snp.prophet

теперь я Вольвовод:)

В теме 37 сообщений

Всем привет! После многочисленных японцев решил что хватит!) Долго долго штудировал инфу по различным маркам и моделям, в итоге остановился на давно нравившемся хс60:) после долгих и мучительных поисков нашел свой синий d5 11 года:)

владею пока 5 дней из которых 3 привыкал и вот 2 уже наслаждаюсь) Первым делом накупил расходников включая аккумулятор так как в ней стоит еще с завода, ну и переобулся с 17 на 19 тапочки, перестала плавать:) Подскажите где лучше обслуживатся? Столько разных мнений выслушал что аж страшно становится. Аккум сам не поменяешь, проверь масло в коробке, какие то вихревые заслонки и прочее и прочее. Все ходят пугают:) Подскажите как быть и чего делать? При покупке у официалов диагностику сделал которая ничего не показала и все) Посоветуйте пжлста)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, snp.prophet сказал:

Подскажите где лучше обслуживатся?

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, присоединяйтесь! Поздравляю с приятной покупкой! После японцев- не разочаруетесь! Со всеми Вашими "страхами" Вам лучше всего в наш клубный сервис, к Александру Кутузову. На форуме много ссылок на сервис. И аккум. поменяют правильно и масло проверят, да и много всего. Причем по весьма гуманным расценкам. Заодно сделаете нормальную диагностику авто.

Также можете посетить хорошего партнера нашего клуба-Volvo Car M1, официального дилера Вольво. Весьма адекватные ребята. 

Ну и ждем подробностей с фотками авто. Удачи!  

@Staryi, опередил! :hug:

Изменено пользователем Lorca
3 пользователям понравился пост

Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lorca, Спасибо! Первые впечатления только положительные) Да почитал уже и тут и на другом форуме что товарищ Кутузов известная личность в Volvo кругах) Мне товарищ советует 77volvo, но так как из всей информации которую я почерпнул про данную марку я сделал вывод что авто очень надежное но любит правильный и бережный подход в обслуживании, решил что в первый попавшийся сервис ехать нельзя) а у ОД дороговато однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snp.prophet, не за что! Автомобиль действительно достаточно надежный, но лучше не пренебрегать нормальным обслуживанием.

Поделитесь потом впечатлениями от выбранного сервиса.


Все будет хорошо, я узнавал...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snp.prophet, а почему не поменяешь аккум? Тут на форуме люди вообще у себя в гараже все сами делают! @Staryi один из таких. :yes: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, AndreyS сказал:

@snp.prophet, а почему не поменяешь аккум? Тут на форуме люди вообще у себя в гараже все сами делают! @Staryi один из таких. :yes: 

Так запугали же :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AN-2 сказал:

Так запугали же :D

Ааа, это тогда меняет дело :)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ну так говорят его прописывать надо) вот и не стал менять сам)

@AN-2, запугали конкретно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При съеме АКБ подсоедините к  клеммам некий сторонний источник 12вольт(либо небольшой от сигнализации, либо зарядное устройство), чтобы не было перерыва "запитки" бортсети.Поставив и подключив новую АКБ, это отсоедините и ничего не надо прописывать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,зачем что то вообще подсоединять разве так нельзя снял и новый поставил,и что прописывать если надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

разве так нельзя снял и новый поставил

Низззяяяя... Там как-то не так будет идти процесс подзарядки АКБ:no:

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mihana сказал:

@s.e.r.g., ,и что прописывать если надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mihana сказал:

и что прописывать если надо?

Не могу сказать, просто, я послушал старших товарищей и сделал как они завещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., раскажи как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

 

При съеме АКБ подсоедините к  клеммам некий сторонний источник 12вольт(либо небольшой от сигнализации, либо зарядное устройство), чтобы не было перерыва "запитки" бортсети.Поставив и подключив новую АКБ, это отсоедините и ничего не надо прописывать.

 

 

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой зимой купил новый аккум у Кутузова и был им заверен, что ничего делать не надо, просто установить новый, так и сделал :whistle:

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к гуру

На системе старт/стоп какой акум держит память всех настроек при выключенном двигателе и режиме покоя автомобиля? Большой, малый или оба в параллели?

Вообще, буду благодарен за первоисточник из VIDA за описание алгоритма коммутаций АКБ при старт/стопе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., когда вы будете подключать сторонний источник вы все равно клемы будете снимать и уже произойдет обрыв цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mihana сказал:

когда вы будете подключать сторонний источник вы все равно клемы будете снимать и уже произойдет обрыв цепи

С какой стати? Крокодилы в помощь. Я давно уже все аккумы, на своих машинах, меняю с помощью ПЗУ.

Или как @s.e.r.g. предложил - источник питания на 12 V. Сначала подсоединяете  ПЗУ (источник) к клеммам, потом снимаете их с аккума - 12 V продолжают питать авто. При таком способе не слетают никакие настройки в машине (часы, стеклоподъёмники, и т.д.).

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти