elk

Как я выбирал xc60, а выбрал xc70

В теме 198 сообщений

Во-первых хочу поблагодарить коллег, на форуме нашел массу полезной информации и рассказать как я выбирал авто, может быть и мой скромный опыт кому-нибудь пригодится. Сейчас я езжу на аутлендере 2.4, днями отдаю его новому хозяину и параллельно выбираю себе новую машину. Было несколько кандидатов, в результате жесткого отбора осталось 2, один из них xc60. После тест-драйва осталась 60-ка. Про пробный заезд писать много не буду, машинка просто понравилась. Но вот какая закавыка, я никак не мог найти удобное положение в кресле, списал на новую машину, типа обсидится слюбится. Через неделю, осадочек то остался, поехал обсидеть сиденьку поподробнее, чуда не произошло. На тест-драйве в салоне стояла еще 70-ка, дай думаю прокачусь. Чудо случилось! Хвала св. Иоргену, так как я устроился в 70-ке я не сидел ни в одной машине. Дали посидеть в рестайлинговой машине уже чей-то и я понял что это мое. Немного конечно длинновата, но это компенсируется потрясающим удобством пользования всей этой длиннотой. Еще через неделю я прокатился на обеих и окончательно утвердился в выборе - xc70. На следующей неделе обещали поставить на тест-драйв дизель и если он не вызовет отторжения у меня будет длинный синий крокодил. Хотя хочется бензин, но уж больно цена на 3.2 неподъемная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель зачет, и авто тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда с посадкой у меня тоже проблемы - спине неудобно :( хотя кому как, кто-то на форуме писал, что очень удобно сидеть....

когда на тест драйв брала никаких неудобств не почувствовала

но xc70 даже не рассматривала, так как внешне не нравится...


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня останавливает в дизеле, так это воспоминания. Лет 15 назад с товарищем встряли на ТЛК 80 зимой в степи в киломентрах 250 от Новосибирска. Так холодно мне ни до, ни после не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебаста рулит, а в 60ке (и 70ке?) она штатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю, но с застывшей солярой боюсь что уже ничего не рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elk, не переживайте за дизель,он стал гораздо лучше по качеству.У меня в Омске у родственников сосед на дизеле 3-й го катается.Гараж не отапливается.Проблем нет,а морозы одинаковые с Вашими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я заказывал ХС60, но благодаря "особо чуткому отношению" к клиенту Обухова на Киевке, с этой машинкой не срослось и взял ХС90. Не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да дрянь ваш дизель

Да лааадно,нормальный дизель!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да лааадно,нормальный дизель!:)

дизель нормальный, а вот сидушка в 60-ке не очень:( тут среди нас есть не заточенные под шведское кресло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дизель нормальный, а вот сидушка в 60-ке не очень тут среди нас есть не заточенные под шведское кресло

странно... вольво славилась тем что от хрен знает какой модели у них они не меняются,

я например о s60 2001 дгоа и так далее... я на всем ездил и всегда было удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И правда с посадкой у меня тоже проблемы - спине неудобно
тут среди нас есть не заточенные под шведское кресло

Как я Вас понимаю!!!!!!!

Но Вы знаете ребята прогресс налицо.

Постепенно основная часть моего скелета, в виде позвоночника, постепенно приобретает форму водительского кресла и, вуаля, неудобств с каждой поездкой становится все меньше.....))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут среди нас есть не заточенные под шведское кресло

Да,мне не очень удобно,но это если с авто на авто пересаживаться,то чувствуется сильно,а так уже попривыкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе прокачусь еще раз на обоих машинках, обещают что будут уже обе с дизелем. И плюс 70-ки это вентилируемые кресла , спортивный руль и более широкий выбор внутренней отделки. А внешне конечно 60-ка очень красива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И плюс 70-ки это вентилируемые кресла , спортивный руль и более широкий выбор внутренней отделки. А внешне конечно 60-ка очень красива.

Ну тогда я за 70-ку,тем более с такими сидушками-комфорт очень важен,да чуть длинновата,но дело привычки,да и камеры можно поставить если их нет.Но зато и в путешествие,и для семьи.А внешне у неё уже в базе идут всякие накладки,которые в ХС60 допом ставятся.Берите и не мучайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня на тему сидений всегда была раньше паника когда кто то двигал седушку и программа запомненная на 1 позиции (ехать) сбивался! у меня все ноги, задницу, спину ломло от того что не понимаю как теперь сидеть... теперь у меня на 1 2 3 записано одно положение седушки так как все время сбивается тупая электроника и она запоминает не пойми что :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С неудобными сиденьями в 60-ке - полностью согласен... Я кстати тоже подумываю о замене 60-ки на 70-ку, т.к. в 60-ку не все можно запихнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 60-ки есть особенность (впрочем, далеко не только у 60-ки) - водительское сиденье чуть сдвинуто вправо относительно руля, это создает некоторый перекос в посадке. В продольном направлении лично мне хотелсь бы чуть больше регулировку руля по вылету. Поначалу тоже никак не мог толком устроиться, потом сделал так - зпомнил три положения сиденья на каждую кнопку - самое низкое, среднее и высокое, поездил в разных вариантах, пришел к выводу что среднее наиболее удобное. Сейчас вроде нормально, не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверное Вы правы, у меня было ощущение, что организм перекошен слегка. Я всякими подлокотниками не пользуюсь, руки всегда на без 10-ти 2 и ощущение что нужно выровнять зад не покидало. В субботу поеду вносить аванс за машину, если получу скидку конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти