В теме 4 154 сообщения

12 часов назад, Fallin сказал:

Ну да, здесь они уже повыше раза в полтора кажутся) Но я бы больше r20 все равно побоялась ставить. 

R20 можно назвать оптимумом между эстетикой и функциональностью. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

R20 можно назвать оптимумом между эстетикой и функциональностью.

Так и есть, потому и заказал колёса как на картинке выше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2020 в 15:35, Fallin сказал:

А на таком размере нет шин run flat?

На низком профиле может и не быть. На 21 у Вольво кажется идет Мишлен Пилот Спорт-4, у них на этот размере run flat нету. 

добавлено через 5 минут
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

По ощущениям жестче не становится, комфорт практически на том же уровне, что и на 19-х. 

А в управляемости 21 против 19 что-то существенное даст? Или только эстетику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

А в управляемости 21 против 19 что-то существенное даст? Или только эстетику. 

Если сравнивать именно официальные размеры и модели шин/дисков Р-Дизайна на более-менее ходовой кольцевой трассе, то 1-2 сек. с круга может быть, особенно если по сухому. Все таки чем шире, тем больше пятно контакта и сцепление, держак в дуге будет лучше. Да и подлом/смещение меньше за счет низкого профиля. С торможением тоже в пользу тех, что пошире, то есть 21-х. По мокрому разница меньше будет, особенно если лужи, т.к. у широких уже относительный завальчик будет с аквапланированием. Можно ли будет все это в гражданских условия заметить? Фиг знает. Если активно повороты штурмовать, то есть шансы :-) Но никакого "вау-эффекта" для среднестатического пользователя точно не будет. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Но никакого "вау-эффекта" для среднестатического пользователя точно не будет. 

Это наверно примерно как с Полестаром. Вроде и лучше, но заметить непросто, судя по отзывам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, domino horley сказал:

Это наверно примерно как с Полестаром. Вроде и лучше, но заметить непросто, судя по отзывам)

И да, и нет. В целом скорей да, но по некоторым параметрам оптимизации есть достаточно заметное улучшение. Правда, напрямую к динамическим характеристикам оно не относится. Больше к удобству/комфорту для вождения. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

примерно как с Полестаром. Вроде и лучше, но заметить непросто, судя по отзывам

На дизеле - возможно, там прирост момента сравнительно небольшой, но на Т5 увеличение момента с 350 до 400 Нм не заметить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Но никакого "вау-эффекта" для среднестатического пользователя точно не будет.

- вот точно, будет только настороженность, а вот как бы чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

И да, и нет. В целом скорей да, но по некоторым параметрам оптимизации есть достаточно заметное улучшение. Правда, напрямую к динамическим характеристикам оно не относится. Больше к удобству/комфорту для вождения. 

Оптимизация АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, imp сказал:

На дизеле - возможно, там прирост момента сравнительно небольшой, но на Т5 увеличение момента с 350 до 400 Нм не заметить невозможно.

Ну странно, на дизеле по 4 кг добавляет, на Т5 - 5 кг, это типа огромная разница? Грубо говоря прибавка 10% и 14%, не на порядок.  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, buddha.ek сказал:

а дизеле по 4 кг добавляет, на Т5 - 5 кг, это типа огромная разница? Грубо говоря прибавка 10% и 14%, не на порядок.

Про прибавку на порядок никто и не говорил, но если посмотреть более детально, то получается:

На D4 прибавка 40 Нм в узком диапазоне оборотов - до оптимизации 400 Нм в диапазоне 1750-2500, после оптимизации 440 Нм в диапазоне 1750-2250. Т.е. машина стартует бодрее, но потом всё равно тяга довольно быстро уменьшается. На D5 прибавляется только 20 Нм и ещё 20 Нм на 20 сек, но там хоть полка момента расширяется - вместо 17250-2250 становится 1500-2500.

На Т5 прибавка 50 Нм, до оптимизации 350 Нм в диапазоне 1500-4800, а после оптимизации 400 Нм в диапазоне 2500 - 3500, но до 2500 и после 3500 всё равно момент хоть и менее 400 Нм, но больше 350 Нм. Т.е. мотор обеспечивает хорошую тягу практически во всём рабочем диапазоне и это чувствуется.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Оптимизация АКПП?

В большей степени коробки, в меньшей степени прибавка по моменту. На бензиновой все это чуть лучше ощущается, главным образом из-за того, что Т5 в "Динамике" крайне разбалансирован в работе коробки и мотора, из-за чего движение в этом режиме напоминает невротику пополам с эпилепсией :-)  Не без труда заставлял себя ездить в "Динамике" на Т5 пару месяцев перед прошивкой, так как раздражало сие изрядно. Даже сложилось впечатление что сей режим не без умысла так настроен, чтоб народ, кто любит на нем ездить, приходил к неизбежной мысли о необходимости прошивки. После прошивки все стало куда пристойней. Единственный минус: дизельных низов так и не появилось, впрочем чуда и не ждал :-) У D4 же изначально в Динамике баланс лучше. Поэтому хоть плавность работы тоже повысилась, но основная прибавка все таки именно в изменении х-к двигателя. Ускорятся в повороте стало интересней, т.к. на дизеле еще чуть лучше получается использовать перенос на заднюю ось крутящего момента. Особенно на скользком/мокром покрытии. 

9 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 14:08, Eugene Machinarchy сказал:

У D4 же изначально в Динамике баланс лучше. Поэтому хоть плавность работы тоже повысилась, но основная прибавка все таки именно в изменении х-к двигателя. 

Имеет мне смысл купить эту прошивку на d4? Гонять не собираюсь, но если будет с места резвей ускоряться, то хорошо. И если автомат будет лучше работать, тоже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fallin сказал:

Имеет мне смысл купить эту прошивку на d4? Гонять не собираюсь, но если будет с места резвей ускоряться, то хорошо. И если автомат будет лучше работать, тоже хорошо. 

@Fallin, На мой взгляд имеет, так как удовольствие от вождения машины с Polestar будет точно выше. Вау эффект ожидать действительно не нужно от прибавки лошадей, но машина станет "собранней", реакции на педаль газа, работа коробки, станут более чёткими и оптимальными..Это чувствуется очень хорошо и в городе, и на трассе. И уж точно никакой "настороженности как бы чего" не будет. На этом форуме ещё, кажется, никто не написал, что пожалел потраченных на полестар денег. И если на первую машину Polestar я поставил через год, то на новую сразу при покупке. Так что исходите из финансовых возможностей и жизненных приоритетов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fallin сказал:

Имеет мне смысл купить эту прошивку на d4? Гонять не собираюсь, но если будет с места резвей ускоряться, то хорошо. И если автомат будет лучше работать, тоже хорошо. 

Там все изменения будут в режиме динамик. Если ездите в основном в режиме комфорт, то разницы не будет. 

добавлено через 2 минуты
В 26.06.2020 в 15:08, Eugene Machinarchy сказал:

У D4 же изначально в Динамике баланс лучше. Поэтому хоть плавность работы тоже повысилась, но основная прибавка все таки именно в изменении х-к двигателя.

я вот надеялся, что в динамике после прошивки дизель перестанет закручиваться наверх почем зря в те моменты, когда это уже нафиг не нужно. Но все равно осталось: педаль уже отпускаешь, а мотор еще подвывает за 4 тыщи. Пожалуй единственная ложка дегтя. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, где вы катаетесь, что крутите до 4 тыс. оборотов?

У меня правда D5, но больше 3200 - 3300 не было. И это на скорости под 200 км/ч. 

Полестара нет, т.к. он мне просто не нужен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Полестар работает на машинах у которых нет выбора режимов? 

 

@Next, честно говоря тоже не очень понимаю, я и свой Т5 не кручу выше 3000 особо, что уж говорить о дизеле. Мне попросту негде разогнаться так, нажал на 1/3 и бац уже 80.... На трассе аналогично работа максимум до половины хода педали, даже на обгонах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caviar сказал:

Там все изменения будут в режиме динамик. Если ездите в основном в режиме комфорт, то разницы не будет. 

Обычно в комфорте и езжу. Динамик очень редко включаю. Значит в комфорте изменений не будет? Жалко. В динамике уже очень нервно себе машина ведет, чтоб постоянно в нем ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

В динамике уже очень нервно себе машина ведет, чтоб постоянно в нем ездить. 

Вот у нас есть в вольвах индивидуальный режим, но он к сожалению не подстраивается на нечто среднее между комфортом и динамиком по реакциям мотора и коробки.. Хотя подобный вариант адаптации просится. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, saromrn сказал:

 

 

@Next, честно говоря тоже не очень понимаю, я и свой Т5 не кручу выше 3000 особо, что уж говорить о дизеле. Мне попросту негде разогнаться так, нажал на 1/3 и бац уже 80.... На трассе аналогично работа максимум до половины хода педали, даже на обгонах. 

Тоже соглашусь с вами. Я обычно люблю ездить динамично, но вот на этой машине (у меня тоже Т5) реально не складывается езда на высоких оборотах, ну разве что со светофора где-то уехать быстро по пустому шоссе. По той же причине не использую динамик вообще - эту динамику просто негде реализовать. Разве что на трассе может быть удобно, если постоянно обгоняешь по встречке - подхватывает сразу. 

Честно говоря, не понимаю, как обладатели мощных (300++ лс) вообще передвигаются на них :) в эко режиме постоянно ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти