ВладХС60

автоматическое открытие/закрытие люка

В теме 13 сообщений

Добрый день. Машина xc60 MY14. Вопрос заключается в следующим: перестал автоматически закрываться и открываться люк и шторка люка. Приходится кнопку открытия держать пока люк или шторка не достигнет нужного положения.

Возможно произошло это после снятия аккумулятора или обновления ПО у ОД. Как обучить стеклоподъемники я знаю, с люком такой же порядок не проходит.

Может кто сталкивался с таким вопросом, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладХС60, Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mihana сказал:

@ВладХС60, Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.

Спасибо вечером попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mihana сказал:

@ВладХС60, Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.

Все перепробовал такой алгоритм не помогает, как работал без автоматического режима так и работает, пока кнопку держишь- работает, отпускаешь останавливается. Наверное надо ехать к ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладХС60, может сначала им позвонить попробовать? Или спросить у @Volvo Car M1 например тут на форуме...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз в Вольво КарМ1 сегодня звонил, с Александром общался, он мне похожий алгоритм сказал, но не помогло. Пробовал в разных положениях. Он посоветовал к ним подъезжать. Так что если кто-то знает еще какую комбинацию, пишите буду пробовать))) хуже точно не должно быть))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладХС60 сказал:

Я как раз в Вольво КарМ1 сегодня звонил, с Александром общался, он мне похожий алгоритм сказал, но не помогло. Пробовал в разных положениях. Он посоветовал к ним подъезжать. Так что если кто-то знает еще какую комбинацию, пишите буду пробовать))) хуже точно не должно быть))))

Ну тогда к ним :) там кофе хороший, халявный, но только он. А много кофе - это :sick:

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну тогда к ним :) там кофе хороший, халявный, но только он. А много кофе - это :sick:

Чай можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvo Car M1 сказал:

Чай можно)

Это для эстетов :yes: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вопрос с автоматическим режимом люка решился, спасибо Вольво КарМ1 и менеджеру Олегу. Обычной калибровкой не получилось, загоняли в ремзону и около 40 минут колдовали и все заработало. Думаю загружали какое-то ПО.

Но теперь возник следующий вопрос!!! В режиме auto фары постоянно и днем и ночью горят ближним светом (как будто переключатель повернут в положение ближний свет), хотя раньше днем, как и положено, горели ДХО (машина 14 года).

Вчера заметил странную работу датчика дождя, на любой интенсивности пару раз смахнет воду и "забывает" что идет дождь, раньше соответственно такого не наблюдал, датчик дождя работал адекватно (стекло не менял, стоит родное).

Кто-нибудь встречался с такими проблемами? Или опять посещать М1, такое ощущение что что-то с ПО, либо настройкой ПО произошло. Может представитель М1 что из практики подскажет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, тему можно закрывать. 

Может кому-то нужно будет. Случайно задел крышку сити сафети и услышал под ней металлический звон. Открыв ее увидел отлетевшее крепление датчика дождя (датчик который слева от зеркала), он был просто на проводе не прижатый к стеклу. Прижал к стеклу, защелкнул крепление и о чудо, вопрос с автоматическим светом решен, все работает как и должно, днем ДХО, темнеет включается ближний. Датчик дождя думаю тоже заработал, дождя пока нет, не проверял.  Можно сделать вывод что датчик света один на панели и есть еще дополнительный или вспомогательный в панели сити сафети.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладХС60 сказал:

Случайно задел крышку сити сафети и услышал под ней металлический звон. Открыв ее увидел отлетевшее крепление датчика дождя (датчик который слева от зеркала), он был просто на проводе не прижатый к стеклу.

Интересно кто коннектор не подцепил. На заводе или когда с люком разбирались...?

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, AndreyS сказал:

Интересно кто коннектор не подцепил. На заводе или когда с люком разбирались...?

Я могу предположить что когда с люком были вопросы, т.к. пробег 85, а от тряски я думаю он не слетит, а так бы уже давно отвалился, сам фиксатор представляет собой пластину с фиксаторами (защелками) с двух сторон, и сидит он крепко и прижимает сам датчик.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти