· #1 Опубликовано 15 марта, 2017 Всем привет! Смотрю на покупку б/у Вольво и Хонды, возник вопрос: в районе 2012 года у машин примерно один бюджет (1,2-1,3 млн), хотя новые Вольво стоят прилично дороже Хонды. С чем связано, как думаете? 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Volvo XC60, полный привод, дизель, автомат, I поколение 0,8-0,9 0,9-1,1 0,8-1,2 1,05-1,3 1,1-1,7 1,1-1,6 Volvo XC60, полный привод, дизель, автомат, I поколение рестайлинг 1,6-2,0 1,9-2,2 2,2-2,4 Honda CR-V, полный привод, 2.4 л, автомат, III поколение 0,7-0,8 0,8-0,9 Honda CR-V, полный привод, 2.4 л, автомат, III поколение рестайлинг 0,9-1,1 0,8-1,1 1,05-1,3 Honda CR-V, полный привод, 2.4 л, автомат, IV поколение 1,2-1,5 1,4-1,6 Honda CR-V, полный привод, 2.0 л, автомат, IV поколение рестайлинг 1,5-1,8 Забавный момент, что Вольво N-ого года стоит как Хонда N+1 года 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 марта, 2017 @dwolla, http://tass.ru/ekonomika/4019397 Сравнивать Хонду и Вольво, все равно, что сравнивать теплое и мокрое. Премиум надо сравнивать с премиумом. Хоть Вольво часто скептически относят к премиуму, но это ни разу не Хонда. И дело не в том, что Хонда хуже/лучше, это просто другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Да вроде японцы всегда были высоко ликвидными автомобилями, в том числе в премиум-сегменте в виде Лексуса. Во многом это компенсируется более дешевым КАСКО на Вольво, в сравнении с японскими автомобилями того же ценового уровня. Плюс у всех японцев достаточно маленький межсервисный интервал. Не говоря уже о том, что Вольво не нуждается во всякого рода дорогостоящих противоугонных системах со всем вытекающим гемором (по несколько брелков на ключе, блокировки КПП, желательно ставить на охраняемую парковку, а не у входа в подъезд и т.п.). Изменено 15 марта, 2017 пользователем DIMON D. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 марта, 2017 @tiggy, согласен, в том и вопрос, почему они стоят +/- одинаково в пятилетнем возрасте, если Вольво, очевидно, более премиальная машина. @DIMON D., логично, если бы угоняемая Хонда стоила дешевле беспроблемного в этом плане Вольво. Все дворы утыканы XC60, а CR-V в основном на стоянках встречаю. Вроде должна угоняемая и непремиальная Хонда стоить дешевле, а вот поди ж ты:) КАСКО смотрел, на Вольво действительно дешевле, но в абсолютных величинах это , +/- 50--60 тыс. (Вольво--Хонда соответственно). Может, сервис и запчасти более дорогие на Вольво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 марта, 2017 @dwolla, потому что премиум дешевеет быстрее почти всегда. За эти же деньги можно и Q5 и X3 и GLK смотреть. Хотя новыми они стоили значительно дороже ЦР-В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 марта, 2017 @dwolla, А Вазы вроде еще меньше теряют Российская суровая правда жизни -есть деньги берешь премиум, наслаждаешься и не скулишь а сколько он будет стоить когда надо скидывать ( но продавать будешь уже другой категории людей-у которых нет нужного количества денег на новую, но хочется премиум или просто жмоты((себя они будут называть очень разумными и умными людьми)) бывают конечно люди, у которых нет нужного количества денег, но есть огромное желание не садиться в японские корыта ширпотреб( им отдельный респект) И ведь придется продавать авто тем людям которые предложат хоть какие-то деньги, а те у кого они есть будут брать снова новые ,а не у тебя(меня) А те кто берет япа просчитают все тысячу раз возьмут его, и продавать тоже не будут с бухты -барахты (цену гнут до последнего ,а так как она не высока, то и падать им особо не куда(снизу подпирают корейцы, китайцы да и наши )вообщем основание пирамиды (дерева) всегда толще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 марта, 2017 @AN-2, это, кстати, неплохо объясняет мысль @tiggy, что премиум дешевеет быстрее. Чем старше бричка, тем больше вкладывать в нее. А чем ниже опускаешься по "пирамиде", как вы сказали, тем острее люди реагируют на стоимость обслуживания. И выберут они менее затратную машинку, даже если разница в обслуге, расход и проч. будет +/-50 т.р. в год. Либо ушатают "премиум" в "миниум". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 марта, 2017 Вот вам статья, кто еще не видел, мазда сх-5 рулит круче всех по потере-росту стоимости)) https://auto.mail.ru/article/64138-kakie_inomarki_s_probegom_podorozhali_silnee_vsego_za_tri_goda/ Мазда сх-5 3-х летняя (2014гв) стоит столько же, сколько стоила новая в 2014г, а может и дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 марта, 2017 @Gromootvod, "старые" и "новые" цены сравнивать смысла нет, за три года много воды утекло. Корректнее сравнивать текущие цены на машины разных годов. Вот, добавил Mazda CX-5 в сравнение. Она еще медленнее теряет. 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Volvo XC60, полный привод, дизель, автомат, I поколение 0,8-0,9 0,9-1,1 0,8-1,2 1,05-1,3 1,1-1,7 1,1-1,6 Volvo XC60, полный привод, дизель, автомат, I поколение рестайлинг 1,6-2,0 1,9-2,2 2,2-2,4 Honda CR-V, полный привод, 2.4 л, автомат, III поколение 0,7-0,8 0,8-0,9 Honda CR-V, полный привод, 2.4 л, автомат, III поколение рестайлинг 0,9-1,1 0,8-1,1 1,05-1,3 Honda CR-V, полный привод, 2.4 л, автомат, IV поколение 1,2-1,5 1,4-1,6 Honda CR-V, полный привод, 2.0 л, автомат, IV поколение рестайлинг 1,5-1,8 Mazda CX-5, полный привод, 2.0 л, автомат, I поколение 0,9-1,1 0,95-1,25 1,0-1,25 1,15-1,35 1,3 Mazda CX-5, полный привод, 2.0 л, автомат, I поколение рестайлинг 1,4-1,65 1,6-1,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 марта, 2017 2 часа назад, U 96 сказал: Нашли с чем сравнивать с маздой/хондой ?! ....ещё с лада х рэй сравните) Хорошее сравнение. Еще раз подтверждает тезис об ограниченности людей. Я бы никогда не взял ни хонду, ни мазду, если можно купить премиум за теже деньги. Люди просто не знаю о Вольво... У меня другой вопрос. Почему Вольво после кризиса не подорожала почти на вторичке. Корректировка какая-то смешная +100-200 тыс всего... или вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 марта, 2017 20 минуты назад, Spyglass сказал: Хорошее сравнение. Еще раз подтверждает тезис об ограниченности людей. Я бы никогда не взял ни хонду, ни мазду, если можно купить премиум за теже деньги. Люди просто не знаю о Вольво... У меня другой вопрос. Почему Вольво после кризиса не подорожала почти на вторичке. Корректировка какая-то смешная +100-200 тыс всего... или вообще нет. Вот просто это писать стеснялся (все вокруг да около пишу ), как ни прискорбно ,но народ (в большинстве своем стадное и инертное существо), вот Ванька взял, вот так Колян сказал, а самому подумать, пощупать и принять решение ни-ни ( отдыхал в Турции несколько лет с детьми, в отеле на НВ, люблю покушать, не абы-как ,а хорошо и попал на экскурсию с людьми из трешек оллов) ну представляете в автобусе запах перегара, майки алкоголички(просто жуть) так-вот узнав от меня ,что я в 5-ке, но на полупансионе ржали, пальцем тыкали со словами (не преувеличиваю ) Вань ты посмотри во попал чел (даже пивка вволю не попьет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Спасибо всем за мнения, ответ на вопрос насчет причин более радикального падения цен на Вольво получил. Еще раз подчеркну, что не сравниваю Вольво и Хонда по интерьеру/экстерьеру, это сильно разные машины в этом плане. 58 минут назад, Spyglass сказал: У меня другой вопрос. Почему Вольво после кризиса не подорожала почти на вторичке. Корректировка какая-то смешная +100-200 тыс всего... или вообще нет. Это тот же вопрос насчет того, почему на Вольво цены падают быстрее конкурентов. Для себя нашел такой ответ: из-за того, что уровень жизни сильно упал, сильно упала ликвидность автомобилей из более премиального сегмента (тупо нет денег содержать машину), вот и не могут продать свои машины те, кто купил их в жирные годы, по нормальной цене, вынуждены скидывать. Изменено 16 марта, 2017 пользователем dwolla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 марта, 2017 25 минуты назад, U 96 сказал: Я ничего не имею против этих автомобилей,но как то находясь на ТО зашёл любопытства ради в салон мазды и посидел в мазде сх 5 первое впечатление очень дешёвые материалы,немного иные размеры естественно меньше чем у хс60...ну как то так. Нормальные там материалы. У вольво просто они лучше, где то заметно лучше Но в мазде все прилично вполне (Не понимаю тока: Откуда у советских людей такие высокие претензии к изысканности материалов?))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 марта, 2017 а Феррари еще быстрее дешевеет чем премиальнее, тем быстрее дешевеет со временем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 марта, 2017 21 минуты назад, SUM сказал: а Феррари еще быстрее дешевеет чем премиальнее, тем быстрее дешевеет со временем Ну да -уже писал, имел ауди а6 оллроуд 3.0 tfsi -брали за 3млн руб через 3 года еле продали за 1 млн ,а вот сосед имеет мазду сх-5 (после s80 плюется, но денег на вольво нет)но говорит- ее у него, прямо просят продать(видно у тех денег еще меньше) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 24 марта, 2017 В 16.03.2017в14:02, SUM сказал: а Феррари еще быстрее дешевеет чем премиальнее, тем быстрее дешевеет со временем Только Порш с годами становится дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 марта, 2017 Один знакомый занимается продажей Роллсройса Райт одного состоятельного господина, объява есть на авто ру В 2016 году его покупали за 25 млн, а продают щас за 15 с пробегом 4 тыс. Минус 10 млн за год вот где беда печаль 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, Bogin сказал: Только Порш с годами становится дороже. Порш, как коньяк и поэтому все зависит от того как хранили 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 апреля, 2017 В 24.03.2017 в 17:15, gus_dim сказал: Один знакомый занимается продажей Роллсройса Райт одного состоятельного господина, объява есть на авто ру В 2016 году его покупали за 25 млн, а продают щас за 15 с пробегом 4 тыс. Минус 10 млн за год вот где беда печаль В масштабах одного года возможны скачки в экономике. Для того чтобы хорошенько навариться на продаже Роллс-Ройса стоит подождать лет 30-50)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты