Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

Уважаемые форумчане и вольво-гуру!!!!

В связи с приближением холодов и отсутствием опыта эксплуатации дизеля вообще, и зимой в частности, назрел ряд вопросов:

1. Есть ли необходимость в использовании присадок? Если есть, то что можете рекомендовать, исходя из Вашего опыта (ну к примеру - CASTROL TDA???)

2. На каких заправках лучше заправляться (в Москве)

3. Как узнать, что заливаешь зимнее дизтопливо на заправках?

4. Есть ли особенности пуска дизеля утром, после ночной стоянки?

(ну к примеру - постучать по колесам, протереть лобовое стекло…)))):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане и вольво-гуру!!!!

В связи с приближением холодов и отсутствием опыта эксплуатации дизеля вообще, и зимой в частности, назрел ряд вопросов:

1. Есть ли необходимость в использовании присадок? Если есть, то что можете рекомендовать, исходя из Вашего опыта (ну к примеру - CASTROL TDA???)

2. На каких заправках лучше заправляться (в Москве)

3. Как узнать, что заливаешь зимнее дизтопливо на заправках?

4. Есть ли особенности пуска дизеля утром, после ночной стоянки?

(ну к примеру - постучать по колесам, протереть лобовое стекло…)))):D

Купили зимой машинку.

1. Присадки никакие не использовали

2. Заправка только на лукойле

4. Запускали как правило спокойно и без проблем. завёл и поехал. (правда, как правило, ставили таймер подогрева, чтоб приятнее было в машину садиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Использовать присадки или нет это вопрос, ответ на который надо искать в глубене души)). Я считаю, что использование castrol tda будет только в пользу, но это не только зимой. Конечно и без него можно обойтись. Лично я использую, но совсем не регулярно. Скорее для собственного успокоения.

2. На проверенных. Это касается не только Москвы. (Лукоил?)

3. Спросить на заправке или почитать документы на топливо, тоже на азс.

4. Все зависит от морозов. Наши авто должны запускаться сами, но использование вебасты будет приятным подспорьем. Здесь очень важно следить за аккумулятором!!! У меня был случай на Лэнд Ровере. В -25 заводился с пол оборота, а в -8 (после стоянки днем 5 часов) не завелся, включил вебасту и через 10 мин. завелся с пол оборота. Здесь может быть целый букет причин такого поведения.

Спокойной нам всем зимы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад,привет!

1.По присадкам,особо не заморачиваемся именно зимой,но иногда пользуемся.так для приличия.

2.заправки действительно только проверенные,многие рекомендуют Лукойл,но топливо на него попадает с Нижнего Новгорода:).

3.Зимнее топливо появляется на заправках в середине октября,хотя скорее всего зависит от региона.

4.Пользоваться таймером и никаких больше особенностей.Если нет крытой парковки,то лучше добавить возможность запуска с брелока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики! Спасибо за советы!!!

Тебе Ольга, отдельное большое чисто человеческое спасибо!!!!!

Самое главное на болей))))));)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане и вольво-гуру!!!!

В связи с приближением холодов и отсутствием опыта эксплуатации дизеля вообще, и зимой в частности, назрел ряд вопросов:

1. Есть ли необходимость в использовании присадок? Если есть, то что можете рекомендовать, исходя из Вашего опыта (ну к примеру - CASTROL TDA???)

2. На каких заправках лучше заправляться (в Москве)

3. Как узнать, что заливаешь зимнее дизтопливо на заправках?

4. Есть ли особенности пуска дизеля утром, после ночной стоянки?

(ну к примеру - постучать по колесам, протереть лобовое стекло…)))):D

Рекомендую использовать топливо дизельное ЭКТО Diesel (Обозначение НД на продукт-СТО 00044434-007-2006),производитель ООО ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез.

Не все заправки под брендом ЛУКОЙЛ являются оригинальными, много АЗС (точнее фирм) работают по франчайзингу. Для своего региона Вы найдёте "чисто" ЛУКОЙЛОВСКИЕ АЗС на сайтах организаций группы ЛУКОИЛ.

CASTROL и VOLVO дружат, TDA будет не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня серьезным вопросом сейчас является переход с летней на зимнюю солярку, езжу сейчас крайне мало (невозможно на работу ездить, движения в Нерезиновой вообще нет, да и с парковкой проблемы, окончательно пересел на метро), а в баке летняя. Может кто-нить знает, в каких числах приблизительно на АЗС начинают зимнюю завозить? Есть же какие то сроки, опыта в этом вообще никакого, вот и на измене. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня серьезным вопросом сейчас является переход с летней на зимнюю солярку, езжу сейчас крайне мало (невозможно на работу ездить, движения в Нерезиновой вообще нет, да и с парковкой проблемы, окончательно пересел на метро), а в баке летняя. Может кто-нить знает, в каких числах приблизительно на АЗС начинают зимнюю завозить? Есть же какие то сроки, опыта в этом вообще никакого, вот и на измене. :)

CASTROL TDA улучшает низкотемпературные свойства летнего диз. топлива до -20 С. Но в баке TDA должно быть уже "разбодяжено", т.е. залито не после а до заправки в рекомендованном соотношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне очень сомнительно что CASTROL TDA превратит летнюю соляру в зимнюю. Там макс на 3-5 градусов смещается предельная температура фильтрируемости.

Насчет летней-зимней. На лукойле в мск уже давно (как минимум с августа обратил мнимание) заливают ДТ с температурой фильтрируемости -11 при норме на летнее -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tucha, посмотрите паспорт на азс, на лукойле я писал уже -11 есть. можно разбавить немного. В крайнем случае купите керосин и залейте. проверенный способ.

Кстати, одной из причин подорожания авиакеросина в рф называли именно тот факт, что часть произведенных объемов ушла на создание зимнего ДТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня серьезным вопросом сейчас является переход с летней на зимнюю солярку, езжу сейчас крайне мало (невозможно на работу ездить, движения в Нерезиновой вообще нет, да и с парковкой проблемы, окончательно пересел на метро), а в баке летняя. Может кто-нить знает, в каких числах приблизительно на АЗС начинают зимнюю завозить? Есть же какие то сроки, опыта в этом вообще никакого, вот и на измене. :)

те кто занимаются поставкой дизеля оптом (частникам в коттеджи, например) говорят что с середины октября будет зимнее топливо. А что на самом деле - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане и вольво-гуру!!!!

В связи с приближением холодов и отсутствием опыта эксплуатации дизеля вообще, и зимой в частности, назрел ряд вопросов:

1. Есть ли необходимость в использовании присадок? Если есть, то что можете рекомендовать, исходя из Вашего опыта (ну к примеру - CASTROL TDA???)

2. На каких заправках лучше заправляться (в Москве)

3. Как узнать, что заливаешь зимнее дизтопливо на заправках?

4. Есть ли особенности пуска дизеля утром, после ночной стоянки?

(ну к примеру - постучать по колесам, протереть лобовое стекло…)))):D

Я пока ещё водитель XC90D5 (XC60D5 ожидается в октябре), но это тоже дизель и несколько зим мы с ним благополучно пережили. Ответы:

1. присадок специально не применял ни разу и не видел необходимости в этом.

2. давно остановился в своём выборе на ВР, ещё с бензиновых двигателей. помню спрашивал в своё время там, надо ли что-то добавлять в топливо зимой? мне показали бумагу, где содержание воды было что-то типа "0,00... (много нулей)" ну я и успокоился. С 2008 года у них же заправляюсь и дизелем. Никаких нареканий у меня не было.

За всё время эксплуатации, конечно, случалось, правда очень редко, заправляться и на других, в том числе и на Лукойле пару-тройку раз, на тех, что на МКАДе.

Моё личное мнение, что на дизеле Лукойла двигатель тянет хуже. Не знаю, может это какое-то совпадение, но вот такое впечатление у меня осталось.

Кстати, интересно было бы сравнить с непредвзятыми впечатлениями других водителей по этому вопросу.

Общий совет - заправляться, конечно, только на фирменных заправках, там хотя бы есть контроль качества. А потом сами выберете.

3. зимнее-летнее, они сами его меняют вовремя, опять же, говорю только про фирменные заправки.

4. особенности пуска двигателя утром зимой после ночной стоянки есть.

Машина у меня ночью стоит в гараже. При ночных температурах ниже -15, утром перед пуском двигателя, я обычно сначала на несколько минут запускал Webasto - прямо с пульта. При более высоких температурах я этого практически не делал. Если Ваша машина ночует на улице, а выезжаете на работу Вы практически в одно и то же время, то имеет смысл ставить таймер на запуск Webasto за пол-часа до выезда. Машина всегда будет прогрета.

А далее, собственно, особенность.

На странице 77 Руководства для XC60D5 упоминается ещё один предпусковой обогреватель - не Webasto! (На ХС90D5 такой тоже есть). Посмотрите у себя для D3, наверняка тоже имеется. Это электрический обогреватель.

Так вот, в положении ключа зажигания непосредственно перед запуском двигателя, при температурах -2 и ниже, на приборной панели загорается значок двухвитковой спирали. Нужно дождаться пока этот значок потухнет (продолжительность горения значка зависит от температуры воздуха), после чего, сразу поворачивать ключ дальше, запуская двигатель.

Не знаю, пока, как это будет выглядеть в безключевой (Keyless) ситуации.

Я, лично, следую вышеупомянутым правилам и, возможно, как результат, двигатель уже больше 3-х лет заводится с полоборота, как и в первый раз, когда я забирал новую машину после покупки. В холодную погоду, правда, ему может понадобиться чуть дольше, чтоб схватиться, скажем, не с полоборота, а с целого оборота.

Примерно так.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XC-60 таймер надо ставить на момент выезда, т.к. он не запускается в указанное время, а готовит машину к нужному времени (на 90 может отличаться) в зависимости от Т воздуха и прочих параметров.

>> Это электрический обогреватель

Ставится отдельно, штатно идёт именно вебасто - он с таймером и работает.

Электро, вроде, только к бензновым идёт.

А "пружинка" - это калильные свечи обозначает.

На XC60 стоят свечи новой конструкции - там спираль гаснет мнгновенно(греются быстро). На keyless просто давим кнопку и ждём. Будет можно - заработает стартёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летняя соляра парафинится при -15, на заправки зимнюю солярку завозят при -5

не вижу смысла переживать. заправляйтесь качественным топливом и все будет хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых всем спасибо за советы!!!!

Во-вторых утром задал вопрос, а вечером попался на глаза свежий номер "За рулем". Сентябрь 2011, №9.

Так вот там на страницах 126-129 проведено крупное исследование независимой лабораторией на качество солярки в Москве у крупнейших брендов.

Всем рекомендую читать!!!!

Если коротко, - а учитывалась масса параметров (и ЦЧ, и содержание ПАУ, и содержание серы, и смазывающая способность, и фракционный состав) - то итог борьбы по всем суммарным оценкам таков

1 место - ТНК

2 место - Лукойл

3 место - Татнефть

4 место - Шелл

5 место - ВР

6 место - Роснефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый год эксплуатирую D5. Использую присадки ТДА КАСТРОЛ и Американский антигель в жестяных круглых баночках, летом нерегулярно, зимой периодически. Машина ночует на улице. По личному опыту заводится зимой мгновенно. Без присадок - не мгновенно. Использование присадок немного увеличивает расход, примерно на 0.1-0.2л. В Питере лучшее дизтопливо, считаю, на Лукойле и Несте. Самое плохое на Киришсервисе и ВР.

Проф. водители частных автобусов(с кем общался) считают очень желательным использование присадок для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тут приводятся ссылки из журналов на различные исследования, то советую найти тот где приводится анализ присадок-антигелей для ДТ.

Для нас главное не температура замерзания, а температура фильтрируемости. Насколько я помню лучшая из присадок снижает этот показатель на 11 градусов и то при условии очень точной пропорции. тда кастрол в этом показателе не рекордсмен, так что не стоит на него расчитывать.

ни разу не пользовался присадками. авто всегда ночует на улице, прошлой зимой доходило до -30. ни разу проблем не было. В одной из веток приводили гораздо более низкую температуру, и тоже без присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
советую найти тот где приводится анализ присадок-антигелей для ДТ.

Депрессорные присадки

http://catalog.autodela.ru/article/view/343

Тест антигелей (депрессорных присадок)

http://catalog.autodela.ru/article/view/2422?q=article/view/2422

Депрессорные присадки для дизельного топлива

http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/depressornie-prisadki-dlya-dizelnogo-topliva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Депрессорные присадки

http://catalog.autodela.ru/article/view/343

Тест антигелей (депрессорных присадок)

http://catalog.autodela.ru/article/v...icle/view/2422

Депрессорные присадки для дизельного топлива

http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/...elnogo-topliva

вот после этих замарочек и того что дизель может не завезтись да и еще топливо лето или зима я понял что купил не то... БЕНЗИН ЛУЧШЕЕ! ДИЗЕЛЬ Хрень!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tucha, посмотрите паспорт на азс, на лукойле я писал уже -11 есть. можно разбавить немного. В крайнем случае купите керосин и залейте. проверенный способ.

Кстати, одной из причин подорожания авиакеросина в рф называли именно тот факт, что часть произведенных объемов ушла на создание зимнего ДТ :)

Дас ист фантастишь...И про керосин не надо...Это для трактора "Беларусь" хороший совет, а не для двигателя коммон рэйл..И это.. Зимнее дизтопливо в промышленности получается в результате процесса ДЕПАРАФИНИЗАЦИИ, а не добавкой керосина. А этот процесс, в свою очередь, проводится на каталических установках с хорошим катализатором на основе цеолитов... Хорошее дизтопливо у тех, кто имеет эти установки: Ухта, Пермь, например, Рязань и т.п. Лукойл так вообще арктический дизель делает (до -40).


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти