ВладХС60

автоматическое открытие/закрытие люка

В теме 13 сообщений

Добрый день. Машина xc60 MY14. Вопрос заключается в следующим: перестал автоматически закрываться и открываться люк и шторка люка. Приходится кнопку открытия держать пока люк или шторка не достигнет нужного положения.

Возможно произошло это после снятия аккумулятора или обновления ПО у ОД. Как обучить стеклоподъемники я знаю, с люком такой же порядок не проходит.

Может кто сталкивался с таким вопросом, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладХС60, Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mihana сказал:

@ВладХС60, Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.

Спасибо вечером попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mihana сказал:

@ВладХС60, Повторная калибровка.
При закрытом люке.
Выключатель зажигания в I.
1.Поднять люк вверх, в наклонное положение (положение для вентиляции).
2. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение приблизительно 30 секунд, пока люк в крыше не сдвинется приблизительно на 2 мм и не остановится электродвигатель люка в крыше.
3. Отпустить кнопку
4. Нажимать на кнопку управления люком "вперед" в течение 0,5 сек. Теперь люк в крыше начинает выполнять полный цикл (движется в полностью открытое положение, а затем в полностью закрытое положение). Когда люк в крыше остановится, повторная калибровка закончена.

Все перепробовал такой алгоритм не помогает, как работал без автоматического режима так и работает, пока кнопку держишь- работает, отпускаешь останавливается. Наверное надо ехать к ОД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладХС60, может сначала им позвонить попробовать? Или спросить у @Volvo Car M1 например тут на форуме...

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз в Вольво КарМ1 сегодня звонил, с Александром общался, он мне похожий алгоритм сказал, но не помогло. Пробовал в разных положениях. Он посоветовал к ним подъезжать. Так что если кто-то знает еще какую комбинацию, пишите буду пробовать))) хуже точно не должно быть))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладХС60 сказал:

Я как раз в Вольво КарМ1 сегодня звонил, с Александром общался, он мне похожий алгоритм сказал, но не помогло. Пробовал в разных положениях. Он посоветовал к ним подъезжать. Так что если кто-то знает еще какую комбинацию, пишите буду пробовать))) хуже точно не должно быть))))

Ну тогда к ним :) там кофе хороший, халявный, но только он. А много кофе - это :sick:

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

Ну тогда к ним :) там кофе хороший, халявный, но только он. А много кофе - это :sick:

Чай можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volvo Car M1 сказал:

Чай можно)

Это для эстетов :yes: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вопрос с автоматическим режимом люка решился, спасибо Вольво КарМ1 и менеджеру Олегу. Обычной калибровкой не получилось, загоняли в ремзону и около 40 минут колдовали и все заработало. Думаю загружали какое-то ПО.

Но теперь возник следующий вопрос!!! В режиме auto фары постоянно и днем и ночью горят ближним светом (как будто переключатель повернут в положение ближний свет), хотя раньше днем, как и положено, горели ДХО (машина 14 года).

Вчера заметил странную работу датчика дождя, на любой интенсивности пару раз смахнет воду и "забывает" что идет дождь, раньше соответственно такого не наблюдал, датчик дождя работал адекватно (стекло не менял, стоит родное).

Кто-нибудь встречался с такими проблемами? Или опять посещать М1, такое ощущение что что-то с ПО, либо настройкой ПО произошло. Может представитель М1 что из практики подскажет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен, тему можно закрывать. 

Может кому-то нужно будет. Случайно задел крышку сити сафети и услышал под ней металлический звон. Открыв ее увидел отлетевшее крепление датчика дождя (датчик который слева от зеркала), он был просто на проводе не прижатый к стеклу. Прижал к стеклу, защелкнул крепление и о чудо, вопрос с автоматическим светом решен, все работает как и должно, днем ДХО, темнеет включается ближний. Датчик дождя думаю тоже заработал, дождя пока нет, не проверял.  Можно сделать вывод что датчик света один на панели и есть еще дополнительный или вспомогательный в панели сити сафети.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладХС60 сказал:

Случайно задел крышку сити сафети и услышал под ней металлический звон. Открыв ее увидел отлетевшее крепление датчика дождя (датчик который слева от зеркала), он был просто на проводе не прижатый к стеклу.

Интересно кто коннектор не подцепил. На заводе или когда с люком разбирались...?

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, AndreyS сказал:

Интересно кто коннектор не подцепил. На заводе или когда с люком разбирались...?

Я могу предположить что когда с люком были вопросы, т.к. пробег 85, а от тряски я думаю он не слетит, а так бы уже давно отвалился, сам фиксатор представляет собой пластину с фиксаторами (защелками) с двух сторон, и сидит он крепко и прижимает сам датчик.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти