motor53

Посторонний шум в работе двигателя 3,2 л бензин.

В теме 32 сообщения

Стало какой-то недоброй традицией мне создавать темы про неисправности... Мне это совсем не нравится... Хотя сама машинка нравится, но... Предыдущие два корейца (Акцент, Тушкан), японец (Аутлендер XL) проблем было ноль. А тут уже один раз эвакуатор (течь масла из ГУРа) ремонт месяц и теперь появился посторонний шум при работе двигателя. Какой-то громкий стрекот вверху двигателя типа шума швейной машинки. Позвонил мастеру приемщику Илье, в Обухов (очень адекватный и профессиональный, судя по прошлой поломке), тот обещал принять, разобраться и дать при необходимости подменку. Завтра наверно поеду.:(


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проезжая мимо Обухова, заехал, двигатель послушали Илья и мастер моторного цеха. Неиспрвность услышали. Записался на сегодня на вечер. Приехал, сдал машину, дали подменку. Уехал в Обнинск. Еще не доехал до Обнинска, позвонил Илья, сказал, что машина готова. Заменили по гарантии муфту привода вспомогательных механизмов, гремела она. Завтра поеду забирать машину. Почти хепи энд. Почти, потому что выход муфты из строя на 29000 км, как то не внушает оптимизма о дальнейшей надежности. Хотя Обухов ведет себя достойно. Три раза тьфу... Кстати у них появилась новая фишка. Даете адрес своей электронки, они пришлют код. По этому коду через интернет входите и получаете картинку онлайн с видеокамеры, напрвленной на ваш авто и видите, что сейчас делают (или не делают) с вашей машиной. Илья показывал картинку на своем компе. Я на свою машинку помотреть не успел, починили до приезда домой.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, да действительно,работа сервиса радует,а поломки напрягают.Дай Бог,что бы это последняя поломка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, да действительно,работа сервиса радует,а поломки напрягают.Дай Бог,что бы это последняя поломка была.

Отличное пожелание! Спасибо!:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает. мне вот ролик натяжителя поменяли. засвистел. грешу на мойку двигателя. заказал мойку двигателя в обухове и буквально через неделю засвистел. хотя может просто совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бывает. мне вот ролик натяжителя поменяли. засвистел. грешу на мойку двигателя. заказал мойку двигателя в обухове и буквально через неделю засвистел. хотя может просто совпадение.

Считаете мелочь? Возможно для Вас, если живете в Москве и у вас куча ОД под боком. Я машину покупал для жизни на севере, и рассчитывал, основываясь на опыте эксплуатации предыдущих машин, что кроме планового ТО мне ничего не понадобится. Увы, печальный опыт говорит, о том, что я ошибался. Хорошо, что мои поломки случились не на севере... Ибо за 1300 км от ближайшего ОД это было бы очень "веселое" приключение....Особенно при тридцатиградусном морозе.

Поломки, связанные с двигателем на новом авто до 30000 км однозначно нонсенс! Я мог бы смириться со стуком подвески, неработающим дисплеем, неработающим блютусом. Но с поломкой двигателя НЕВОЗМОЖНО ДВИГАТЬСЯ. Даже свист ролика закончится его заклиниванием и остановкой неизвестно где. Я много путешествую на машине и меня такая перспектива не радует...:(


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53,

Однозначно! Продать! И купить то что никогда не ломается! И напрасно вы так про подвеску. Может стукнуть так, что и метра больше не проедете с исправным двигателем. А насчет блютуза не грешите, поменял i-phone, samsung, nokia, HTC. Все работает на ура.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, простите,что не в тему,но именно к Вам.Смотрела нового Гранд Черроки 3.0 дизель 241л.с альтернатива новому Туру-впечатлил по оснащению,внешнему виду и цене 2450.с пневмой ,перфорация с вентиляцией,подогрев руля и задних сидений и ещё много всего.Тур с этим же набором и двигателем-3 360 под заказ.Жду тест-драйв на дизель,интересно.:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, Надеюсь администратор простит и перенесет сообщения в соответствующую тему "Выбор авто после ХС-60".:)

А если по существу, то во-первых пока авто не выбираю (обычно меняю после трех и более лет), во-вторых дизель не рассматриваю в принципе, ибо на сегодняшний день в России у него нет абсолютно никаких преимуществ перед бензином, а в-третьих на сегодняшний день просто не вижу достойной замены ХС-60. Ибо эта модель 2008 года на сегодняшний день по техническому оснащению системами безопасности пока превосходит все более свежие модели других производителей. Разумеется есть у отдельных моделей какие-то отдельные более продвинутые фишки, типа "динамический свет", автоматическая парковка, проекция дорожных знаков и т.д. Но если взять в целом, все системы безопасности, то такого набора пока нет ни у кого.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь администратор простит и перенесет сообщения в соответствующую тему "Выбор авто после ХС-60".

Я не после,а вдобавок.Просто думала,что Вы тоже подбираете ещё один авто(вы ведь интересовались Туарегом и Х3?).Простите,ошиблась....бывает:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, это все печально, конечно, особенно когда дилер за 1000км, но от такого не застрахован никто. вообще.

Вот случай от аналогичного клуба q5, там у человека НОВАЯ коробка полетела, ехал человек себе спокойно и бац. а пробег то копеешный меньше вашего. и если в вашем и моем случае можно было еще спокойно кататься, там - алес на несколько месяцев до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а почему у дизеля нет преимуществ? Может оно так у вас, а вот лично для меня преимущества и еще какие.

Во-первых, расход по жутким московским пробкам сейчас 12л, думаю в реале 13 так как давно не обнулял комп. На бензине 3.2 будет за 20. Сужу по такому от xc90. Одно время хотели взять. Лично для меня экономия за год на КАСКО набегает.

С качеством ДТ проблем тут нет, в обслуживании доп расходов тоже нет.

Вебаста решает часть проблем эксплуатации зимой.

И, еще один плюс недавно появился - тестдрайвил s60 180лс. динамика по паспорту аналогичная моей. Но авто по ощущениям совсем не едет. Все-таки огромных момент решает. За это можно простить более шумный дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не после,а вдобавок.Просто думала,что Вы тоже подбираете ещё один авто(вы ведь интересовались Туарегом и Х3?).Простите,ошиблась....бывает:).

Княжна, извиняться не стоит. Т.к. любой сегодняшний владелец сегодняшнего авто думает о том, на чем он будет ездить завтра. А уж кроме или вместо это детали...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn, кому что нравится дизель или бензин - индивидуально.

Про это есть тема. Вам нравится дизель - я рад за Вас! На Ваш взгляд есть преимущества. Мне нравится бензин - порадуйтесь за меня!:) Хорошо, когда есть выбор. У меня средний расход за полгода 11,7л. Чуда нет. Т.к. 70% пробег по трассе. Правда со скоростью 110-130 км/ч. Меня такой результат более чем устраивает. Согласен, что в глухих московских пробках может вырасти до 20. Но я в них бываю к счастью чрезвычайно редко.

Не тиражируйте глупость про момент. Ибо главный показатель любого двигателя - МОЩНОСТЬ. Соответственно и динамика авто зависит от мощности, а не момента. (Учебник физики по-моему за 6 классс:)).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ибо главный показатель любого двигателя - МОЩНОСТЬ. Соответственно и динамика авто зависит от мощности, а не момента. (Учебник физики по-моему за 6 классс

А на главной странице данного сайта с вами не согласны, см. техничекие характеристики. На бумаге (которую вы так любите) совсем другие данные! В частности сравните D5 и 3.2


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность - параметр чисто коммерческий. Его, в принципе, для этого и приумали. Мощность равна произведению момента на обороты. То есть момент есть показатель силы двигателя, а мощность может быть большой даже при слабом моторе но если высокие обороты (движек от японского мотоцикла 200 лошадей на машине не поедет. Просто там обороты очень высокие). С другой стороны оборотистые моторы имеют более ровный график распределения крутящего момента. Но, как правило, малые оборотистые движки например хонд - замечательные на легких машинах, но на тяжелых они совсем не поедут. Т.к. мощность макимальное произведение оборотов и крутящего момента, то, естественно формально она может говорить о максималке, хотя тут много и других факторов (коробка, сопротивление воздуха)

В общем для оценки динамики лучше всего подходит распределение момента по оборотам. Если же его нет, то смотрим на мощность, момент и вес. Многие машинки имеют большой показатель мощности, но небольшой момент. Поэтому владельцы удивляются почему скажем хонда торнео-сир со 180 лошадьми и 1350кг веса едет медленнее сильвии спец-с 160 лошадей, 1200кг веса - момент одинаковый, хонда чуть пооборотистее, но это не спасает, ибо 150 кг не так уж и мало, а моментика не хватает. Еще более показательный пример - Альтеза, да вообще примеров много


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тиражируйте глупость про момент. Ибо главный показатель любого двигателя - МОЩНОСТЬ. Соответственно и динамика авто зависит от мощности, а не момента. (Учебник физики по-моему за 6 классс:)).

:confused::confused::confused::confused:

10 баллов! = )))))))))))

Советую перечитать тот самый учебник физики за 6-ой класс:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня средний расход за полгода 11,7л. Чуда нет. Т.к. 70% пробег по трассе.

При таком раскладе я бы тоже бензин взял.

А насчет момента - не буду вдаваться в изучение физики, но приведу один факт. В таких упражнениях как разгон с 80, 100, 120 бензин дизелю не конкурент. а все благодаря моменту и никак не мощности. А для пущей убедительности можете зайти на тот же сайт BSR и посмотреть замеры динамики для различных типов двигателей по одной и той же модели авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryn,

Не тиражируйте глупость про момент. Ибо главный показатель любого двигателя - МОЩНОСТЬ. Соответственно и динамика авто зависит от мощности, а не момента. (Учебник физики по-моему за 6 классс:)).

:confused::confused::confused::confused:

10 баллов! = )))))))))))

Советую перечитать тот самый учебник физики за 6-ой класс:D

мне нравятся люди, безапелляционно говорящие подобные вещи и отсылающие опонента к учебникам....

мощность - это вторичная расчетная величина, которая является произведением оборотов на момент. придумана была для расчета абстрактных показателей типа "работы" или для определения налоговых ставок :)

Если кто в курсе, обратите внимание на то, как исчисляют мощность машин во Франции :D

а вот динамика как раз зависит от момента, причем не просто момента а от того, на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и и как выглядит график зависимости крутящего момента от оборотов. а максимальная мощность влияет на максимальную скорость...

причем понятно, что алгебраически динамику (т.е ускорение, т.е скорость набора скорости) можно выразить и через момент и через мощность, но нада понимать откуда что берется....

причем проходят это не в школьном курсе физики ;-)

и для сравнения бензина с дизелем надо точно понимать, что с чем сравнивать.... цена дизеля --меньше, чем бензина. расход дизеля в литрах меньше, чем бензина, хотябы потому, что в дизеле на единицу объема больше углеводородов, которые горят.

а вот что сравнивать-- большой вопрос.... даже на одной и той же машине---- 2.0Т с Д5 или 3.2 с Д5 или Т6 с Д5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается первоначальной темы - условия работы машин на севере и регионов, приравненных к нему ;-) слегка отличаются от условий средней полосы или юга.

Там уместнее мерять износ не пробегом, а моточасами ;-)

я несколько раз видел Лэндкрузеры, и Х5 которые пытались в москве продавать с пробегом в 100 000км (родным) и возрастом чуть более 3 лет в состоянии "дрова"

как выяснилось, во всех случаях машины были с севера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти