Dassa

Хочу XC60 c мотором Т6 (286л.с.). Может отговорите?:)

В теме 16 сообщений

Начал активно присматривать себе XC60

Выбор падает на Т6, тк при одинаковой стоимости (или даже меньшей) - получаешь максимальную комплектацию и хорошую динамику. Расход и налог не пугают. Автомобиль планирую на год-полтора, поэтому разница то на то и выйдет.

 

Однако смущают несколько моментов:

1. У нас в СПб с этим мотором автомобили 2009-2010 года с пробегом около 150 000км (да в меньший бы и не поверил...). Сама цифра не напрягает. Порекомендуйте - на что обращать внимание? Турбина? Халдекс?

2. Я так понимаю этот мотор - лютый неликвид?) У кого был опыт продажи? 2-3 месяца?

3. У кого был опыт чиповать мозги на этом моторе? 325 сил вроде можно снять...Есть приход? или игра не стоит свеч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это на любителя конечно, брать семилетнюю машину с заряженным мотором :) При условии, что ремонт на вольво дааааалеко не из дешёвых мероприятий!

Если брать, то исключительно клубный автомобиль, история которого известна, либо у знакомых, с автору я не стал бы "отжаренный" авто брать.

Хотя это моё личное мнение ни к чему не призывающее!

2 пользователям понравился пост

История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою посмотрите. Пробег честный, когда брал - проверил вдоль и поперёк, здесь тоже мучал форумчан :). Вся история есть. Все документы по обслуживанию на руках. Если интересно, пишите.

добавлено через 1 минуту

Вернется обратно в Питер :) Соскучилась поди.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предложение, но я морально не готов гнать авто из Тюмени...

Москва еще куда ни шло, на бОльшие перегоны ни времени, ни желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, может кто-то в этом объявлении свой предыдущий авто найдёт?)
И что-нибудь о нём расскажет...

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1050133420-5fd17/

 

@haka, Всё понимаю насчёт мощного мотора и особенностей его эксплуатации. Естественно в приоритете хоть сколько-нибудь прозрачные истории, но выбор с таким мотором невелик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отговариваю.

Переводите в доллары кладете на депозит на год и через год когда новая xc60 приедет идете покупать


Sent from my iPhone using Tapatalk

добавлено через 0 минут

А до этого съездить отдохнуть нормально


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до этого съездить отдохнуть нормально


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bewitcher сказал:

Отговариваю.

Переводите в доллары кладете на депозит на год и через год когда новая xc60 приедет идете покупать


Sent from my iPhone using Tapatalk

А до этого съездить отдохнуть нормально


Sent from my iPhone using Tapatalk

Думаете доллар попрет :xc_confused: Да и на депозит, смысла класть с такими ставками ,по моему нет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

081a085fca4bbea22d3195d20e8e4f32.jpg

Позвольте, вы полагаете, доллар не будет расти?

Ну, конечно, если вам через месяц уже надо будет депозит забрать, может, большого смысла нет.

А для вас "имеет смысл" это в каком случае, с какой доходностью? Мне искренне интересно


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Bewitcher сказал:

Переводите в доллары кладете на депозит на год и через год когда новая xc60 приедет идете покупать

Сомнительно - если конечно вы не Ванга :)). Намедни рассматривал варианты инвестиции на туже сумму: продать Вольво - купить Вольво новее (не инвестиция, зато приятно); вложить в акции, облигации, ПИФ, депозит. - на год. В итоге самое выгодное получилось - приобрести дачу у озерца :). Собственно с чем и успокоился, поехал купил новую резину на Вольво, написал на отпуск на 3 дня на майские - до Башкирии в край зеленых холмов. Помою радиатор, кондер почищу, и в путь. 

Топикстартеру: авто на 1-1,5 - с T6 - не рекомендую. Я вложил за год больше 100 т.р., при продаже вышел на цену с потерей от суммарных вложений на 300 т.р. Жуткий неликвид.

Изменено пользователем k0st13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@k0st13, вы кагбэ сами себе противоречите

19 минут назад, k0st13 сказал:

зато приятно

 

19 минут назад, k0st13 сказал:

Жуткий неликвид

Каюсь, вырвал из контекста :geek:, но если надо ехать а не шашечки, то вопрос ликвидности уже не важен

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, борется логика и рациональность взрослого с желанием внутреннего ребенка. Потому и мнение такое :) .

С точки здравого смысла и практичного, рационального подхода - не рекомендую, надо же думать и о продаже через 1,5 г.

С точки зрения удовольствия, качества, динамики, безопасности опять же  -  вообще не сомневаться!

Совместить можно - но только при покупке нового, не каждый может себе позволить. А терять при продаже до 300 т.р. за год - ну куда это годится, рынок сейчас НЕ адекватный, не время продавать авто которые упрекнуть можно только лишь в возрасте. А мой эмоциональный порыв прошел :) Особенно, когда покатал тест-драйвы новых японцев. Сел за руль своей немолодой Вольво, погладил руль, и сказал - неее...такая корова нужна самому!

Изменено пользователем k0st13
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, k0st13 сказал:

Так и есть, борется логика и рациональность взрослого с желанием внутреннего ребенка. Потому и мнение такое :) .

С точки здравого смысла и практичного, рационального подхода - не рекомендую, надо же думать и о продаже через 1,5 г.

С точки зрения удовольствия, качества, динамики, безопасности опять же  -  вообще не сомневаться!

Совместить можно - но только при покупке нового, не каждый может себе позволить. А терять при продаже до 300 т.р. за год - ну куда это годится, рынок сейчас НЕ адекватный, не время продавать авто которые упрекнуть можно только лишь в возрасте. А мой эмоциональный порыв прошел :) Особенно, когда покатал тест-драйвы новых японцев. Сел за руль своей немолодой Вольво, погладил руль, и сказал - неее...такая корова нужна самому!

+100500 :xc_cool:Типа хочу новую, плати в новых реалиях(цены жуть), а вторичка растет не так, ну тогда поездим сами, а желающие купить вольво по тем ценам, пусть смотрят на лады, солярисы и тд которые уже пришли к 1 млн:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dassa, появилась у знакомых в салоне Дискавери моторс http://discovery-m.ru/

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1048252447-e234e9/

говорят, что вариант без подстав

Т6,  2008 год, пробег 113 тыщ

тел. +7-925-544-8118

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд рискованная затея... Разве что (как и писали выше) брать 100% проверенный авто у кого-то по знакомству или клубу. Логика (ИМХО) проста. Обычно Вольво покупают для простой езды, владельцы Вольво особо не стараются выжимать из машин, очень и очень многих устраивает штатная мощность двигателей. Короче не особо вольвоводы любители погонять... А тут - заведомо машина с очень мощным двигателем. И просто так такую вряд ли кто купит (особенно с учетом того, сколько она стоила новая). Стало быть риск напороться на недешевые поломки немалый... Навскидку - турбина, может быть масложор, АКПП, системы двигателя, халдекс и элементы трансмиссии, Риск перегрева двигателя тоже есть - короче при активной езде все может быть.... 

Кстати по первому объявлению на авто.ру - не сказал бы что прямо комплектация крутая... Те же противотуманки, камера заднего вида, передние парктроники - все это и на обычную ХС60 поставить можно. Бесключевой доступ - на любителя. А вот адаптивного круиз-контроля нет... Не указана какая именно аудиосистема стоит. Если Премиум саунд - хорошо. Но что-то подсказывает, что стоит Хай перфоманс... 

Ну и главное. Если брать такую на год-полтора - то почти стопудово при перепродаже придется здорово опустить ценник (относительно ценника при покупке), еще и покупателя придется поискать. Вольвы они и так идут определенным спросом, а тут оснащение машины (в виде двигателя) непростое - можно долго искать покупателя. Кстати очень и очень многих величина транспортного налога волнует, причем весьма сильно...

А по второй ссылке авто - на мой взгляд интереснее. Правда нет отделки под дерево и руль обычный. Но вот лично мое наблюдение - зимой я бывает поругиваю свой деревянный руль - холодный блин, а подогрева нет (как я понимаю) на деревянных рулях. И дерево в руках куда холоднее, чем кожа. 

добавлено через 2 минуты
В 21.04.2017 в 10:11, k0st13 сказал:

Так и есть, борется логика и рациональность взрослого с желанием внутреннего ребенка. Потому и мнение такое :) .

С точки здравого смысла и практичного, рационального подхода - не рекомендую, надо же думать и о продаже через 1,5 г.

С точки зрения удовольствия, качества, динамики, безопасности опять же  -  вообще не сомневаться!

Совместить можно - но только при покупке нового, не каждый может себе позволить. А терять при продаже до 300 т.р. за год - ну куда это годится, рынок сейчас НЕ адекватный, не время продавать авто которые упрекнуть можно только лишь в возрасте. А мой эмоциональный порыв прошел :) Особенно, когда покатал тест-драйвы новых японцев. Сел за руль своей немолодой Вольво, погладил руль, и сказал - неее...такая корова нужна самому!

Однозначно. Я по роду работы часто перегоняю машины разных марок, часто - премиум брендов и очень часто понимаю как же все у моей Вольвы сделано куда лучше, логичнее, аккуратнее, солиднее, дороже и как то домашнее, любимее...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти