В теме 4 225 сообщений

6 часов назад, Evgenia S. сказал:

У моих комплектации немного отличаются. Первую уже точно не помню, но сейчас ради интереса собрала вторую в конфигураторе: перевалило за пять. Неплохо так. 

Моя примерно 4,9 сейчас. Точнее зимой еще, когда смотрел последний раз. Сейчас уже чуть подороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Evgenia S. сказал:

Их так и везут без АСС? Когда на ТО в салоне была последний раз, подивилась с этого факта. Хотя наверняка максимально удешевляют заказанные варианты. Адаптив по крайней мере действительно можно докупить при необходимости. 

Да. У меня фактически был выбор из четырех автомобилей из подхода, все были заказаны без АСС. Да и на сайтах смотрел у других дилеров, тоже самое. Вот для XC60 пакет Driver Assist обычно заказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2021 в 20:33, domino horley сказал:

Если она на пневмоподвеске, то может так пытаются смягчить костотряс от оной )))) Да и зимние шины тоже помягче) 

Из теста машина без пневмы) С самой пневмой проблема была в первые пару лет, потом кажется выпустили какое-то обновление ПО для нее, после которого она стала более-менее нормально неровности отрабатывать. А на первых тестах да, я помню и в 18-м году на тестовой машине, и в 19-м на подменной с пневмой, очень некомфортно было на стыках и выбоинах. Хорошо еще что возле Инчкейпа на Магистральной как раз дорога частично подразбитая, и удалось на тест-драйве хорошо этот нюанс опционной подвески прочувствовать. А то б купил и мучался, до того как исправили) Да в принципе про это тут много раз писали. 

добавлено через 2 минуты
18 часов назад, Ярда сказал:

Это уже даже обсуждать лень)) В России любое событие - повод для поднятия цен. Хорошо еще, что не для постоянного обвала рубля, иногда он немного назад откатывается. Впрочем, в независимости от курса, цены все равно растут. 

Это уже из правила превращается в аксиому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KolassyRS сказал:

Вот для XC60 пакет Driver Assist обычно заказывают. 

Наверно для большинства потенциальных покупателей V60 CC, 150 тысяч это слишком критичная величина увеличения стоимости авто )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

Наверно для большинства потенциальных покупателей V60 CC, 150 тысяч это слишком критичная величина увеличения стоимости авто )) 

Обычно формируют из несколько недорогих пакетов и опций. Хотя в сумме все равно приличная прибавка получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2021 в 12:52, Caviar сказал:

Наверно для большинства потенциальных покупателей V60 CC, 150 тысяч это слишком критичная величина увеличения стоимости авто )) 

Для покупателей машин за 4-5 лямов потом часто критично брызговики сразу купить :lol: Будут заказывать на али или еще откуда, а месяц(а то и несколько) кататься так, с пескоструем порогов) 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2021 в 14:45, Evgenia S. сказал:

Для покупателей машин за 4-5 лямов потом часто критично брызговики сразу купить Будут заказывать на али или еще откуда, а месяц(а то и несколько) кататься так, с пескоструем порогов) 

Не ну это обычное дело) Сам не очень хочу у дилера переплачивать, но последний раз сделал проще: просто забрал машину(практически без каких либо дилерских допов) и сразу поехал в револьво, где все что надо и установили за пару дней. Получилось конечно дороже, чем если на али заказывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2021 в 19:59, Caviar сказал:

Не ну это обычное дело) Сам не очень хочу у дилера переплачивать, но последний раз сделал проще: просто забрал машину(практически без каких либо дилерских допов) и сразу поехал в револьво, где все что надо и установили за пару дней. Получилось конечно дороже, чем если на али заказывать. 

Это как раз нормальный вариант, сам так делала. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активный драйв на дизельном мягком гибриде B4. Есть часть на автобане, но машина уже на лимитаторе, поэтому быстрей 185(по спидометру) не едет. Интересней легкий отжиг на обычных дорожках где-то между деревнями, довольно неплохо повороты атакует в нескольких местах хотя и с запасом. Хотя делать это всегда лучше на закрытых трассах. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Активный драйв на дизельном мягком гибриде B4. Есть часть на автобане, но машина уже на лимитаторе, поэтому быстрей 185(по спидометру) не едет. Интересней легкий отжиг на обычных дорожках где-то между деревнями, довольно неплохо повороты атакует в нескольких местах хотя и с запасом. Хотя делать это всегда лучше на закрытых трассах. 

Все таки камера явно как-то звуки гиперболизирует: в моей D4 даже на аналогичных разгонах в пол как-то потише) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ярда сказал:

Все таки камера явно как-то звуки гиперболизирует: в моей D4 даже на аналогичных разгонах в пол как-то потише) 

Еще в разных тестах разные камеры, которые по разному звук пишут. Поэтому сложно определить, только живьем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 01:00, Caviar сказал:

Активный драйв на дизельном мягком гибриде B4. Есть часть на автобане, но машина уже на лимитаторе, поэтому быстрей 185(по спидометру) не едет. 

Все равно с Гольфом смешно получилось)) В принципе на трассе с 95% торопыг примерно так и бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 02:23, Ярда сказал:

Все таки камера явно как-то звуки гиперболизирует: в моей D4 даже на аналогичных разгонах в пол как-то потише) 

Если так же в пол выкручивать, то вроде похоже. И если музыку выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держатель для телефонов с крепежом на воздуховод XC60. Может кому актуально такое решение, сам не пользуюсь. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Caviar сказал:

Держатель для телефонов с крепежом на воздуховод XC60. Может кому актуально такое решение, сам не пользуюсь.

На вид неплохо. Минус конечно, что такие решения часть дефлектора перекрывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в видео он дольше рассказывал, чем я его ставил) обьяснения для блондинок)

 

у меня такой Brodit стоит, только на водительском дефлекторе.И это две разные модели)

На самом деле вся эта приблуда в принципе недешевая, на видео показана только установка базы ProClip

Потом к ней саморезами вы прикручиваете ответную часть , на которую через переходные пластины (из комплекта с ответной частью) вы уже устанавливаете подходящий крепеж из модельного ряда Brodit под какой то свой смартфон.

У них есть универсальные держатели, и есть под конкретную модель смартфона.

Расшифровываю) Приобрести нужно три отдельных продукта, чтобы подстроиться под свой телефон.

 

В моем случае это 1) Brodit ProClip - Volvo S60/V60/XC60 19, водительская сторона, 2) Brodit MultiMoveClip-переходник, 3)Пассивный автомобильный держатель Brodit, с шарниром, универсальная модель

 

В приницпе вы можете ограничиться позициями 1 и 3, непосредственно прикрутив держатель 3 к базе 1, но вся эта конструкция будет несьемной.

Позиция 2 дает возможность легкого отщелкивания позиции 3 , и установки вместо него например навигатора, или другого смартфона с своим держателем, в позиции 2 есть две переходные пластины, что позволяет комбинировать установку различных устройств за 2 секунды путем снятия первого смартфона и установки второго устройства

2_534867-900x600.jpeg

2_155803-280x300.jpeg

2_311766-864x433.jpeg

Изменено пользователем ДмитОсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео можно назвать 'как не надо ездить по дорогам общего пользования'. Т5, Украина. 

 

 

Изменено пользователем Sokolovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sokolovsky сказал:

Это видео можно назвать 'как не надо ездить по дорогам общего пользования'.

Это мягко сказано. Особенно в первой половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Это мягко сказано. Особенно в первой половине.

Да так кажется до трети(а то и половины) активного форума ездит по городу, если в комментах не врали раньше )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Caviar сказал:

Да так кажется до трети(а то и половины) активного форума ездит по городу, если в комментах не врали раньше )))) 

Наверно) Я помню, как жаловались на ограничение в 180 км/ч, мол как теперь 99% времени ездить с таким :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти