Destino

*Зимний режим коробки

В теме 22 сообщения

Кто что знает об этой функции на 2.0? В мануале написано, а она не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу точно сказать, как на 2.0, но на Д5 зимний режим = ручной режим. Можно выбрать с какой передачи трогаться (максимально 3-я)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции все описывается, но не все есть в конкретных машинах. На 2.0 вроде нет зимнего режима.


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкции все описывается, но не все есть в конкретных машинах. На 2.0 вроде не тзимнего режима.

Судя по инструкции есть, и даже включался. Тем более, что принцип действия, функции и органы управления аналогичны коробке Geartronic. Стр. 118-123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимний режим = ручной режим. На 2.0 есть. При 0й скорости выбираете ручной режим, 3-ю передачу и начали движение. Начали движение - перевели селектор в автоматический режим.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимний режим = ручной режим. На 2.0 есть. При 0й скорости выбираете ручной режим, 3-ю передачу и начали движение. Начали движение - перевели селектор в автоматический режим.

Я понимаю, но Нэзалежность утверждает, что нет такого режима нет. У всех есть, а у этих дарований нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем он - зимний режим ?

На переднем то приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю, но Нэзалежность утверждает, что нет такого режима нет. У всех есть, а у этих дарований нет

2ю точно можно выбрать. 3-ю вроде тоже выбирал. Вечером домой поеду - проверю.

А зачем он - зимний режим ?

На переднем то приводе.

На переднем нужнее, чем на полном. Вы вообще, что под зимним режимом понимаете?


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мы о разном говорим? Но ручной режим это типтроник. Есть на всех автоматах в Вольво, вроде... Он у меня в Пежо был - прекрасно помогал из снега выезжать, (там ещё была кнопочка со снежинкой - типа нажмёшь и автомат считает что ты в снегу и поможет тебе выехать - обычно никакого эффекта нажатие не производило). Я всё думала - а в Вольво зачем он, лошадей же полно, а поехала в горы и сразу всё стало понятно - автомат не понимает что не нужно переключаться на вторую и переключает, теряет мощность, в результате машина вообще не тянет, буксовать начинает. А на ручном режиме без проблем, в любой подъём хорошо идёт.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может мы о разном говорим? Но ручной режим это типтроник. Есть на всех автоматах в Вольво, вроде... Он у меня в Пежо был - прекрасно помогал из снега выезжать, (там ещё была кнопочка со снежинкой - типа нажмёшь и автомат считает что ты в снегу и поможет тебе выехать - обычно никакого эффекта нажатие не производило). Я всё думала - а в Вольво зачем он, лошадей же полно, а поехала в горы и сразу всё стало понятно - автомат не понимает что не нужно переключаться на вторую и переключает, теряет мощность, в результате машина вообще не тянет, буксовать начинает. А на ручном режиме без проблем, в любой подъём хорошо идёт.

Это понятно для чего он нужен. Вопрос в другом: на всех 2.0Т есть возможность тронуться с места на 3 передаче или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На переднем нужнее, чем на полном. Вы вообще, что под зимним режимом понимаете?

Про полный привод вообще молчу.

Была у меня снежинка на автомате на бехе, вот там пользовался, и антипробуксовки тогда еще не внедрили.

А при современных АВС и прочих ДСТС зачем еще снежинка на наших машинах не понимаю.

Маркетинговый хот-чтобы було...

ИМХО конечно... :)

Кстати про алгоритм БМВ могу рассказать.

На зимнем режиме трогание более плавное и на третьей, но не это главное, а то что при сбросе педали газа сразу принудительно одна передача ниже.

У баварцев принципиально задний привод, вот вкупе с ним снежинка и помогала (часто) (( в молодости :) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, сел - завел - в ручной режим - выше 2й передачи не поднимается. М.б. температура отрицательная нужна.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может этого и достаточно будет. На дизеле переднеприводном до 3ей поднимается в стоячем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всех.

Ха! так это только в инструкции декларируется. Тем более, что не только в инструкции к ХС60.

Это,что? Попытка ввести неограниченное кол-во физиков и юриков в заблуждение относительно потребительских свойств товара? Или просто чья-то глупость?

Напишем адвокатский и журналистский запрос в "Вольво карс" - посмотрим какой поток сознания исторгнут они из себя:D:D:D Тем более, что обман потребителей это административно и уголовно наказуемые деяния, которые отличаются только составом (первые - формальные, вторые - материальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может этого и достаточно будет. На дизеле переднеприводном до 3ей поднимается в стоячем состоянии.

А коробка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А коробка какая?

На дизеле переднеприводном Geatronic (вроде так называется). Такая же как на D5 AWD и D3 AWD.

У меня такая стоит и зимой часто пользовались включением 3ей передачи, но эффект не очень сильный по сравнению с режимом D. А 2 и 3 передачи совсем разницы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2.0 Powershift, имейте это в виду, когда сравниваете с Geatronic-ом.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2.0 Powershift, имейте это в виду, когда сравниваете с Geatronic-ом.

Так точно, Босс! ;)

У меня 2.0 дизель 163 л.с., перений привод и Geatronic. Опыт езды на 2.0 бензин 203 л.с., передний привод и Powershift только летний и небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 2.0 Powershift, имейте это в виду, когда сравниваете с Geatronic-ом.

Я понимаю, что там другая коробка. Но согласно инструкции там все функции аналогичны. Раз написано - должен включаться зимний режим как на Powershift так и на Geatronic. Если это не так, то почему об этом пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти