· #1 Опубликовано 20 марта, 2017 По поводу сравнения XC90 и Q7 уже много сказано. Но так получилось, что на момент ноября-декабря 2016 цены на GLS350d и GLS400 (в средней комплектации 5,5 млн) и XC90 (в максималке 5 млн) были сопоставимы, потому появлялись мысли внимательно присмотреться к Мерседесу. Я знаю, что по идее ХC90 конкурирует с GLE, но на мой взгляд GLE маловат. GLS мне никогда не нравился, но магия бренда и общественное мнение заставляли меня вглядеться внимательнее, ведь покупают же люди, причем много! Когда я говорил друзьям, что выбираю между GLS и XC90, то многие с непониманием смотрели на меня выпрошая: "Дим, ну ты чо!? Это ж Мерседес! Мерседес - это круто! Бери его не думая!". И правда, оказалось что GLS - машина хорошая! А Mercedes GLS500 - это ещё и мощно! Если вкратце то: двигатель шикарный, подвеска комфортная, 9-ст АКПП работает идеально, салон и багажник огромные и комфортные! Но я бы себе такую машину не купил, т.к. не нравится экстерьер и интерьер, тормоза, эргономика, управление бортовым компьютером. Из помощников водителю: В дальней дороге вдруг обнаружилось, что есть система предупреждения о столкновении. Сначала на приборке загорается маленький значочек, а если шанс столкновения увеличивается, то автомобиль пару раз пикает. К пиканию вопросов нет, это вполне удобно. Но по факту в Вольво эта система реализована гораздо лучше и нагляднее. Система, отслеживающая усталость водителя. В одну сторону ехали, она молчала и я не подозревал, что эта система есть. Обратно ехали без остановок, и эта система меня задолбала с приглашением остановиться и попить кофе. Хотя разметки не нарушал, как псих не ехал, уставшим не был. Система считывания знаков. Читает знаки ограничения скорости и обгон запрещен. Знаки "Конец ограничений" Мерседес не знает. Об этой системе чуть ниже. Собственно это все помощники, которые были установлены в машине стоимостью свыше 10 млн. руб. К сожалению, активный круиз, мертвые зоны и т.п. не входят в базовое оснащение. Сиденья хоть и не такие красивые как у 90-ка, зато вполне удобные, с массажем, но без вентиляции. Странные какие-то настройки у них. Часть настроек сидений находятся на двери, часть находится в глубине центрального дисплея. Но это мелочи, один раз настроил, в память занёс и забыл. Электрорегулировка руля и комфортная посадка-высадка - приятная забота о водителе, недоступная владельцам 90-ика. Не понравился аналоговый спидометр в плане оцифровки, так и не привык быстро считывать с него скорость. Благо есть возможность вывести цифрой спидометр, но! Есть система считывания дорожных знаков, считывает эта система знаки ограничения скорости и "обгон запрещен". Когда она видит этот знак, то на приборной панели вместо электронного спидомета показывается знак ограничения скорости и примерно 5 сек ты не можешь видеть электронного спидометра. Это бесит! Потому что когда стоит знак ограничение "70 км/ч" то ты хочешь посмотреть свою скорость, но вместо этого ты видишь на панели приборов знак, который считала машина и показывает мне. Короче опять же система считывания дорожных знаков в Вольво намного лучше. Система электрического складывания 3-его ряда несколько раз меня удивила: при погрузке машины 3-ий ряд самостоятельно разложился, устроив хаос в багажнике, и 2 раза пытался разложиться, но шансов у него уже не было,т.к. багажник был загружен под завязку. Третий ряд, кстати, протестировали, на нём совершенно комфортно разместились девушки ростом до 170 см. Но забираться на 3-ий ряд жутко неудобно. Чтобы пробраться на 3-ий ряд, нужно сложить 2-ой ряд (с детскими сиденьями это нереально), чтобы сложить 2-ой ряд нужно сначала сложить подголовники. При электроскладывании 3-его ряда нужно сначала вручную сложить (опустить) подголовники этих сидений. Короче вроде как электропривод есть, но толку от него мало. Шумоизоляция в машине разочаровала. Сильный шум от колёс (275/50 r20 HKPL8) попадает в салон не меньше, чем у ХС90. С аэродинамическими шумами тоже бедуличка несмотря на ламинированные окна. Жена, которая сидела сзади, удивлялась что в Мерсе такая посредственная шумка. Асфальт в Тверской и Ярославской областях щербатый, но на РенджРовере, например, на этой же дороге значительно тише. В Мерседесе сильно ощущается скорость, при скорости 130-150 км/ч становится шумно и страшновато. В ХС90 на высокой скорости чувствую себя намного увереннее. Как я уже писал, динамика у мерседесовского V8 456л.с. улёт. Разгон не сколько с места, сколько с 80-100-120 км/ч, вжимает в кресло. Расход по трассе составил всего 13.0 литров на 100 км при относительно спокойном педалировании. В городе расход топлива замерить не удалось, т.к. максимальная цифра на бортовом компе Мерса может показывать максимум 20 литров, а всё что выше нужно считать самому. Это конечно дебилизм какой-то. Думаю в районе 30 литров расход по городу в пробочном режиме. Тормоза плохие. При обгонах стрёмно растормаживаться перед встречными машинами и влазить в свой ряд. В повороты входит хреново, если подвеска находится в режиме Comfort. Если подвеску перевести в режим "Sport" то начинает заметно потряхивать, но при этом в повороты заныривать становится легче. Подвеска в основном была в режиме комфорт, на плохих дорогах отрабатывала хорошо, пожалуй подвеска - это главное достоинство GLS. АКПП 9-ти ступенчатая, тоже никаких нареканий по ней нет. Работает чётко, плавно, быстро когда надо. В режиме Sport держит на пару передач ниже, чем в режиме Comfort. Но честно говоря с V8 456 л.с. спорт-режим не требовался. Как все знают, у Мерседесов есть фишка с расположением управлением АКПП. На самом деле привыкнуть к этому не проблема. Проблема в другом... На рычажке, на котором мы привыкли видеть поворотники и управление дальним/ближнем светом, в Мерседесе добавились ещё и следующие функции: 1. управление передними дворниками (100500 режимов); 2. омыватель лобового стекла; 3. управление задним дворником; 4. омыватель заднего стекла. Сказать, что этот рычажок перегружен - это ничего не сказать. Например, когда нужно срочно омыть лобовое стекло, я как чайник включаю ещё и поворотники. К этому невозможно привыкнуть полностью, постоянные казусы на неровных дорогах будут происходить в независимости от стажа вождения за таким аппаратом. К слову сказать, под этим перегруженным рычажком еще находится почти такой же по форме рычаг круиз-контроля и ограничителя скорости. Спустя неделю я всё ещё путал эти рычажки в самый ответственный момент. Управлять круиз-контролем вроде удобно, но периодически вместо установления скорости устанавливался ограничитель скорости, что всячески раздражало. Периодически же вместо установки круиз-контроля я включал поворотники путая рычаги. Обзор в боковые зеркала хреновый. Маневрировать в городе очень неудобно, постоянно приходится крутить головой. ИМХО датчики мертвых зон в этих зеркалах должны быть в базовой комплектации, а не за доплату. Климат-контроль 3-х зонный работал хорошо, когда за бортом было 0 градусов. При -10 -15 градусах пришлось выставить температуру климата +25, при этом в ноги дуло раскаленным воздухом. Запахи извне легко проникают в салон. Если кто-то в соседней машине курит, то запахом сигарет "наслаждаются" все пассажиры GLS. В VOLVO запахи в салон почти не проникают. Короче работа климата вызвала вопросы. С работой медиа-системы я долго разбирался, но так и не разобрался до конца. Например, я так и не смог понять, как точно настроить радио. Т.е приёмник предлагал только те радиостанции, которые ловят идеально. Если же я нахожусь в 60 км от МКАД, и радиостанция работает хорошо, но не идеально, то приёмник её не находит, а вручную её выставить нельзя. Вообще, за неделю я так и не смог адаптироваться не к водительской панели приборов не к большому центральному монитору, похожий на дешёвый китайский планшет. Неудобно! Пытался задействовать голосовое управление, но оно существует лишь для галочки. Управлять голосом нельзя, ни навигацией, ни телефонной книжкой, чтобы позвонить. В ХС90 голосовое управление тоже не идеально, но элементарно позвонить контакту из записной книжки - нет проблем. Отдельное слово про багажник. Он огромный! Все с ужасом смотрели на гору того, что я оттуда вынул в коттедже дома отдыха. Порадовали кармашки во всех дверях, особенно в передних. Очень вместительные, в дальних дорогах очень важный плюс. Бардачок небольшого размера, лист А4 наверно уместится, но хотелось бы большего. В центральном подлокотнике места предостаточно, там же располагаются 2 USB включая один из них под CarPlay (работает отвратно). Для пассажиров 2-ого ряда предусмотрены 2 розетки прикуривателя + розетка на 230 вольт + климат-контроль + подогрев сидений + подлокотник с 2-умя подстаканниками + очень просторно + небольшая панорамная крыша разделенная на 2 части + механические шторки. В общем сидящим сзади всё понравилось кроме шумоизоляции и работы климат-контроля. Порадовала всегда чистая камера заднего вида. Правда изображение как-то рывками показывается (подтормаживает), но в целом функции свои выполняет как подобает дешевому китайскому планшету. Парктроники - это отдельная песня! ОНИ НЕ ОТОБРОЖАЮТСЯ НА МОНИТОРЕ! Датчик парктроника находится за монитором и где-то там же показывает помехи слева-справа и там же пиликают как подобает дешевому китайскому девайсу. Доводчики дверей дело хорошее. Может и баловство, но в премиальном сегменте хотелось бы эту опцию иметь. Я к доводчикам привык за неделю и печально с ними расставаться. Ещё одно из достоинств: несмотря на грязные дороги на трассе, лобовое и боковые окна мало пачкаются, что несомненно сказывается на сохранности нервных клеток и безопасности. Впрочем, как выяснилось, современные обработки анти-дождем, в этом плане, уравнивают GLS с любой другой повозкой. В общем GLS оставил у меня неоднозначное мнение. С одной стороны понятно, почему его покупают люди, с другой стороны он устарел морально и сильно отстает от ХС90 (в плане дизайна, эргономики, кучи современных фишек)! 17 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 марта, 2017 500 без amg? Кто же такие машины заказывает? Руки отбить! Дима, сорри, не удержался. с обвесом и колесами amg он зоть как-то смотрится внешне. А без уже совсем никак. внутри - прошлый век, к сожалению... но новый, полноценный gls, а не переделанный gl должен дать фору всем. Но ждать его ещ два года. Там и сравним! 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 марта, 2017 3 минуты назад, Checkist сказал: 500 без amg? Кто же такие машины заказывает? Руки отбить! Костя, не поверишь, но эта машина из пресс-парка Мерседес-Бенц Рус! Т.е. наше представительство считает, что и без АМГ сойдёт! 6 минут назад, Checkist сказал: внутри - прошлый век, к сожалению... но новый, полноценный gls, а не переделанный gl должен дать фору всем. Но ждать его ещ два года. Там и сравним! Но и цена на абсолютно новый GLS будет неподъёмной скорее всего XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 марта, 2017 Ещё стоит добавить что GL в размерах значительно больше ХС90. Я тут в процессе переезда в новый гараж, в который еле влезает ХС90, с GL думаю багажник бы не открылся в принципе. Вот пару фотографий: Рядом кстати паркуется XC70 - влезает намного легче, хотя казалось бы всего лишь 15см разница. Сзади наверное налеплю что-нибудь мягкое для багажника, а то всё равно разобью его рано или поздно там))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 марта, 2017 16 минуту назад, Klinsmann сказал: Сзади наверное налеплю что-нибудь мягкое для багажника, а то всё равно разобью его рано или поздно там))) Лучше на полу упор какой-нибудь сделайте. Примерно так 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Про упор согласен - надежнее, временно хотя бы кирпичи для одного колеса.. Сколько раз спасало Изменено 21 марта, 2017 пользователем Dimey 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 21 марта, 2017 Да, все таки МВ ни разу не Вольво. Езжу попеременно то на GLC то на ХС60 и понимаю что да мерин внутри сильно тише, радиус разворота меньше, но в Вольво как то удобнее. Кстати о коробке - толкается она при переходе с 1 на 2 и обратно, Говорят сейчас есть новый софт, он должен это поправить. Парктроники у него совсем неудобные, что передние что задние. Изначально с завода настроены так что орут когда уже практически уперся, пришлось у умельцев перепрошивать. Вот придет новый хс60, присмотрюсь да и махну наверное GLC на новую Ксюшу )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) @dke74, с этим кое-какие сложности есть, т.к. планирую машину ставить не по прямой, а под углом в бокс 6х6, да и ещё планирую по центру ставить, не прижиматься в бок )))) Упор надо метров 4-5 в ширину)) Так мне кажется удобнее будет, хотя время покажет. Пока ремонт делаю, привожу к цивильному виду всё. Упор надо точно понять где ставить с учётом парковки под углом и по прямой Изменено 21 марта, 2017 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 марта, 2017 Сравнивать GLS500 и XC90 странно и не имеет смысла. У мерседеса лучше организованно пространство внутри факт. Хотя бы бокс подлокотника нормального размера, с нормальной пепельницей и подстаканниками. На счет подрулевого несогласен. Самая удобная конструкция у мерседеса. И ничего не перегружено. При включенном датчике дождя все, что там нужно делать нажимать на кнопку омывайки одним пальцем. Другое дело вольво. Поворотники, свет 100500 положений, кнопка ресет борткомпа, туманки на ощупь тот еще квест, ближний дальний. Тому, кто додумался на правый вывести трехпозиционную клавишу дворника заднего стекла, нужно гвоздь в голову забить. Десятки раз тыкал в нее случайно. И да. В мерседесе есть подрулевые переключатели КПП и обогрев руля, как они сделали такое чудо? И скорость можно переключить в любой момент. По дизайну да, староват. Вернее нестареющая классика. Хочется и на мониторе рамки тоньше и комп поинформативнее. Хотя это плюшки. В том же новом Тигуане электронная панель просто унижает гаджетомобильную в извращенной форме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 марта, 2017 В 21.03.2017в11:05, forr сказал: Сравнивать GLS500 и XC90 странно и не имеет смысла. я не сравнивал V8 456л.с. стоимость 10+млн руб. с пакетом сока от XC90. Я не проводил сравнительной динамики этих автомобилей. Я сравнивал большой кроссовер GLS за 5,5 млн (за эти деньги GLS400 или GLS350) с большим кроссовером XC90 (за 5 млн руб.), который чуть меньше размером, но больше чем GLE. Имеет это смысл или нет, каждый для себя решит сам. В моём понимание сравнить имело смысл. Ваша точка зрения интересна, по поводу удобства GLS и неудобства VOLVO, но такое ощущение, что мы по-разному используем автомобили. На всех машинах свет всегда стоит в режиме AUTO, ПТФ используются по сути только для подсвечивания поворотов при парковке (по факту ПТФ включаю пару раз в году, не люблю ездить как новогодняя ёлка без причины), на XC60 вообще нет передних ПТФ и чо-то за 4 года не было в них необходимости не разу. Ближний и дальний включается безошибочно как на большинстве автомобилей. По поводу правого переключателя, то на XC60 такая же кнопка управления задним дворником, не разу случайно в неё не тыкал и не слышал нареканий, чтоб кому-то было неудобно. По поводу подрулевых лепестков - сколько машин было, пользовался ими только чтоб проверить их работоспособность. Если нужна динамичная езда, то удобнее пользоваться спорт-режимом. в XC90 подрулевые есть в Р-дизайне, неужели в этом случае лепестки исключают подогрев руля? По поводу "нестареющей классики". Для меня "нестареющая классика" и "хочется и на мониторе рамки тоньше" - взаимоисключающие фразы. В любом случае, человек, который ездил долгое время на Мерседесах, смотрит на GLS другими глазами. Для меня это не классика, не удобно, морально устарело, но своих 5,5 млн руб он точно стоит. 4 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 марта, 2017 В 21.03.2017в09:39, dke74 сказал: Лучше на полу упор какой-нибудь сделайте. Примерно так Сори за офтоп, но на этой идеальной фотке колеса не правильно хранятся. ) @DIMON D., за правильное использование птф респект, не многие понимают что они нужны для того чтобы обозначить своё авто в тумане, и подсветки поворотов, а не 'освещать' себе что-то тем более в светлое время суток)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 22 марта, 2017 5 минут назад, Pavlentiy сказал: Сори за офтоп, но на этой идеальной фотке колеса не правильно хранятся. ) А как правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 22 марта, 2017 4 минуты назад, Satori сказал: А как правильно? Горизонтально, не более двух в стопке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 22 марта, 2017 1 минуту назад, Satori сказал: А как правильно? 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 22 марта, 2017 @Pavlentiy, а может быть это просто покрышки/шины так хранятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 22 марта, 2017 2 минуты назад, div сказал: @Pavlentiy, а может быть это просто покрышки/шины так хранятся? Может, но что-то гараж уж больно богатый для такой экономии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) @tiggy, @Pavlentiy В указанной схеме отсутствует тип хранения как на фото. Они там не стоят вертикально на одном пятне контакта, а зажаты между двух направляющих. Может в этом случае распределение веса не вредит шинам? Изменено 22 марта, 2017 пользователем Satori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 марта, 2017 1 час назад, Satori сказал: @tiggy, @Pavlentiy В указанной схеме отсутствует тип хранения как на фото. Они там не стоят вертикально на одном пятне контакта, а зажаты между двух направляющих. Может в этом случае распределение веса не вредит шинам? мне кажется так еще хуже, пятна контакта еще меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 марта, 2017 А может там под чехлами колёс вааще нету, это так чехлы хранятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 марта, 2017 2 минуты назад, Pavlentiy сказал: мне кажется так еще хуже, пятна контакта еще меньше. Пятно контакта ессно меньше, но ИМХО такое распределение веса в меньшей степени способствует деформации. Потому что шина практически не имеет гибкости по этим осям (касательные к диску). 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты