· #1 Опубликовано 16 сентября, 2011 Интересная объемная и, как мне кажется, в целом непредвзятая статьяпро сравнительный тест Mercedes-Benz GLK 280, Volvo XC60 и Audi Q5Она правда уже двухлетней давности, но вряд ли стала менее актуальная сейчас.Если уже раньше постили, то простите, поиском не нашел.....http://www.off-road-drive.ru/archive/40/Missiya_vypolnima_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 16 сентября, 2011 Если опираться на вердикт в конце тестов,ХС60 -мой автомобиль.И минус в расходе топлива тоже отпадает,у меня же дизель..P.S. В журнале офф-роуд ДРАЙВ №9(67)сентябрь www.ord.su идёт сравнение Вольво ХС60,БМВ Х3 и Ленд Ровер Фрилендер 2.Вольво выглядит достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 16 сентября, 2011 Достойно, принимая во внимание неземную любовь всех автоизданий к немецкому автопрому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 16 сентября, 2011 Постараюсь купить почитать, очень интересно.В электронной версии пока текст недоступен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 16 сентября, 2011 Испытания продолжались. Водитель Q5, словно стремясь сохранить психологическое превосходство над конкурентами, нарочно избегал самых «засадных» мест. Но однажды и на улице двух его визави настал праздник. Когда кроссоверы уже почти доехали до места предполагаемого празднован… Извините… до конечной цели маршрута… и тешили себя упражнениями на перегибах (на сухом песчанике), Q5 вдруг закапризничал, беспомощно вращая всего одним вывешенным колесом (задним). Что это? Сбой электроники? Ведь такое же испытание с успехом выдержали и «280-й» и XC60…Посмеем предположить две возможные причины: проблема либо в особенности конструкции трансмиссии, либо в настройках бортовой электроники. Audi единственный из троицы оснащен не гидромеханической, а роботизированной КП, поэтому возможно первое. Но коль машина исправно ехала по грязи и выявленный нами факт относится скорее к статическому вывешиванию колеса, возможно и второе. Не исключено, что система, имитирующая блокировки дифференциалов, приступает к действию лишь на ходу, при ненулевых скоростях вращения всех колес.к посту выше.мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 сентября, 2011 мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.Раньше журналисты пытались поднять авторитет Кю-5,а сейчас уже всем давно известны все + и - данного авто."Не всё то золото,что блестит" и именно Кю5 в глазах многих, спустился с небес на землю.Внешность(хотя на мой взгляд она обычна) и внутреннее пространство вроде как безупречны,но двигатель с "супер Торсеном"????Мнения неоднозначны.Чего не скажешь про ХС60 и ГЛК.Тут либо нравится,либо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 17 сентября, 2011 к посту выше.мягко скажем, только ленивый не видел ролики о беспомощности ауди на бездорожье. Менее ленивые даже прочли причину данного факта - полный привод на основе торсена. А горе специалисты-журналисты строят догадки.кто сказал, что у ку5 торсен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 февраля, 2013 интересная статья в журнале Quattroruote №2 (февраль 2013) стр. с 128 по 140.читать журнал он лайн здесь http://newjournals.ru/921-quattroruote-2-fevral-2013.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 4 февраля, 2013 aleks, вот именно про эту статью я и написала где-то в другой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 4 февраля, 2013 интересная статья в журнале Quattroruote №2 (февраль 2013) стр. с 128 по 140.читать журнал он лайн здесь http://newjournals.ru/921-quattroruote-2-fevral-2013.htmlСтатья и правда интересная. Со многих сторон машины рассмотрели.Я почему-то не нашел итоговый подсчет баллов, поэтому посчитал сам:1. XC60 - 49.5 баллов2. GLK - 49.5 баллов3. Q5 - 46 баллов4. FreeLander - 45 баллов.И как итог, мы все сделали правильный выбор XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 февраля, 2013 Там расстановка баллов вообще хромает. По тексту у XC самый лучший багажник, при этом она набрала 4 балла из 5, как и еще два других конкурента (не помню кто). Такое подозрение, что основное место работы авторов статьи - это конкурсная комиссия по закупкам Как надо нарисовать, так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 февраля, 2013 самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 февраля, 2013 самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников Разогнаться и дурак сможет, а ты попробуй остановись Вчера рядом с домом какой-то дебил на X-Trail в сугруб сел, да так что на 1/2 дорогу перегородил.Еле протиснулся, пришлось даже на сугробчик заезжать (под которым должен был быть бордюр). Боялся, что машина боком на него скатится, но проехал Был очень удивлен.А потом сам чуть в другом сугробе не сел, там где раньше было парко-место XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 февраля, 2013 А я вчера почти на ровном месте сел, правда ненадолго, попался на диагональное вывешивание. Туда-сюда, вперед-назад выскочил. Но хода подвески, чувствуется, у нас не велики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 февраля, 2013 А я вчера почти на ровном месте сел, правда ненадолго, попался на диагональное вывешивание. Туда-сюда, вперед-назад выскочил. Но хода подвески, чувствуется, у нас не велики.А что случилось? Колеса, которые твердо стояли на земле - не крутились, а остальные пробуксовывали? Сколько при этом оборотов на тахометре было?Подозреваю, что надо было сильнее газовать и держать обороты повыше и подольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 февраля, 2013 А что случилось? Колеса, которые твердо стояли на земле - не крутились, а остальные пробуксовывали? Сколько при этом оборотов на тахометре было?Подозреваю, что надо было сильнее газовать и держать обороты повыше и подольше.Похоже левое заднее и правое переднее стояли твердо, а машина слегка покачивалась, как на качелях, из-под левого переднего вылетали снежные ошметки, но так как ход подвески не позволял колесу коснуться наста сильнее, оно не особенно помогало тронуться. Обороты держал разные, пробовал и внатяг и давал побольше газа, но в один момент электроника придушила двигатель. Но чуть-почуть все-таки выехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 февраля, 2013 самый лучший тест - сегодняшняя вечерняя Москва Ух, как оно прёт по снегу! Жаль что много трусов за рулём дорогих внедорожников самый лучший тест - это количество авто на дорогах. 3-4 ксюши одновременно в поле зрения на садовом для меня уже обыденность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты