Egas

Программа VOLVO Service 2.0

В теме 17 сообщений

Это новая программа сервисного обслуживания с бесплатным обновлением программного обеспечения (благодаря которому Ваш Volvo становится немножечко лучше после каждого технического обслуживания), с годовой гарантией на все работы и запасные части, с проверкой всех электронных систем автомобиля в качестве комплимента. Мы помоем машину при каждом обслуживании и предложим Вам услуги персонального мастера-приемщика — Ваш единый контакт по всем вопросам, связанным с сервисом. И все это абсолютно бесплатно. В дополнение к этому, у официального дилера Ваша машина будет обслуживаться специально обученными высококомпетентными механиками, c использованием оригинальных запчастей и технологий ремонта.

Узнать подробно о Volvo Service 2.0 можно у любого официального дилера Volvo.

Обновление ПО

В рамках Volvo Service 2.0 любой дилерский центр Volvo сможет обновить ПО автомобилей Volvo не старше 1999 года (кроме С70 -05, S/V40 -03, XC/V70 -00) для оптимизации работы таких систем, как климат-контроль, управление двигателем, пассивная безопасность, отображение информации*.

Личный специалист

В рамках программы Volvo Service 2.0 Вам будут предложены услуги персонального мастера по сервису, который сертифицирован компанией Volvo, знает все о Вашем автомобиле, ответит на любой вопрос о техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации Вашего автомобиля и посоветует оптимальный вариант решения.

Мойка автомобиля

Наш подарок Вам — бесплатная мойка машины при каждом визите в сервис официального дилера Volvo.

Годовая гарантия

Мы в Volvo инвестируем в развитие технологий ремонта, обучение и сертификацию механиков, техническую поддержку, разработку специального инструмента и оборудования — и всем этим владеют наши официальные дилеры. Все это вместе с оригинальными запасными частями призвано вернуть автомобилю те качества, оценив которые Вы и купили Volvo. Вот почему мы предоставляем годовую гарантию на все работы и запасные части.

Диагностика автомобиля

Мы сделаем это бесплатно, так как Ваша безопасность для нас имеет наивысший приоритет среди всего, что мы делаем. И в этом для нас не существует компромиссов. Вот почему всегда во время стандартного технического обслуживания официальный дилер Volvo проводит проверку всех систем автомобиля В рамках программы Volvo Service 2.0 мы дополнительно и совершенно бесплатно проверим с помощью диагностического оборудования электронные системы Вашего автомобиля на наличие кодов неисправности. Кроме того, с помощью оригинального анализатора мы проверим работоспособность аккумуляторной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какето очередное фуфло :))) денег больше у нас не станет от этого :) мшаина лучше ездить не будет да и все это маркетинг... фуфло :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ну почему же... если в результате такого апгрейда медиасистема перестанет мне писать названия головастиковым шрифтом--это будет большой прорыв ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... ну почему же... если в результате такого апгрейда медиасистема перестанет мне писать названия головастиковым шрифтом--это будет большой прорыв ;-)

увы:))) это сложее сделать чем произвести 10 новых концептов вольво :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен лажа

Понятно что на 99% маркетинговый ход, красивые слова и реклама, но.....

нельзя же быть таким активным пессимистом...... хоть и дедушка....)))):D

Но гипотетически можно же ведь представить, что у одного из 100 клиентов после прошивки - что-нибудь да заработает по-новому.... и даже правильно....а уже и это - "совсем не плохо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...после прошивки - что-нибудь да заработает по-новому....

"...после прошивки - что-нибудь да заработает по-новому...." - Классная фраза! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гасспада, я требую, чтобы вы забрали ваши слова о том, что это лажа обратно!!!!

в результате этого обновления в процессе ТО-1 (20 000км) у меня появился S-режим АКПП, двигатель стал тише работать, на меня стали обращать внимание 20 летние сотрудницы холдинга, пропал лишний вес и по утрам я начал чувствовать себя значительно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в результате этого обновления в процессе ТО-1 (20 000км) у меня появился S-режим АКПП, двигатель стал тише работать, на меня стали обращать внимание 20 летние сотрудницы холдинга, пропал лишний вес и по утрам я начал чувствовать себя значительно лучше...

счастье :))) 20 летние самочки это хорошо :))))

Вес пропал? иешкнавошкина ятогда еду!!!! ато отожрал себе пузень :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"...после прошивки - что-нибудь да заработает по-новому...." - Классная фраза! )))

Смотря по посту №8 она не только классная, но и с даром предвиденья....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<..> и предложим Вам услуги персонального мастера-приемщика — Ваш единый контакт по всем вопросам, связанным с сервисом<..>

В рамках программы Volvo Service 2.0 Вам будут предложены услуги персонального мастера по сервису, который сертифицирован компанией Volvo, знает все о Вашем автомобиле, ответит на любой вопрос о техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации Вашего автомобиля и посоветует оптимальный вариант решения.

Боже, как я боюсь этих мастеров-приемщиков, которые "знают всё о Вашем автомобиле и ответят на любой вопрос". Они всегда готовы посоветовать "оптимальный вариант решения" - с точки зрения максимизации прибыли своего работодателя. А уж "знание всего о моем автомобиле" у большинства из них просто зашкаливает..

Больше них я боюсь только "специально обученных высококомпетентных механиков" в сервисных центрах оф. дилеров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боже, как я боюсь этих мастеров-приемщиков, которые "знают всё о Вашем автомобиле и ответят на любой вопрос". Они всегда готовы посоветовать "оптимальный вариант решения" - с точки зрения максимизации прибыли своего работодателя. А уж "знание всего о моем автомобиле" у большинства из них просто зашкаливает..

Больше них я боюсь только "специально обученных высококомпетентных механиков" в сервисных центрах оф. дилеров..

"знаешь жизнь" (с)

и разговаривают эти чудо мастера гипервежливо, до того момента,пока ситуация не выходит за рамки типовой. как только начинаешь рассказывать про проблемы с машиной после их вопроса "какие были замечания за период эксплуатации?" сразу становится ясно, что этот их вопрос был риторическим. но справедливости ради надо сказать, что мейджоровские специалисты начинают активно искать ответы на вопросы, правда, выглядит это немного странно--

я про активацию режима S на акпп и отображение треков в медиасистеме непонятными символами раз5 наверно объяснял разным людям в мейжоре... для них там эти два вопроса--это серьезный экспириенс.... человека, который понимает о чем речь находят только с 4 -го подхода, и этот мастер, показывает мне какую-то древнюю инстркуцию на компе, в которой написано про то, что S -это только для Т6, " а у вас ведь не Т6? верно" - вежливо осведомился он... но что то в его вежливом тоне заставляло усомниться в том, что он в душе не хочет сказать то же самое, но другими словами.... пришлось идти за своей инструкцией... после чего от мастера прозвучало " ну мы не можем все знать..."

самое забавное, что со мной разбираться стали только из-за прохождения ТО- я им сказал, что в обухове активацию S делают за 1600 руб и что я в случае отсутствия ответов на мои вопросы ТО поеду делать к обухову...

при этом явно видно, что специалисты эти совершенно четко запрограммированы не на решение вопросов клиента, а на вальяжный развод клиента на допоперации--мне например, настойчиво предлагали обработать систему кондиционирования антибактериальным составом ;-) всего за 5000руб. и за примерно такие же деньги--"провести очистку тормозных колодок и дисков от продуктов износа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"знаешь жизнь" (с)

и разговаривают эти чудо мастера гипервежливо, до того момента,пока ситуация не выходит за рамки типовой. как только начинаешь рассказывать про проблемы с машиной после их вопроса "какие были замечания за период эксплуатации?" сразу становится ясно, что этот их вопрос был риторическим. но справедливости ради надо сказать, что мейджоровские специалисты начинают активно искать ответы на вопросы, правда, выглядит это немного странно--

я про активацию режима S на акпп и отображение треков в медиасистеме непонятными символами раз5 наверно объяснял разным людям в мейжоре... для них там эти два вопроса--это серьезный экспириенс.... человека, который понимает о чем речь находят только с 4 -го подхода, и этот мастер, показывает мне какую-то древнюю инстркуцию на компе, в которой написано про то, что S -это только для Т6, " а у вас ведь не Т6? верно" - вежливо осведомился он... но что то в его вежливом тоне заставляло усомниться в том, что он в душе не хочет сказать то же самое, но другими словами.... пришлось идти за своей инструкцией... после чего от мастера прозвучало " ну мы не можем все знать..."

самое забавное, что со мной разбираться стали только из-за прохождения ТО- я им сказал, что в обухове активацию S делают за 1600 руб и что я в случае отсутствия ответов на мои вопросы ТО поеду делать к обухову...

при этом явно видно, что специалисты эти совершенно четко запрограммированы не на решение вопросов клиента, а на вальяжный развод клиента на допоперации--мне например, настойчиво предлагали обработать систему кондиционирования антибактериальным составом ;-) всего за 5000руб. и за примерно такие же деньги--"провести очистку тормозных колодок и дисков от продуктов износа"

Слухайте а что за активация спорт режима ? Это только наверно на D5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слухайте а что за активация спорт режима ? Это только наверно на D5 ?

Вовсе нет. У меня D3, как и у тебя.

Писали уже про это:

Какие-то у Вас тут непонятки))) big все правильно описал, рычаг в "D", просто автоматический режим, двигаем вправо,загорается на приборке "S", + и - около рычага кпп загораются оранжевым цветом,начинаем "качать" рычаг кпп вверх/низ включается типтроник, Спорт-режим выключается, буква "S" на приборке гаснет.На её месте загорается номер включенной передачи!

Вот ссылка на тему:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=666

Единственное не знаю - на моделях 12 года спорт-режим коробки уже прописан или все-таки появляется после прошивки, так как я на своей решил посмотреть уже после прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное не знаю - на моделях 12 года спорт-режим коробки уже прописан или все-таки появляется после прошивки, так как я на своей решил посмотреть уже после прошивки.

До прошивки. Обчитавшись форума на первой же неделе проверяла :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовсе нет. У меня D3, как и у тебя.

Писали уже про это:

Вот ссылка на тему:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=666

Единственное не знаю - на моделях 12 года спорт-режим коробки уже прописан или все-таки появляется после прошивки, так как я на своей решил посмотреть уже после прошивки.

да подтверждаю есть :) неделю назад хотел протестить ручную коробку и не понял что это за сокрость S загорелась :) жесть вот я затупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады принимайте новичка

И сразу вопрос по Сервис 2.0

Ситуация следующая — только что вернулся с данной процедуры из Обухов-Домодедово, сделали бесплатно, но не могу понять всё ли по регламенту?

Мне дали распечатку на каких именно модулях обновили ПО и среди них не оказалось

ЕСМ, TCM, и еще какой-то не помню

Нашел на другом форуме "…Вот список обновленных модулей: ECU: CCM, SRS, ECM P, ICM, DIM, PDM, DDM, CEM-H, CEM-L…"

Насколько мне известно как раз ECM и TCM — это модули управления двигателя и трансмиссии соответственно.

Я позвонил ОД после — они сказали что обновление ПО на данных модулях не входит в программу сервис 2.0

Подскажите — это так ? или все таки они поленились это сделать, надеясь развести меня на деньги при след обращении?

Огромное Вам спасибо за любую помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти