Уже прошло несколько дней с момента Ч, я успокоилась и подостыла, и уже могу поведать историю с моей малышкой... вдруг, кто-то как и я, будет шустрить по всем форумам в поисках советов, решений или хоть каких-либо подсказок...
Свою машинку мы прикупили летом 2015 года, так что была взможность оценить ее и в летний зной и в зимние холода. Но вот в ноябре 2016го как-то перестал мне нравиться завод на холодную. Вроде как раздумывать она стала стоит заводиться или нет, а если и не было паузы в какие-то дни, то работа двигателя была какой-то неравномерной, с дерганиями, резким плаванием оборотов. Дело было перед ТО120 и я почему-то решила, что с заменой всяких жиж проблема рассосется.
Сделали ТО, мастерам сказала о том, что беспокоило, но кодов/проблем не нашли, поэтому отправили ездить так сказать "до выявления".
Через некоторое время (к этому времени уже наступила зима с ее прыгающими температурами) по утрам стало не хватать одного нажатия кнопки включения, доходило до 5-7, но чаще все же запускалась с 3 раза. Приезжаю читать коды - все ОК.
Покаталась еще какое-то время, меняя сервисы и мастеров, появились коды ошибок - что-то не так с подачей заряда на свечи. Поменяли свечи, до кучи еще и аккумулятор, все оригиналы от проверенных поставщиков. Коды про подачу заряда на свечи периодически выползали.
И тут понадобилось отправиться в дальнее путешествие через Беларусь в Брянск. 1100 км проехали хорошо, еще и пару дней по Брянску покатались. А на третий машинка просто не завелась. Ни с первого, ни со второго, ни с какого... глухая тишина после нажатия на кнопку и только надписи на панели, сменяющие одна другую: DSTC требует обслуживания - Иммобилайзер попытка поиска - Трансмиссия требует обслуживания...
Про долгие танцы с бубнами рассказывать не буду, дабы не утомлять читателей)))
Смотрю на карту дилеров в России - ближайший за 300 км, московские примерно в 400. Вобщем, полный армагеддон...
...
Пропущу тут большую эпопею поисков толкового мастера с волшебными руками.
Нашему найденному волшебнику я буду бесконечно благодарна, и если кому доведется в тех краях бывать - непременно дам координаты)))
Он, выслушав мою печально-подробную историю, подключил комп, считал коды и произнес, что такого списка ошибок по машине просто не может быть. А потом каким-то шаманством завел ее, сунул руку к двигателю и пошевелил жгут проводов - она опять заглохла. Провозившись часа 4, он отдал нам исправно работающий агрегат. Как оказалось, в жгуте проводов, идущих от двигателя, ребрами самого жгута изнутри перетерлось несколько проводочков, идущих на разные системы и устройства - отсюда и пляски.
И нам просто очень и очень повезло, что случилось все это не на трассе, ни в глухом лесу... И что так удачно разрешилось))