· #1 Опубликовано 10 марта, 2017 Уже прошло несколько дней с момента Ч, я успокоилась и подостыла, и уже могу поведать историю с моей малышкой... вдруг, кто-то как и я, будет шустрить по всем форумам в поисках советов, решений или хоть каких-либо подсказок... Свою машинку мы прикупили летом 2015 года, так что была взможность оценить ее и в летний зной и в зимние холода. Но вот в ноябре 2016го как-то перестал мне нравиться завод на холодную. Вроде как раздумывать она стала стоит заводиться или нет, а если и не было паузы в какие-то дни, то работа двигателя была какой-то неравномерной, с дерганиями, резким плаванием оборотов. Дело было перед ТО120 и я почему-то решила, что с заменой всяких жиж проблема рассосется. Сделали ТО, мастерам сказала о том, что беспокоило, но кодов/проблем не нашли, поэтому отправили ездить так сказать "до выявления". Через некоторое время (к этому времени уже наступила зима с ее прыгающими температурами) по утрам стало не хватать одного нажатия кнопки включения, доходило до 5-7, но чаще все же запускалась с 3 раза. Приезжаю читать коды - все ОК. Покаталась еще какое-то время, меняя сервисы и мастеров, появились коды ошибок - что-то не так с подачей заряда на свечи. Поменяли свечи, до кучи еще и аккумулятор, все оригиналы от проверенных поставщиков. Коды про подачу заряда на свечи периодически выползали. И тут понадобилось отправиться в дальнее путешествие через Беларусь в Брянск. 1100 км проехали хорошо, еще и пару дней по Брянску покатались. А на третий машинка просто не завелась. Ни с первого, ни со второго, ни с какого... глухая тишина после нажатия на кнопку и только надписи на панели, сменяющие одна другую: DSTC требует обслуживания - Иммобилайзер попытка поиска - Трансмиссия требует обслуживания... Про долгие танцы с бубнами рассказывать не буду, дабы не утомлять читателей))) Смотрю на карту дилеров в России - ближайший за 300 км, московские примерно в 400. Вобщем, полный армагеддон... ... Пропущу тут большую эпопею поисков толкового мастера с волшебными руками. Нашему найденному волшебнику я буду бесконечно благодарна, и если кому доведется в тех краях бывать - непременно дам координаты))) Он, выслушав мою печально-подробную историю, подключил комп, считал коды и произнес, что такого списка ошибок по машине просто не может быть. А потом каким-то шаманством завел ее, сунул руку к двигателю и пошевелил жгут проводов - она опять заглохла. Провозившись часа 4, он отдал нам исправно работающий агрегат. Как оказалось, в жгуте проводов, идущих от двигателя, ребрами самого жгута изнутри перетерлось несколько проводочков, идущих на разные системы и устройства - отсюда и пляски. И нам просто очень и очень повезло, что случилось все это не на трассе, ни в глухом лесу... И что так удачно разрешилось)) 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 марта, 2017 @Fifo, под аккумулятором шевилил? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 марта, 2017 УРА!!! Девушка у нас на форуме 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 марта, 2017 @Fifo, Мда... Это и вправду удачно отскочили. И Хоттабыч не подвёл и на месте всё разрешилось. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 марта, 2017 @AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера)) @Spyglass, наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели"))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 марта, 2017 3 минуты назад, Fifo сказал: @AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера)) @Spyglass, наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели"))) Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас... вечно там проблема со жгутом причём почти у всех! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 марта, 2017 4 минуты назад, NaU сказал: @Fifo, Мда... Это и вправду удачно отскочили. И Хоттабыч не подвёл и на месте всё разрешилось. аха... уже много-много раз и Хоттабыча и Того, кто наверху, поблагодарила 1 минуту назад, diadya-fedor сказал: ...вечно там проблема со жгутом причём почти у всех! Так что же вы, Дядя Федор, раньше мне не подсказали где рыть? Я по сервисам почти 3 месяца скакала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 марта, 2017 1 минуту назад, diadya-fedor сказал: Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас... вечно там проблема со жгутом причём почти у всех! Ну тут то машина не прям свежак, раз ТО-120 уже было. Ощущение что 10-11 год, не моложе. И фиг знает кто, как и где её до этого эксплуатировал. Зато мы теперь знаем где чем пошевелить)) ежели что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) 18 минуту назад, Fifo сказал: @AndreyS, нет, где-то сразу за радиатором и перед двигателем... аккумулятор у нас в правом дальнем углу, если смотреть от переднего бампера)) @Spyglass, наверное, как в старом анекдоте - молчат девчонки, пока "блинчики не подгорели"))) Нас не надо стесняться))) мы тут добрые, заботливые) Можно у Natky спросить))) 13 минуты назад, diadya-fedor сказал: Вот любят производители мину подкладывать, которая ранее срабатывала не ранее чем через 10 лет, а сейчас... вечно там проблема со жгутом причём почти у всех! Извините, но не смог без слез прочитать))))))))))))))) все по Фрейду, наверное) 7 минут назад, Natky сказал: Ну тут то машина не прям свежак, раз ТО-120 уже было. Ощущение что 10-11 год, не моложе. И фиг знает кто, как и где её до этого эксплуатировал. Зато мы теперь знаем где чем пошевелить)) ежели что) Авто 2015 г., девушка написала выше) Так что за 2 года пробег солидный! Как говорится и в хвост и в гриву. UPD. Купили в 2015 г Изменено 10 марта, 2017 пользователем Spyglass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 марта, 2017 11 минуту назад, Fifo сказал: аха... уже много-много раз и Хоттабыча и Того, кто наверху, поблагодарила Так что же вы, Дядя Федор, раньше мне не подсказали где рыть? Я по сервисам почти 3 месяца скакала))) Я знаю такую проблему на Опелях Фронтера и Монтереях , их прообразах Исузу Родео и Труппер соответственно. Но, извините, тем машинам более 15 лет было и ездили на них черти-где с пробегом страшном сказать каким (300+)!!! И на немцах проводка крайне плохая была, потсравнению с японской и американской сборкой. а подумать что на свежем авто так будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 марта, 2017 @Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 марта, 2017 14 минуты назад, Spyglass сказал: Нас не надо стесняться))) мы тут добрые, заботливые) Можно у Natky спросить))) Извините, но не смог без слез прочитать))))))))))))))) все по Фрейду, наверное) Точно, добрые, если не голодные;) Ага, особенно автору было до Фрейда, когда авто встало! какой же пробег киданного экземпляра, что такие проблемы вылезают? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) @Spyglass, у вас весна, однако прям бурлит всё) "Жениться тебе нужно,барин")))(с) @diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 10 марта, 2017 @Spyglass, авто 2011 года, купили в 2015 с пробегом 85 тысяч, весь остальной пробег - уже мой 3 минуты назад, AndreyS сказал: @Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать реле за радиатором слева, нам его тоже снимали и чистили, а жгут за правым краем радиатора, свободно свисает вниз (нам показали где именно), там его нельзя жестко закрепить, потому как кроме двигателя других крупных частей нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 10 марта, 2017 5 минут назад, Natky сказал: @Spyglass, у вас весна, однако прям бурлит всё) "Жениться тебе нужно,барин")))(с) @diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше. Возможно. Я под авто давно не лазил и проводки жгут этот не видел, как он выглядит и где лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 10 марта, 2017 9 минут назад, diadya-fedor сказал: Ага, особенно автору было до Фрейда, когда авто встало! какой же пробег киданного экземпляра, что такие проблемы вылезают? точно до Фрейда... ать...ать...ать... сейчас 124 тысячи 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) 21 минуты назад, AndreyS сказал: @Fifo, спереди у нас жгут есть, да, и там же реле накала свечей. Будем знать Все-все, пойду в другую тему, не могу больше читать))) 20 минуты назад, Natky сказал: @Spyglass, у вас весна, однако прям бурлит всё) "Жениться тебе нужно,барин")))(с) @diadya-fedor, судя по единичности подобных неприятностей с проводкой, дело скорее в укладке на конкретных автомобилях. Помню у кого-то оплётка перетёрлась, пара случаев, не больше. Это точно) Завтра иду на презабавный тренинг по этому как раз) Посмотрим, что мне еще нужно прокачать в этом плане 11 минуту назад, Fifo сказал: точно до Фрейда... ать...ать...ать... сейчас 124 тысячи У меня ситуации были похожие) Когда ГРМ в лесу полетел (на другой машине) и пришлось часа четыре в кромешней темноте костры жечь) Или вот последний случай из поездки в РБ был забавный с замершим дизелем. Так что все потом воспринимается с улыбкой) Так что весна - вперед!!!) Изменено 10 марта, 2017 пользователем Spyglass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 10 марта, 2017 @Spyglass, блин! Теперь и я в половине слов намёки вижу))) В общем, замечательно что нашёлся человек, который знает что и где нужно пошевелить) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 марта, 2017 Только что, Natky сказал: @Spyglass, блин! Теперь и я в половине слов намёки вижу))) В общем, замечательно что нашёлся человек, который знает что и где нужно пошевелить) мы с вами на одной волне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 10 марта, 2017 23 минуты назад, diadya-fedor сказал: Возможно. Я под авто давно не лазил и проводки жгут этот не видел, как он выглядит и где лежит. может, фотку надо? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты