· #1 Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день. Машина xc60 MY14. Вопрос заключается в следующим: перестал автоматически закрываться и открываться люк и шторка люка. Приходится кнопку открытия держать пока люк или шторка не достигнет нужного положения. Возможно произошло это после снятия аккумулятора или обновления ПО у ОД. Как обучить стеклоподъемники я знаю, с люком такой же порядок не проходит. Может кто сталкивался с таким вопросом, подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 апреля, 2017 @ВладХС60, Повторная калибровка. При закрытом люке. Выключатель зажигания в I. 1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции). 2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше. 3. Отпустить кнопку 4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 апреля, 2017 1 минуту назад, Mihana сказал: @ВладХС60, Повторная калибровка. При закрытом люке. Выключатель зажигания в I. 1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции). 2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше. 3. Отпустить кнопку 4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена. Спасибо вечером попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 апреля, 2017 6 часов назад, Mihana сказал: @ВладХС60, Повторная калибровка. При закрытом люке. Выключатель зажигания в I. 1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции). 2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше. 3. Отпустить кнопку 4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена. Все перепробовал такой алгоритм не помогает, как работал без автоматического режима так и работает, пока кнопку держишь- работает, отпускаешь останавливается. Наверное надо ехать к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 апреля, 2017 @ВладХС60, может сначала им позвонить попробовать? Или спросить у @Volvo Car M1 например тут на форуме... 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 апреля, 2017 Я как раз в Вольво КарМ1 сегодня звонил, с Александром общался, он мне похожий алгоритм сказал, но не помогло. Пробовал в разных положениях. Он посоветовал к ним подъезжать. Так что если кто-то знает еще какую комбинацию, пишите буду пробовать))) хуже точно не должно быть)))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 апреля, 2017 1 час назад, ВладХС60 сказал: Я как раз в Вольво КарМ1 сегодня звонил, с Александром общался, он мне похожий алгоритм сказал, но не помогло. Пробовал в разных положениях. Он посоветовал к ним подъезжать. Так что если кто-то знает еще какую комбинацию, пишите буду пробовать))) хуже точно не должно быть)))) Ну тогда к ним там кофе хороший, халявный, но только он. А много кофе - это 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 апреля, 2017 3 минуты назад, AndreyS сказал: Ну тогда к ним там кофе хороший, халявный, но только он. А много кофе - это Чай можно) Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 апреля, 2017 Только что, Volvo Car M1 сказал: Чай можно) Это для эстетов 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 мая, 2017 Всем доброго дня. Вопрос с автоматическим режимом люка решился, спасибо Вольво КарМ1 и менеджеру Олегу. Обычной калибровкой не получилось, загоняли в ремзону и около 40 минут колдовали и все заработало. Думаю загружали какое-то ПО. Но теперь возник следующий вопрос!!! В режиме auto фары постоянно и днем и ночью горят ближним светом (как будто переключатель повернут в положение ближний свет), хотя раньше днем, как и положено, горели ДХО (машина 14 года). Вчера заметил странную работу датчика дождя, на любой интенсивности пару раз смахнет воду и "забывает" что идет дождь, раньше соответственно такого не наблюдал, датчик дождя работал адекватно (стекло не менял, стоит родное). Кто-нибудь встречался с такими проблемами? Или опять посещать М1, такое ощущение что что-то с ПО, либо настройкой ПО произошло. Может представитель М1 что из практики подскажет? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 11 мая, 2017 Вопрос решен, тему можно закрывать. Может кому-то нужно будет. Случайно задел крышку сити сафети и услышал под ней металлический звон. Открыв ее увидел отлетевшее крепление датчика дождя (датчик который слева от зеркала), он был просто на проводе не прижатый к стеклу. Прижал к стеклу, защелкнул крепление и о чудо, вопрос с автоматическим светом решен, все работает как и должно, днем ДХО, темнеет включается ближний. Датчик дождя думаю тоже заработал, дождя пока нет, не проверял. Можно сделать вывод что датчик света один на панели и есть еще дополнительный или вспомогательный в панели сити сафети. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 мая, 2017 1 час назад, ВладХС60 сказал: Случайно задел крышку сити сафети и услышал под ней металлический звон. Открыв ее увидел отлетевшее крепление датчика дождя (датчик который слева от зеркала), он был просто на проводе не прижатый к стеклу. Интересно кто коннектор не подцепил. На заводе или когда с люком разбирались...? 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 мая, 2017 43 минуты назад, AndreyS сказал: Интересно кто коннектор не подцепил. На заводе или когда с люком разбирались...? Я могу предположить что когда с люком были вопросы, т.к. пробег 85, а от тряски я думаю он не слетит, а так бы уже давно отвалился, сам фиксатор представляет собой пластину с фиксаторами (защелками) с двух сторон, и сидит он крепко и прижимает сам датчик. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты