В теме 4 156 сообщений

В 20.06.2021 в 14:39, Ярда сказал:

Имхо, все таки неудачное решение Вольво. По сути на электротяге машина заднеприводная, причем в плохом смысле: читал несколько отзывов, на достаточно посредственное поведение на зимней дороге. А на двс машина переднеприводная, причем при разряженной батарейке по сути такой и останется, даже когда AWD понадобится. Хотя если не ставить целью полный разряд, скорей всего редкая ситуация. 

 

То, о чем вы говорите, шведы продумали. В обычном режиме батарея практически не разряжается полностью, если индикатор на приборке показывает нулевой запас эл. хода, а при обгоне резко даешь газ, моментально подключается электродвигатель. При разряженной батарее в режимах AWD и Off road электродвигатель питается от генератора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полячка Дорожная Аннушка вернулась после нескольких месяцев молчания, с рассказом про мягкий дизельный гибрид B4. С тест-драйвом и замерами динамики. На инглише.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

На новой гибридной электро-Мазде вроде бы таким образом система построена. То есть там в запасе есть двс, чтоб батарею заряжать и моторы питать, хотя де факто это электромобиль) 

Нет, они только собирались такую версию для MX-30 сделать, но пока новостей об этом больше не слышно. В треде про Японские машины обсуждали это немного. Ну а в целом тепловозная схема интересная, по идее упрощает конструкцию, и двс можно сравнительно небольшой использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2021 в 01:37, Mike.MT5 сказал:

Но сам непосредственно с трансмиссией никак не связан. 

Ее по сути и не будет в таком варианте, ну кроме проводов, и колесных приводов от электромоторов спереди и сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2021 в 14:39, Ярда сказал:

У меня был похожий случай на старой XC90 еще. Аж извелся весь от подозрений и печальных прогнозов, пока не дошло что звук от посторонней машины 

На бывшем Эвоке в похожей ситуации практически уже настроился ехать в сервис, думал уже звонить записываться )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим.

Компания Volvo продолжает свою электрическую трансформацию на пути к полному «озеленению» к 2030 году. На этой неделе анонсировано строительство совместной с Northvolt Гигафабрики, которая заработает в 2016 году и покроет бόльшую часть потребностей Volvo в аккумуляторах. Но кроссовер Volvo XC60 нового, третьего по счёту поколения получит батарею Northvolt на два года раньше.

 

0-0.jpg

 

Northvolt — шведский батарейный стартап, запущенный в 2016 году шведским предпринимателем Петером Карлссоном, ранее работавшим управляющим директором в компании Tesla. Сейчас Northvolt в рамках СП с Volkswagen строит свой первый батарейный завод в городе Шеллефтео на северо-востоке Швеции, мощность которого составит 60 ГВт·ч в год (имеется ввиду совокупная ёмкость всех изготовленных аккумуляторов). Завод заработает в 2023 году и, как теперь выяснилось, будет 15 ГBт·ч отгружать компании Volvo. Сейчас шведская компания закупает батареи у южнокорейской LG Chem и китайской CATL.

В 2026 году Volvo и Northvolt планируют запустить собственное совместное равнодолевое предприятие мощностью 50 ГВт·ч в год. Исходя из сегодняшних объёмов производства Volvo (около 700 тысяч машин в год), этой мощности хватило бы, чтобы полностью электрифицировать примерно 80% её моделей, но с учётом потенциального роста производства и продаж, а также наличия дочерней марки Polestar, становится ясно, что к 2030 году, когда компания Volvo хочет полностью избавиться от ДВС, ей всё ещё придётся покупать батареи на стороне, если, конечно, к тому времени не созреет проект ещё одной или нескольких Гигафабрик (так с подачи Tesla теперь называют все современные заводы про производству батарей и электромобилей).

 

1-1.jpg

 

Место строительства для Гигафабрики Volvo пока не выбрано, известно лишь, что на ней будут трудиться около 3000 человек и что Гигафабрика будет использовать только экологически чистую энергию.

Уже в следующем году Volvo и Northvolt запустят в Швеции в рамках СП центр исследований и разработок, который, собственно, и определит ключевые параметры батарей будущих Volvo. Первым новую батарею получит кроссовер Volvo XC60 третьего поколения, дебют которого, по данным австралийского журнала CarAdvice, состоится в 2024 году. То есть как минимум первые два года батареи для нового XC60 по спецификациям Volvo будет изготавливать СП Northvolt и VW в Шеллефтео.

Австралийские коллеги сообщают, что у нового Volvo XC60 не будет версий с ДВС, так что в России мы его, скорее всего, не увидим. Информации по платформе пока нет, но, скорее всего, в основу нового Volvo XC60 ляжет модульная «тележка» SPA2, которая всё ещё допускает установку ДВС, но ориентирована главным образом на электромобили. На платформе SPA2 уже в следующем году дебютируют новый флагманский Volvo XC90 и анонсированный на прошлой неделе кроссовер Polestar 3 — обе модели будут выпускаться в США на заводе Volvo в Риджвилле, штат Южная Каролина. Место сборки нового Volvo XC60 пока не названо.

 

2-2.jpg

 

У Volvo XC60 второго поколения нет полностью электрической версий, но plug-in гибридная может проехать на электротяге 53 км по циклу WLTP.

 

Сейчас кроссовер XC60 — самая продаваемая модель Volvo: в 2020 году, по данным самой компании, паркетник разошёлся по миру тиражом 191 696 шт., на втором месте младший XC40 — 185 406 шт., на третьем старший XC90 — 92 458 шт., а всего Volvo в прошлом году реализовала 661 713 автомобилей, их главным рынком сбыта пока остаётся Европа (288 325 шт.). В России в прошлом году шведская марка реализовала 8025 легковых автомобилей. Что будет делать Volvo в нашей стране после 2030 года, пока неизвестно.

 

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyy-volvo-xc60-ozhidaetsya-v-2024-godu-i-budet-polnostyu-elektricheskim

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Вероника сказал:

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим.

В 2024 новую скорей всего только покажут/презентуют, а продавать реально с 25-26 будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, domino horley сказал:

В 2024 новую скорей всего только покажут/презентуют, а продавать реально с 25-26 будут. 

Вероятно так и будет. У нас наверно позже, чем на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим.

Компания Volvo продолжает свою электрическую трансформацию на пути к полному «озеленению» к 2030 году. На этой неделе анонсировано строительство совместной с Northvolt Гигафабрики, которая заработает в 2016 году и покроет бόльшую часть потребностей Volvo в аккумуляторах. Но кроссовер Volvo XC60 нового, третьего по счёту поколения получит батарею Northvolt на два года раньше.

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. Если конечно Вольво резко не подешевеют, раза так в два-три. Но это уже ненаучная фантастика :lol:

5 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgenia S. сказал:

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. Если конечно Вольво резко не подешевеют, раза так в два-три. Но это уже ненаучная фантастика :lol:

вольва думаю умрет вообще со временем.

 

джили уже строит свои модели на платформе вольво, им все сложнее будет обьяснять чем китаец лучше чем китаец

Изменено пользователем gsm
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. 

Ну да. Гибрид уже от 6 359 000 р. Электрический XC60 скорей всего будет начинаться от 8 лямов. И это если в экономике не будет потрясений и просадок курса рубля, на что надежды мало. Средний класс в Европе и Штатах повышение вынесет спокойно. Тем более что в долларах/евро оно будет сравнительно небольшим, а нулевые пошлины(которые у нас отменили) и субсидии вообще сведут все на нет. А у нас с таким ценник марка переместится в сегмент лакшери, вслед за Ягуаром видимо) И продажи будут соответствующие. Мультибрендовые дилеры может и оставят Вольво в 'коллекции', а вот М1 жалко при таком раскладе. Не переживет, как оф.дилер. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нестор сказал:

На бывшем Эвоке в похожей ситуации практически уже настроился ехать в сервис, думал уже звонить записываться

А кто-то ведь иногда реально так ездит, и мозги сервису выносит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Ну да. Гибрид уже от 6 359 000 р. Электрический XC60 скорей всего будет начинаться от 8 лямов.

Цены на недвижимость растут существенно медленней :-)

 

В 22.06.2021 в 22:42, Fallin сказал:

Полячка Дорожная Аннушка вернулась после нескольких месяцев молчания

Она в фейсбуке писала, что переболела короной.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

И это если в экономике не будет потрясений и просадок курса рубля, на что надежды мало. 

Да вообще ужас какой то происходит. Инфляция просто дикая, но при этом держат рубль, он еще и укрепляется. Кредитов раздали, доходы населения упали. Такое ощущение будет большая попка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

А кто-то ведь иногда реально так ездит, и мозги сервису выносит))

По принципу на дороге звук был, а как к вам приехал, то пропал? Ну да, и так может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Evgenia S. сказал:

Можно перефразировать так: в текущих экономических реалиях РФ, марка Вольво будет у нас официально продаваться примерно до середины десятилетия, а затем спрос на нее упадет до пары сотен машин в год. 

Китайцы просто окончательно переведут Вольво в премиум-сегмент для стран первого(читай западного) мира, которые способны за это заплатить. А для Раши и прочих 'вечно развивающихся' будут Джили, Линки и прочее, в лучшем случае. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ярда сказал:

Ее по сути и не будет в таком варианте, ну кроме проводов, и колесных приводов от электромоторов спереди и сзади. 

Угу, что по идее упрощает общую компоновку. Впрочем, так же и усложняет, за счет электрики и электроники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайлинговые XC60 в двух разных комплектациях, включая Р-Дизайн. Видео на Итальянском, можно включить перевод субтитров, но будет не очень точно ) Хотя в целом понять можно. В видео еще несколько вставок рекламных, гд рекламируются другие машины этого салона.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Китайцы просто окончательно переведут Вольво в премиум-сегмент для стран первого(читай западного) мира, которые способны за это заплатить. А для Раши и прочих 'вечно развивающихся' будут Джили, Линки и прочее, в лучшем случае. 

Потому что в Штаты, Европы, Японии-Кореи все эти Джили и прочее полноценно скорей всего не пустят. По крайней мере в обозримом будущем. Так что да, придется им третий мир окучивать, а Вольво так и останется в первом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Рестайлинговые XC60 в двух разных комплектациях, включая Р-Дизайн. Видео на Итальянском, можно включить перевод субтитров, но будет не очень точно ) Хотя в целом понять можно. В видео еще несколько вставок рекламных, гд рекламируются другие машины этого салона.

Для кого они это изобилие хрома сделали в Инскрипшене? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти