Egas

Тест-драйв: Миссия выполнима!

В теме 17 сообщений

Интересная объемная и, как мне кажется, в целом непредвзятая статья

про сравнительный тест Mercedes-Benz GLK 280, Volvo XC60 и Audi Q5

Она правда уже двухлетней давности, но вряд ли стала менее актуальная сейчас.

Если уже раньше постили, то простите, поиском не нашел.....

http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Missiya_vypolnima_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опираться на вердикт в конце тестов,ХС60 -мой автомобиль.И минус в расходе топлива тоже отпадает,у меня же дизель.:).

P.S. В журнале офф-роуд ДРАЙВ №9(67)сентябрь www.ord.su идёт сравнение Вольво ХС60,БМВ Х3 и Ленд Ровер Фрилендер 2.Вольво выглядит достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойно, принимая во внимание неземную любовь всех автоизданий к немецкому автопрому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь купить почитать, очень интересно.

В электронной версии пока текст недоступен:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Испытания продолжались. Водитель Q5, словно стремясь сохранить психологическое превосходство над конкурентами, нарочно избегал самых «засадных» мест. Но однажды и на улице двух его визави настал праздник. Когда кроссоверы уже почти доехали до места предполагаемого празднован… Извините… до конечной цели маршрута… и тешили себя упражнениями на перегибах (на сухом песчанике), Q5 вдруг закапризничал, беспомощно вращая всего одним вывешенным колесом (задним). Что это? Сбой электроники? Ведь такое же испытание с успехом выдержали и «280-й» и XC60…

Посмеем предположить две возможные причины: проблема либо в особенности конструкции трансмиссии, либо в настройках бортовой электроники. Audi единственный из троицы оснащен не гидромеханической, а роботизированной КП, поэтому возможно первое. Но коль машина исправно ехала по грязи и выявленный нами факт относится скорее к статическому вывешиванию колеса, возможно и второе. Не исключено, что система, имитирующая блокировки дифференциалов, приступает к действию лишь на ходу, при ненулевых скоростях вращения всех колес.

к посту выше.

мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.

Раньше журналисты пытались поднять авторитет Кю-5,а сейчас уже всем давно известны все + и - данного авто."Не всё то золото,что блестит" и именно Кю5 в глазах многих, спустился с небес на землю.Внешность(хотя на мой взгляд она обычна) и внутреннее пространство вроде как безупречны,но двигатель с "супер Торсеном"????Мнения неоднозначны.Чего не скажешь про ХС60 и ГЛК.Тут либо нравится,либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к посту выше.

мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.

кто сказал, что у ку5 торсен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная статья в журнале Quattroruote №2 (февраль 2013) стр. с 128 по 140.

читать журнал он лайн здесь

http://newjournals.ru/921-quattroruote-2-fevral-2013.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks, вот именно про эту статью я и написала где-то в другой теме:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересная статья в журнале Quattroruote №2 (февраль 2013) стр. с 128 по 140.

читать журнал он лайн здесь

http://newjournals.ru/921-quattroruote-2-fevral-2013.html

Статья и правда интересная. Со многих сторон машины рассмотрели.

Я почему-то не нашел итоговый подсчет баллов, поэтому посчитал сам:

1. XC60 - 49.5 баллов

2. GLK - 49.5 баллов

3. Q5 - 46 баллов

4. FreeLander - 45 баллов.

И как итог, мы все сделали правильный выбор :)


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там расстановка баллов вообще хромает. По тексту у XC самый лучший багажник, при этом она набрала 4 балла из 5, как и еще два других конкурента (не помню кто). Такое подозрение, что основное место работы авторов статьи - это конкурсная комиссия по закупкам :D Как надо нарисовать, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва :)

Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва :)

Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников :(

Разогнаться и дурак сможет, а ты попробуй остановись :)

Вчера рядом с домом какой-то дебил на X-Trail в сугруб сел, да так что на 1/2 дорогу перегородил.

Еле протиснулся, пришлось даже на сугробчик заезжать (под которым должен был быть бордюр). Боялся, что машина боком на него скатится, но проехал :) Был очень удивлен.

А потом сам чуть в другом сугробе не сел, там где раньше было парко-место :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера почти на ровном месте сел, правда ненадолго, попался на диагональное вывешивание. Туда-сюда, вперед-назад выскочил. Но хода подвески, чувствуется, у нас не велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вчера почти на ровном месте сел, правда ненадолго, попался на диагональное вывешивание. Туда-сюда, вперед-назад выскочил. Но хода подвески, чувствуется, у нас не велики.

А что случилось? Колеса, которые твердо стояли на земле - не крутились, а остальные пробуксовывали? Сколько при этом оборотов на тахометре было?

Подозреваю, что надо было сильнее газовать и держать обороты повыше и подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что случилось? Колеса, которые твердо стояли на земле - не крутились, а остальные пробуксовывали? Сколько при этом оборотов на тахометре было?

Подозреваю, что надо было сильнее газовать и держать обороты повыше и подольше.

Похоже левое заднее и правое переднее стояли твердо, а машина слегка покачивалась, как на качелях, из-под левого переднего вылетали снежные ошметки, но так как ход подвески не позволял колесу коснуться наста сильнее, оно не особенно помогало тронуться. Обороты держал разные, пробовал и внатяг и давал побольше газа, но в один момент электроника придушила двигатель. Но чуть-почуть все-таки выехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва :)

Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников :(

самый лучший тест - это количество авто на дорогах. 3-4 ксюши одновременно в поле зрения на садовом для меня уже обыденность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти