. Уважаемые форумчане. Проблема такая. Volvo XC60 2010 г.в. двигатель D5

После 3-х дней простоя машина не завелась. Сегодня начал диагностировать, топливный насос в баке не срабатывает. Слева под сиденьем фишка, проверил напряжение поступает. Начал снимать бак, но проблема следующая: 

Не могу снять кардан. Уже открутил и спереди, сзади по 6 винтов. Но не могу его выдернуть, залома не хватает. Подскажите пожалуйста, чем его вытащить?

Искал мануал по снятию бака, ничего толком не нашел. 

Заранее спасибо.

 

20170120_172625.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuslanD, дело житейское :)  . берется уникальная специальная приспособа в виде прутка металического слегка изогнутого. И со стороны заднего моста легкими точными ударами кувалдочки сбивается со шлицов кардан.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, я вот только почитал про xc70. Видел я эти отверстия, там нет резьбы в них) Но стучать как то страшно))) мало ли что там). завтра буду пробывать. не понятно для чего так усложнять было простую вещь))) Могли бы и с жигулей своровать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RuslanD сказал:

@adh, я вот только почитал про xc70. Видел я эти отверстия, там нет резьбы в них) Но стучать как то страшно))) мало ли что там). завтра буду пробывать. не понятно для чего так усложнять было простую вещь))) Могли бы и с жигулей своровать))) 

нечему там ломаться. У меня кардан пошел буквально через три четыре удара. Согласен ,что это не совсем по технологии. Но зато просто и быстро.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh,  спасибо. не по теме, но еще вопрос: Машина за 200 км. от москвы, в калуге. возможно завтра не смогу здесь приобрести новый. Прочитал про насос, кто то умудряется от дизельного уаза ставить. 130 л. Прокачка должна быть. неужели это так?) не слышал кто либо ничего?)) а то завтра предстоит покупка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuslanD, на Вольво насос в баке меняют на уазовский? Не слышал такого. Может в уазах бошевский стоит и по размерам подходит. Не знаю. Прокачка- это же не фильтр. Напряжение пойдет , он и закачать сам. Если все правильно понял.

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, производительнос насоса не менее 130 литров))). ну завтра хочу все посмотреть, может что то и придумаю)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuslanD сказал:

Уже открутил и спереди, сзади по 6 винтов. Но не могу его выдернуть, залома не хватает.

А подшипники подвесные открутили?

 

58826f3fa8770_.jpeg.f3c044057466ec4f4d7d   58826f69a941b_-1.jpeg.f80ed2147707751158

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, да. Спасибо.я снял и их. 

и даже защитные кожухи. все открутил. попробую завтра выбить через отверстия без резьбы сзади. может что и получится. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет продолжения ? интересно же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что уже не актуально, но вообще кардан надо "сдернуть". Для этого:  открутить все болты, съехать с ямы  и резко стартануть, чтобы подключился задний мост. Будет характерный звук-удар. После обратно на яму и можно будет снять. Он сильно прикипает в этих местах. особенно, если машина уже с приличным пробегом

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2017 в 10:23, sandro сказал:

Думаю, что уже не актуально, но вообще кардан надо "сдернуть". Для этого:  открутить все болты, съехать с ямы  и резко стартануть, чтобы подключился задний мост. Будет характерный звук-удар. После обратно на яму и можно будет снять. Он сильно прикипает в этих местах. особенно, если машина уже с приличным пробегом

Надо менять масло в муфте Халдекс. Выбить не смог. Последняя надежда была на ваш метод. Вчера пробовал по вашему способу. По асфальту стартовать, даже нашёл грязь, чтобы побуксовать. Так сорвать не смог. (( Пробег 100 тысяч уже. Сейчас ломаю голову и читаю советы бывалых мастеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4 Халдексе для замены масла и фильтра совсем не обязательно снимать кардан.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть то же видео, но на русском

 

Volvosweden, пошел на такие меры, потому, что не смог снять кардан.

На видео даже есть моменты, где на кардане нет болтов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я тоже в тот раз не смог, и эта методика помогла обслужить Халдекс.

Этим летом буду снимать бак, тут уже без вариантов карданный вал придется удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, карданв шприцуются на хс 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pas1978, карданный вал не шприцуется.смазываются только шарниры передний и задний.Это только при снятом кардане.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти