· #1 Опубликовано 27 января, 2017 В связи с почтенным возрастом авто (скоро 5 лет), близится замена ремня и роликов ГРМ по возрасту. Долго читал форум, отзывы в интернете, но так и не понял, какого производителя выбрать. В известном магазине предлагается широкий выбор (см. фото). Оригинал в 2 раза дороже, но, так понимаю, там все одно сторонний производитель (типа как Манн для фильтров) с клеймом вольво. Короче, вопросы: 1. Что брать - оригинал или нет? Вроде, дело-то серьезное, грм. 2. Буду менять также ремень кондиционера и пресловутый приводной ремень навесного (генератора). А вот ролик-натяжитель у меня прошел всего 15 тысяч после замены - надо ли менять так часто чисто по сроку (два года ходит)? Спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 января, 2017 Я примерно пол-года назад тоже менял. Решил не рисковать и не экономить, поставил оригинал. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 января, 2017 1 час назад, dke74 сказал: Я примерно пол-года назад тоже менял. Решил не рисковать и не экономить, поставил оригинал. Я тоже так сделал, ну его на фиг эксперименты эти 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 января, 2017 Мне ближе к весне тоже надо менять,буду ставить оригинал.Все уже купил.А по натяжителю приводного ремня,я думаю менять рано,когда снимете ремень все будет понятно 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 января, 2017 В целом, мнение сообщества понятно Тоже склоняюсь не рисковать. Но надо было спросить. А то поменяешь, а окажется, что все давно Ina ставят, к примеру (идет с конвеера на ВАГ), а ты лох. ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 января, 2017 Комплект ГРМ только оригинал, не играйте в рулетку. Да и ремень навесного следует тщательно выбирать, ибо если защита не стоит - порванный ремень генератора ведет к попадания на серьезные деньги, когда все лохмотья от порванного ремня затягивает под ремень ГРМ. Оригинальный рвется без лохмотьев. https://www.drive2.ru/l/463872411960345157/ На фото видно состояние ремня. 2 пользователям понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Комплект роликов ГРМ INA без ремня, но с болтами крепления роликов 530058209 (в оригинале лежит тот же INA), ремень ГРМ оригинал. Вообще-то он от GATES, но мне не удалось отыскать гарантированный источник неподдельного Гейтса. Натяжной ролик агрегатного ремня - DAYCO APV2740 (он у меня стоял в оригинале), агрегатный ремень - оригинал, ремень кондиционера - Gates 3PK628SF. Оригинальный натяжитель агрегатного ремня едва выхаживает 60000 км. (но не больше!). Если поставить оригинальную пластиковую защиту, то может протянет до регламентной замены с запасом, Оригинальные ролики ГРМ к пробегу 90000 км почти померли. При замене нужно купить новую гайку шкива коленвала и болт крепления натяжителя агрегатного ремня. Экономия выходит неплохая! Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал! Изменено 27 января, 2017 пользователем Bulyan 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 января, 2017 @Bulyan, разложил по полочкам! Молодца! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 января, 2017 Комплект роликов ГРМ INA без ремня, но с болтами крепления роликов 530058209 (в оригинале лежит тот же INA), ремень ГРМ оригинал. А это что за болты такие? В оригинальном ремкомплекте ГРМ, вроде, только ремень и 2 ролика. Натяжной ролик агрегатного ремня - DAYCO APV2740 (он у меня стоял в оригинале), агрегатный ремень - оригинал, ремень кондиционера - Gates 3PK628SF. Это понятно. Здесь я все оригинал поставлю. Оригинальный натяжитель агрегатного ремня едва выхаживает 60000 км. (но не больше!). Если поставить оригинальную пластиковую защиту, то может протянет до регламентной замены с запасом, Оригинальные ролики ГРМ к пробегу 90000 км почти померли. При замене нужно купить новую гайку шкива коленвала и болт крепления натяжителя агрегатного ремня. Первый раз слышу про гайку и болт (кхм...). Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал! Думаю, это мне еще не скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Речь идет о болтах крепления натяжного и обводного роликов, а также натяжителя. Их, в принципе, можно использовать повторно, очистив и посадив на герметик резьбы средней фиксации. Но, учитывая теперешнее качество металла, я бы так не делал. Да и новые стоят не дорого, а облом их чреват Сталинградом! А гайка шкива коленвала - чуть ли не главная ГАЙКА в двигателе!!!! Что же касается натяжителя агрегатного ремня, то качество оригинала - так себе. И, по крайней мере, в 2013 г делал его именно DAYCO. Изменено 27 января, 2017 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 января, 2017 3 минуты назад, Bulyan сказал: Речь идет о болтах крепления натяжного и обводного роликов, а также натяжителя. Их, в принципе, можно использовать повторно, очистив и посадив на герметик резьбы средней фиксации. Но, учитывая теперешнее качество металла, я бы так не делал. Да и новые стоят не дорого, а облом их чреват Сталинградом! А гайка шкива коленвала - чуть ли не главная ГАЙКА в двигателе!!!! Ну, я так понял, раз в комплекте Ina эти болты есть (на фото), то и в оригинальном должны быть. Куплю и посмотрю тогда, что там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 января, 2017 В INA - есть, в оригинале - не факт, совсем не факт. Надо спрашивать у запчастистов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 января, 2017 13 минуты назад, Bulyan сказал: В INA - есть, в оригинале - не факт, совсем не факт. Надо спрашивать у запчастистов! Если правильно понял, Ваш вариант: отдельно оригинальный ремень ГРМ 30777779 и комплект роликов с болтами Ina 530 0582 09 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 января, 2017 1 час назад, hatrak сказал: Комплект ГРМ только оригинал, не играйте в рулетку. Да и ремень навесного следует тщательно выбирать, ибо если защита не стоит - порванный ремень генератора ведет к попадания на серьезные деньги, когда все лохмотья от порванного ремня затягивает под ремень ГРМ. Оригинальный рвется без лохмотьев. https://www.drive2.ru/l/463872411960345157/ На фото видно состояние ремня. Не по теме. Интересно было прочитать, что масло в переднем угловом и заднем редукторе на 100 тысячах еще вполне чистое. У товарища Юрия ака @volvosweden в его видеоотчетах на 50+ тыс. было аж черное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 января, 2017 36 минуты назад, лесник сказал: Если правильно понял, Ваш вариант: отдельно оригинальный ремень ГРМ 30777779 и комплект роликов с болтами Ina 530 0582 09 ? Совершенно верно. Плюс 3531111 гайка шкива коленвала и 987498 болт натяжителя агрегатного ремня (очень уж он хлипкий там!). При замене ремня проинспектировать на всякий случай помпу, сальники на предмет течи, хотя на свежей машине все должно быть в порядке. Заодно проверьте состояние обгонной муфты на генераторе: ее заклинивание ведет к скорой кончине агрегатного ремня. На оригинальный ремень кондиционера разоряться не рекомендую: GATES вдвое дешевле, да и случаев, чтобы он часто рвался я не слышал. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 января, 2017 2 часа назад, Bulyan сказал: Помпа меняется на второй замене ремня. Оригинал - AISIN, но, говорят, даже по виду отличается от того же AISIN, что идет в запчасти. Тут я за оригинал! Помпу менял на 100 тысячах. Поставил SKF. Старая была вообще живая без каких-либо следов износа или усталости, ну разве что на крыльчатке ржавчина. Скрытый текст SKF Оригинал после пробега в 100 000 км. 1 час назад, лесник сказал: Не по теме. Интересно было прочитать, что масло в переднем угловом и заднем редукторе на 100 тысячах еще вполне чистое. У товарища Юрия ака @volvosweden в его видеоотчетах на 50+ тыс. было аж черное. Ну на фотках видно. Не знаю, может Юра часто по говнам нарезает)) Я разве что по дороге на дачу немного их захватываю, не более того. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 января, 2017 Ржавчина на крыльчатке от того, что она металлическая, а на покрытии сэкономили. А антифриз на половину состоит из воды. Ну лучше уж такая, чем пластиковая, которая может деформироваться, а то и проворачиваться на валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 января, 2017 1 час назад, Bulyan сказал: Совершенно верно. Плюс 3531111 гайка шкива коленвала и 987498 болт натяжителя агрегатного ремня (очень уж он хлипкий там!). При замене ремня проинспектировать на всякий случай помпу, сальники на предмет течи, хотя на свежей машине все должно быть в порядке. Заодно проверьте состояние обгонной муфты на генераторе: ее заклинивание ведет к скорой кончине агрегатного ремня. На оригинальный ремень кондиционера разоряться не рекомендую: GATES вдвое дешевле, да и случаев, чтобы он часто рвался я не слышал. Спасибо, законспектировал все в блокнотик У меня пробег 35 тыс. Думаю, помпу и обгонную муфту рановато отдельно дефектовать. А входит ли это в регламент проверки при замене ремня ГРМ - я не знаю. Хочу все делать в Свиде, там сейчас идет 20% скидка чисто на работы. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 января, 2017 10 час назад, лесник сказал: В связи с почтенным возрастом авто (скоро 5 лет), близится замена ремня и роликов ГРМ по возрасту. Почему на 5-и? на 6-и годах или 120ткм ГРМ надо менять. Регламент https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 января, 2017 21 минуты назад, Alexey сказал: Почему на 5-и? на 6-и годах или 120ткм ГРМ надо менять. Регламент https://msk.obukhov.ru/upload/Service_Program_S60_V60_S80_XC60_V70_XC70.pdf Потому что существуют сноски, помеченные звездочками и написанные очень мелким шрифтом 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты