В теме 4 214 сообщения

POV тест-драйв мягкого бензинового гибрида B5(T5). Без комментариев оператора. В принципе по езде от обычной Т5 не отличается. 

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,старт-стоп у него отключен?Вроде,в момент остановки тишина в салоне была.Останавливался и стартовал один раз,по-моему возле красной машины.Конечно ,на прямом сравнении и  с комментарием было-бы интересно про старты и ускорения послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, камера у него не очень удачно надета, плохо тахометр видно. Пытался понять, есть ли подвывание турбины с 2000 до 3000 оборотов )) Но вроде нигде не заметно. 

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, Nik456 сказал:

Интересно,старт-стоп у него отключен?

Индикатор старт-стопа между 0 и 1 делениями тахометра видно, значит включен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Пытался понять, есть ли подвывание турбины с 2000 до 3000 оборотов )) Но вроде нигде не заметно. 

Опять звуки издает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Max.KOkos сказал:

Опять звуки издает?)

Нее, давно не слышал уже. Точнее давно не пытался сам этот момент поймать, когда слышно. Тут просто видео смотрел это и вспомнилось про 'проблему'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mike.MT5 сказал:

 

Индикатор старт-стопа между 0 и 1 делениями тахометра видно, значит включен. 

А его можно вообще выключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sokolovsky сказал:

А его можно вообще выключить?

Нет. После каждого запуска нужно выключать нажатием на иконку в меню. Либо переключаться в другой режим вождения, индивидуальный, там можно выставить отключение. Но суть не меняется, каждый раз требуются определенные действия. Зимой после минус пяти и ниже можно не выключать, обычно система сама отключается на низких температурах. Хотя я по привычке все равно выключаю на всякий, т.к. пару раз она у меня и на минус десяти глохла на светофорах) 

 

Изменено пользователем domino horley
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, domino horley сказал:

Нет. После каждого запуска нужно выключать нажатием на иконку в меню. Либо переключаться в другой режим вождения, индивидуальный, там можно выставить отключение. Но суть не меняется, каждый раз требуются определенные действия. Зимой после минус пяти и ниже можно не выключать, обычно система сама отключается на низких температурах. Хотя я по привычке все равно выключаю на всякий, т.к. пару раз она у меня и на минус десяти глохла на светофорах) 

 А программно как-то отключить нельзя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sokolovsky сказал:

 А программно как-то отключить нельзя? 

Можно. Но могут быть последствия: 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, buddha.ek сказал:

Можно. Но могут быть последствия: 

И чем дальше, тем больше гайки будут в этом направлении затягивать. Так как скоро очень хорошая доля прибыли производителей пойдет именно с подписок на разные опции. Например BMW, Тесла уже вовсю начинают этот процесс педалировать. 

добавлено через 1 минуту
В 26.01.2021 в 11:29, Nik456 сказал:

Конечно ,на прямом сравнении и  с комментарием было-бы интересно про старты и ускорения послушать.

Такие раньше тоже выкладывал. Но это в основном обзоры с большим кол-вом говорильни, в POV-тестах нечасто так бывает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Caviar сказал:

И чем дальше, тем больше гайки будут в этом направлении затягивать. Так как скоро очень хорошая доля прибыли производителей пойдет именно с подписок на разные опции. Например BMW, Тесла уже вовсю начинают этот процесс педалировать. 

Такие раньше тоже выкладывал. Но это в основном обзоры с большим кол-вом говорильни, в POV-тестах нечасто так бывает. 

Там говорильня русском была? В идеале,конечно,было б так- сел человек,допустим в D5,потом пересел в B5.И пусть говорит до посинения,главное,на русском и про разницу в старте с места и на ходу со старт-стопом,без старт- стопа.То что он жмет на газ молча ,ничего ж не понятно.Может он только на B и ездил ,без сравнения с аналогом T в его случае.Меня конечно,больше B5 и D5 интересует в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Nik456 сказал:

Там говорильня русском была? В идеале,конечно,было б так- сел человек,допустим в D5,потом пересел в B5.И пусть говорит до посинения,главное,на русском и про разницу в старте с места и на ходу со старт-стопом,без старт- стопа.То что он жмет на газ молча ,ничего ж не понятно.Может он только на B и ездил ,без сравнения с аналогом T в его случае.Меня конечно,больше B5 и D5 интересует в сравнении.

На русском прямые сравнения тем более редко попадаются. Да и за рубежом чаще сравнивают например XC60 и V60 CC, а разные версии одной модели мало кто обозревает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

И чем дальше, тем больше гайки будут в этом направлении затягивать. Так как скоро очень хорошая доля прибыли производителей пойдет именно с подписок на разные опции. Например BMW, Тесла уже вовсю начинают этот процесс педалировать. 

Да и у Вольво уже давно есть пробный шар в виде Volvo On Call. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sokolovsky сказал:

 А программно как-то отключить нельзя? 

Если только после окончания гарантии. По причинам что по ссылке уже привели. 

Так то не сильно оно мешает, даже если забывать выключать. Летом я редко выключал на самом деле, обычно оставлял. Вот начиная с октября рука сама тянется) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Так то не сильно оно мешает, даже если забывать выключать. Летом я редко выключал на самом деле, обычно оставлял. Вот начиная с октября рука сама тянется) 

Надо уже заранее привыкать к тому, что в рестайлинге(если он будет, если нет, то просто в очередном обновлении модельного года) иконка включения-выключения просто исчезнет из меню. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Надо уже заранее привыкать к тому, что в рестайлинге(если он будет, если нет, то просто в очередном обновлении модельного года) иконка включения-выключения просто исчезнет из меню. 

В мягких гибридах B она еще есть. Но вообще да, все к этому идет, что уберут возможность отключения вообще, экологии ради. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, будут сами на них ездить. Те ещё ощущения, когда есть пара секунд рвануть, а она стоит заглохшая. Ненавижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Олег51 сказал:

@Max.KOkos, будут сами на них ездить. Те ещё ощущения, когда есть пара секунд рвануть, а она стоит заглохшая. Ненавижу...

То есть, то что вольво от двс уходит не пугает, а старт стоп пугает. :haha2: в электричке- это ненужная опция. поэтому и переучивают нас. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 11:11, Max.KOkos сказал:

Надо уже заранее привыкать к тому

А я уже практически перестала выключать. Зимой она пока не глохла даже в последние дни, когда плюс был. А летом - ну глохнет и глохнет, на комфорт передвижения и в салоне это никак не влияет. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 15:01, Олег51 сказал:

Те ещё ощущения, когда есть пара секунд рвануть, а она стоит заглохшая.

Неужели вы ногу с тормоза на газ настолько быстро переносите, что машина не успевает запуститься? У меня обычно запускается в момент снятия ноги с тормоза, ещё до нажатия на газ. Ну и в такой ситуации, если нужно прям поймать момент и стартануть, то можно запустить мотор приотпусканием ноги с тормоза, 2-й раз он по идее не глохнет уже.

добавлено через 2 минуты
В 28.01.2021 в 12:33, domino horley сказал:

В мягких гибридах B она еще есть.

Владельцы В-гибридов пишут, что машина начинает движение на стартер-генераторе, ещё до запуска ДВС, и без каких либо задержек, а ДВС запускается уже после начала движения. В таком случае нет смысла заморачиваться на тему отключения старт-стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти