Maylan

Флуд про выставку и GLK vs XC60 в теории

В теме 49 сообщений

Вынесено из темы http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=114&page=6

был на салоне - посмотрел машинки. Взял описания.

1. Девушки :))) - прелестны :)

:D Все знакомые мне мужчины именно так начинают свой рассказ о выставке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Все знакомые мне мужчины именно так начинают свой рассказ о выставке!

а ты что не мужчина :)) ??

так этож главное, все остальное ради них :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты что не мужчина :)) ??

Вы можете себе представить, чтобы мужчина поставил себе такую аватару, как у меня? :rolleyes::D

Нет, я не мужчина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы можете себе представить, чтобы мужчина поставил себе такую аватару, как у меня?

Нет, я не мужчина.

аватара ? это картинка чтоль :) нда... странное название странная картинка :) я бы сказал не мужчина и не женщина :)

в любом случае ты читаешь авторевю - это пугает :). Даже я боюсь это читать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странное название странная картинка я бы сказал не мужчина и не женщина

...Даже я боюсь это читать

Вот думаю: обидеться что ль? :rolleyes::D

О-о, я еще не такое читаю. И чем так страшен Авто-Ревю?

Вы вот лучше скажите, почему у Вас такое мнение о двигателе Т6?

- Двигатель / коробка – 3.2Т – 3 бала. Двигатель мощный, но бестолковый. До сотни как у Мерседеса, а налоги и страховки платить за лошадей которых ты никогда не увидишь.

Не в плане "поспорить", а просто нигде не могу найти графики момента/мощности на ХоСэ. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, спасибо!

А я-то, тундра, всё вокруг обошла, а дома не догадалась посмотреть! :D

ну и что вы можете сказать по поводу прочитанного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот думаю: обидеться что ль? :rolleyes::D

О-о, я еще не такое читаю. И чем так страшен Авто-Ревю?

Вы вот лучше скажите, почему у Вас такое мнение о двигателе Т6?

Не в плане "поспорить", а просто нигде не могу найти графики момента/мощности на ХоСэ. :(

"еще такое" ты читаешь до авторевю или после :).

я же сказал свое мнение мощный но бестолковый да еще и прожорливый вдобавок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и что вы можете сказать по поводу прочитанного

То, что теперь мне понятно, почему Вы считаете этот двигатель "мощным, но бестолковым". Действительно, есть небольшой "провал" в районе 5000о.м. У Ауди (теоретически, только по графикам) этого провала нет и в помине, наоборот на этих оборотах должен быть ощутимый "подхват". Да и дельта момента у Ауди больше, хотя и не значительно. И еще это с учетом, что мощность Ауди ниже... И действительно Вольвовский двигатель и двиг.GLK в этом плане проигрывают Ауди. Однако, видимо Вольвовская коробка "вытягивает" больше силы тяги, если учесть скорость разгона, соотношения в передачах и вес машин.

Короче, динамика разгона должна быть примерно одинаковая у Вольво и Ауди. Что касается Мерса (бензин, 280), то он будет "тупить" на низах и, видимо, учитывая его вес, ощутимо. И на мой взгляд, это самое странное решение Мерседеса - поставить такой двигатель (он, видимо от С-класса?) на кроссовер. А вот дизельный 320 должен быть хорош.

"еще такое" ты читаешь до авторевю или после :).

Удивительная у Вас способность отвечать вопросом на вопрос. ;) Вы так и не ответили чем, собссно, так страшен АР. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что теперь мне понятно, почему Вы считаете этот двигатель "мощным, но бестолковым". Действительно, есть небольшой "провал" в районе 5000о.м.

Да и дельта момента у Ауди больше, хотя и не значительно. И еще это с учетом, что мощность Ауди ниже...

И на мой взгляд, это самое странное решение Мерседеса - поставить такой двигатель (он, видимо от С-класса?) на кроссовер. А вот дизельный 320 должен быть хорош.

Удивительная у Вас способность отвечать вопросом на вопрос. ;) Вы так и не ответили чем, собссно, так страшен АР. :rolleyes:

ота как глубоко копаешь то )

провал говоришь )))) на 5000 ) уау а ты на 5000 часто ездишь ) по ТТК то бывалыча как на 5000 разгонишься )

что такое дельта момента ) ?

решение мерседеса самое верное если коробка позволяет брать мощность когда нужно и столько сколько нужно - то для такой машинки и этого двигателя хватит и незачем там 3.2 когда 2.8 тебя и разгонит и подхватит.

да ничем он не страшен ) - он пустой просто журнал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ота как глубоко копаешь то )

провал говоришь )))) на 5000 ) уау а ты на 5000 часто ездишь ) по ТТК то бывалыча как на 5000 разгонишься )

что такое дельта момента ) ?

А что еще остается делать в отсутствие машин на тест-драйвах - только теоретизировать. :D

На 5000? Частенько случается. С учетом моей слабости к дальним поездкам в Геленджик, горы и пр.. это объяснимо. :)

"Дельта момента" - сегмент оборотов двигателя в рабочем диапазоне, поддерживающих максимальную мощность двигателя. Выводится из соотношения кВт/Нм. Ну, как-то так, если своими словами.

решение мерседеса самое верное если коробка позволяет брать мощность когда нужно и столько сколько нужно - то для такой машинки и этого двигателя хватит и незачем там 3.2 когда 2.8 тебя и разгонит и подхватит.

Что касаемо 280 думаю, Вы правы. Проигрыш этого двигателя будет оочень мал по-сравнению с 350 и то только на старте. Мы его, скорее всего и не заметим! Только я сравнивала 280 и Т6, как схожие. А в сравнении двух Мерсовых двигателей - Вы правы, за что переплачивать в 350м пока не ясно...

да ничем он не страшен ) - он пустой просто журнал )

Местами - да. Но, за неимением пока другого теста по этим моделям - мона и его использовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это без пакета offroad, который действительно есть, тут вы оказались правы. А без этого пакета он мало будет напоминать "внедорожник".

С этим пакетом он еще меньше напоминает внедорожник - немцы додумались ставить в нем 20-е низкопрофильные колеса.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что еще остается делать в отсутствие машин на тест-драйвах - только теоретизировать. :D

С учетом моей слабости к дальним поездкам в Геленджик :)

"Дельта момента" - сегмент оборотов двигателя в рабочем диапазоне, поддерживающих максимальную мощность двигателя. Выводится из соотношения кВт/Нм. Ну, как-то так, если своими словами.

Если вы ездили на разных машинах, то тест-драйва не нужно. Можно проводить простые аналогии.

Попробуйте летать самолетами аэрофлота - это расслабляет :)

Это наверное термин из АР. Говорю же пустой журнал. :) Зачем вам сегмент оборотов дающий максимальную мощность? Вам нужен сегмент оборотов в котором вы ездите и в этом сегменте у вас должен быть момент - чтоб обогнать или подрезать. Если коробка может быстро снять момент на вашей рабочей скорости (40-120), то какая разница какой объем у двигателя? + Двигатель должен быть как можно менее форсированным т.е. сложным - т.к. сложные системы по всем законам склонны к поломкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои 5 копеек:

У Мерина очень хорошо подобраны двигатели. Особенно интересен 3,2 дизель.

В остальном (экстерьер, интерьер, системы безопасности) он проигрывает XC60. И это исключительно мое личное мнение.

Цена... Да фиолетово! Хочу иметь автомобиль, который нравится! Собственно благодаря этому желанию появился этот сайт. :)

+1 у мерина просто хорошие двигатели и коробки. т.к. он их делает сам давно и неплохо. А вольво тырит их у всех и пытается связать ежа с ужом :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наверное термин из АР. ...

Зачем вам сегмент оборотов дающий максимальную мощность? Вам нужен сегмент оборотов в котором вы ездите и в этом сегменте у вас должен быть момент - чтоб обогнать или подрезать. Если коробка может быстро снять момент на вашей рабочей скорости (40-120), то какая разница какой объем у двигателя? .

Уф... Я же написАла: "это своими словами". При чем здесь АР? Вы попросили дать определение, я его дала.

Дело в том, что именно в этом сегменте оборотов я и езжу, и Вы, кстати, тоже. Потому как у Ауди и Вольво он составляет 1500-4200 и 1500-4800 соответственно. Их дельта довольная длинная, составляет порядка 2800-3300 об. В отличии от ЕХ, к примеру. Где она около 1500об. Впрочем, как у большинства японцев. Соответственно и коробки на них принципиально отличаются. Это не говорит за "плохой"/"хороший" - у каждой фирмы свой подход, и свои традиции. Но понять, КАК машина поедет при нажимании тапки в пол (для того же обгона) вполне можно. Т.е. где EХ и возможно GLK переключатся на пониженную, Вольве и Ауди будет достаточно запаса мощности, точнее тяги (во многих случаях) на установленной передаче, во всем диапазоне рабочих оборотов. Еще раз повторюсь - это не говорит о "плохой"/"хороший".

...Про объем двигателя я ничего не писАла. Он здесь действительно не при чем.

+ Двигатель должен быть как можно менее форсированным т.е. сложным - т.к. сложные системы по всем законам склонны к поломкам

Тогда Турбу нельзя брать ни в коем случае! Там много чего "сложного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вольво тырит их у всех и пытается связать ежа с ужом :))

Ну и у кого Вольво "тырит" двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уф... Т.е. где EХ и возможно GLK переключатся на пониженную, Вольве и Ауди будет достаточно запаса мощности, точнее тяги (во многих случаях) на установленной передаче, во всем диапазоне рабочих оборотов. Еще раз повторюсь - это не говорит о "плохой"/"хороший".

Тогда Турбу нельзя брать ни в коем случае! Там много чего "сложного".

да не будет им достаточно - они все на 6 едут для экономии и на 6 они тебя с 80 или 60 не вытянут а прыгнут на 4 или 3. Вот кто быстрее и точнее прыгнет тот и выигрывает - тут понятно мерин с 7г троником заточенным под свои моторы вне конкуренции имхо. А Ауди кстати тоже ничего, хотя А5 3.2. мне не очень понравилась - туповата.

зачем нельзя - ЛУЧШЕ не брать. Атмосферник - он тупее, проще и надежнее, да и бензин ему не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и у кого Вольво "тырит" двигатели?

я не знаю откуда вольва взяла 3.2 и 3.0Т, но коробки у них точно чужие они же и на опель ставятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что? то что вольво делает двигатели даже для катеров - это известно. Откуда у них 3.0Т и 3.2. то? Их не было никогда всегда были 2.4. и 2.5Т а двигатель или коробку сделать - это не машину нарисовать на платформе от форда. Убыточной фирме это не по силам. Это только гиганты типа ауди бмв и мерседес в европе могут в двигатели сотни миллионов инвестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти