Fifo

DSTC требует обслуживания... или шок - это по-нашему :)

В теме 128 сообщений

Уже прошло несколько дней с момента Ч, я успокоилась и подостыла, и уже могу поведать историю с моей малышкой... вдруг, кто-то как и я, будет шустрить по всем форумам в поисках советов, решений или хоть каких-либо подсказок...

Свою машинку мы прикупили летом 2015 года, так что была взможность оценить ее и в летний зной и в зимние холода. Но вот в ноябре 2016го как-то перестал мне нравиться завод на холодную. Вроде как раздумывать она стала стоит заводиться или нет, а если и не было паузы в какие-то дни, то работа двигателя была какой-то неравномерной, с дерганиями, резким плаванием оборотов. Дело было перед ТО120 и я почему-то решила, что с заменой всяких жиж проблема рассосется.

Сделали ТО, мастерам сказала о том, что беспокоило, но кодов/проблем не нашли, поэтому отправили ездить так сказать "до выявления".

Через некоторое время (к этому времени уже наступила зима с ее прыгающими температурами) по утрам стало не хватать одного нажатия кнопки включения, доходило до 5-7, но чаще все же запускалась с 3 раза. Приезжаю читать коды - все ОК.

Покаталась еще какое-то время, меняя сервисы и мастеров, появились коды ошибок - что-то не так с подачей заряда на свечи. Поменяли свечи, до кучи еще и аккумулятор, все оригиналы от проверенных поставщиков. Коды про подачу заряда на свечи периодически выползали.

И тут понадобилось отправиться в дальнее путешествие через Беларусь в Брянск. 1100 км проехали хорошо, еще и пару дней по Брянску покатались. А на третий машинка просто не завелась. Ни с первого, ни со второго, ни с какого... глухая тишина после нажатия на кнопку и только надписи на панели, сменяющие одна другую: DSTC требует обслуживания - Иммобилайзер попытка поиска - Трансмиссия требует обслуживания...

Про долгие танцы с бубнами рассказывать не буду, дабы не утомлять читателей)))

Смотрю на карту дилеров в России - ближайший за 300 км, московские примерно в 400. Вобщем, полный армагеддон...

...

Пропущу тут большую эпопею поисков толкового мастера с волшебными руками.

Нашему найденному волшебнику я буду бесконечно благодарна, и если кому доведется в тех краях бывать - непременно дам координаты))) 

Он, выслушав мою печально-подробную историю, подключил комп, считал коды и произнес, что такого списка ошибок по машине просто не может быть. А потом каким-то шаманством завел ее, сунул руку к двигателю и пошевелил жгут проводов - она опять заглохла. Провозившись часа 4, он отдал нам исправно работающий агрегат. Как оказалось, в жгуте проводов, идущих от двигателя, ребрами самого жгута изнутри перетерлось несколько проводочков, идущих на разные системы и устройства - отсюда и пляски.

И нам просто очень и очень повезло, что случилось все это не на трассе, ни в глухом лесу... И что так удачно разрешилось))

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, под аккумулятором шевилил?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Девушка у нас на форуме:hug:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, Мда... Это и вправду удачно отскочили. И Хоттабыч не подвёл и на месте всё разрешилось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера))

@Spyglass, :xc_girl:

 

наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели")))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fifo сказал:

@AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера))

@Spyglass, :xc_girl:

 

наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели")))

Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас...

вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NaU сказал:

@Fifo, Мда... Это и вправду удачно отскочили. И Хоттабыч не подвёл и на месте всё разрешилось.

 

аха... уже много-много раз и Хоттабыча и Того, кто наверху, поблагодарила :yes:

1 минуту назад, diadya-fedor сказал:

...вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

Так что же вы, Дядя Федор, раньше мне не подсказали где рыть? ;) Я по сервисам почти 3 месяца скакала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, diadya-fedor сказал:

Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас...

вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

Ну тут то машина не прям свежак, раз ТО-120 уже было. Ощущение что 10-11 год, не моложе. И фиг знает кто, как и где её до этого эксплуатировал.

Зато мы теперь знаем где чем пошевелить)) ежели что)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Fifo сказал:

@AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера))

@Spyglass, :xc_girl:

 

наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели")))

Нас не надо стесняться))) мы тут добрые, заботливые) Можно у Natky спросить)))

13 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас...

вечно там проблема со жгутом причём почти у всех!

Извините, но не смог без слез прочитать))))))))))))))) все по Фрейду, наверное) 

7 минут назад, Natky сказал:

Ну тут то машина не прям свежак, раз ТО-120 уже было. Ощущение что 10-11 год, не моложе. И фиг знает кто, как и где её до этого эксплуатировал.

Зато мы теперь знаем где чем пошевелить)) ежели что)

:drool:

Авто 2015 г., девушка написала выше)

Так что за 2 года пробег солидный! Как говорится и в хвост и в гриву. :D

 

UPD. Купили в 2015 г :)

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Fifo сказал:

 

аха... уже много-много раз и Хоттабыча и Того, кто наверху, поблагодарила :yes:

Так что же вы, Дядя Федор, раньше мне не подсказали где рыть? ;) Я по сервисам почти 3 месяца скакала)))

Я знаю такую проблему на Опелях Фронтера и Монтереях , их прообразах Исузу Родео и Труппер соответственно. Но, извините, тем машинам более 15 лет было и ездили на них черти-где с пробегом страшном сказать каким (300+)!!! И на немцах проводка крайне плохая была, потсравнению с японской и американской сборкой.

а подумать что на свежем авто так будет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Spyglass сказал:

Нас не надо стесняться))) мы тут добрые, заботливые) Можно у Natky спросить)))

Извините, но не смог без слез прочитать))))))))))))))) все по Фрейду, наверное) 

:drool:

 

Точно, добрые, если не голодные;)

 

Ага, особенно автору было до Фрейда, когда авто встало!

 

какой же пробег киданного экземпляра, что такие проблемы вылезают?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, у вас весна, однако:D  прям бурлит всё)

"Жениться тебе нужно,барин")))(с)

 

@diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше.

 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, авто 2011 года, купили в 2015 с пробегом 85 тысяч, весь остальной пробег - уже мой :)

3 минуты назад, AndreyS сказал:

@Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать

реле за радиатором слева, нам его тоже снимали и чистили, а жгут за правым краем радиатора, свободно свисает вниз (нам показали где именно), там его нельзя жестко закрепить, потому как кроме двигателя других крупных частей нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Natky сказал:

@Spyglass, у вас весна, однако:D  прям бурлит всё)

"Жениться тебе нужно,барин")))(с)

 

@diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше.

 

Возможно. Я под авто давно не лазил и проводки жгут этот не видел, как он выглядит и где лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, diadya-fedor сказал:

Ага, особенно автору было до Фрейда, когда авто встало!

 

какой же пробег киданного экземпляра, что такие проблемы вылезают?

точно до Фрейда... ать...ать...ать...:yes:

 

сейчас 124 тысячи

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, AndreyS сказал:

@Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать

Все-все, пойду в другую тему, не могу больше читать))) 

20 минуты назад, Natky сказал:

@Spyglass, у вас весна, однако:D  прям бурлит всё)

"Жениться тебе нужно,барин")))(с)

 

@diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше.

 

Это точно) Завтра иду на презабавный тренинг по этому как раз) Посмотрим, что мне еще нужно прокачать в этом плане :)

11 минуту назад, Fifo сказал:

точно до Фрейда... ать...ать...ать...:yes:

 

сейчас 124 тысячи

У меня ситуации были похожие) Когда ГРМ в лесу полетел (на другой машине) и пришлось часа четыре в кромешней темноте костры жечь) Или вот последний случай из поездки в РБ был забавный с замершим дизелем. 

 

Так что все потом воспринимается с улыбкой) 

 

Так что весна - вперед!!!)

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, блин! Теперь и я в половине слов намёки вижу))) 

 

В общем, замечательно что нашёлся человек, который знает что и где нужно пошевелить)

5 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

@Spyglass, блин! Теперь и я в половине слов намёки вижу))) 

 

В общем, замечательно что нашёлся человек, который знает что и где нужно пошевелить)

:D мы с вами на одной волне :hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, diadya-fedor сказал:

Возможно. Я под авто давно не лазил и проводки жгут этот не видел, как он выглядит и где лежит.

может, фотку надо? ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти