· #1 Опубликовано 12 мая, 2017 D5 бодрит однако: Т6 тем более: Т8 я так понимаю будет где-то 5.2 сек. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 мая, 2017 @Klinsmann, то есть изменение скорости разгона на 0.1 секунду - это бодрит? Я еще понимаю, когда Д4 с полестером со 190 л.с. прибавляет до 215 вроде бы. А тут как-то скромно, мне так кажется. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 мая, 2017 @Stranger03, я больше в ракурсе сравнения с динамикой текущего хс60. Покупая новую версию покупатель уверен что будет быстрее выше сильнее Ну а полестар добавляет остроты ощущений в принципе. Не только для разгона с места. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 мая, 2017 Судя по отзывам установивших полестар на бензиновый Драйв Е, дело даже не в мощности а в появлении лучшего соответствия между нажатием на газ и реакцией автомобиля. Типа изменяется работа АКПП 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 мая, 2017 1 минуту назад, Klinsmann сказал: @Stranger03, я больше в ракурсе сравнения с динамикой текущего хс60. Покупая новую версию покупатель уверен что будет быстрее выше сильнее Ну а полестар добавляет остроты ощущений в принципе. Не только для разгона с места. Я сразу во время покупки залил Полестер в Д4. Но там цифры прибавок и изменения динамики оправдывали 37 т.р. в 15-м году. А здесь, будет стоить тысяч 50+, ИМХО совсем не оправдано. ИМХО. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 мая, 2017 Кстати, знаете что подумалось. Вот были нормальные 2.4 моторы, чиповались неплохо, выпустили одноразовые во всю турбированные 2-х литровые моторы, запаса в них уже никакого, вот и прибавки от прошивок уже 0 без палочки. Опять же ИМХО. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) @Stranger03, Д5 еле еле чиповался, ибо почти максимум был Про дешёвый путь из D3/D4 в D5 согласен, сам таким счастливчиком был, было классно --- Drive-E D4 & D5 - отличаются физически или нет? Т5 и Т6 например отличаются. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 мая, 2017 21 час назад, Stranger03 сказал: Я еще понимаю, когда Д4 с полестером со 190 л.с. прибавляет до 215 вроде бы до 220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 мая, 2017 9 часов назад, shturman80 сказал: до 220 Это drive-e до 220, у нас до 215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 мая, 2017 22 минуты назад, Dimey сказал: Это drive-e до 220, у нас до 215 А если так: 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 ноября, 2017 Модельный год 2018 к Д4 + polestar = 200л.с (прибавка всего 10л/с(( 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 21 ноября, 2017 Момента он добавляет, момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 22 ноября, 2017 17 часов назад, i-grigorieff сказал: Момента он добавляет, момента. по прибавке момента самая вкусняшка на Т5 получается 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 апреля, 2018 Кто-то уже делал на новую? Изменения ощущаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 апреля, 2018 @sstim, в скором времени будет возможность сравнить. На тесте ездил на от-полестаренной Т6, сам вскоре получу голый Т6... Насчет дизелей конечно не в курсе. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 апреля, 2018 Открыли полестар в России на остальные двигатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 21 мая, 2018 новости от вольвокарс, а точнее от манеджера Вольво на тульской по поводу полистара (позвонили мне только что). новость такая - вольвокарс запретила ставить полистар на тестовые машины...... , так что попробовать новые хс60 (да и другие новые модели) с полистаром более невозможно.... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 21 мая, 2018 @BSR ваш выход! Выкатывайте прошивочку на Т5 и я буду первым, кто ее поставит От Полстара решил пока отказаться 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 21 мая, 2018 Фиг с ним с тестовыми, чего не дают на уже купленные ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 21 мая, 2018 @djeux, мне дилер говорил, что в рассылке от вольво были все двигатели в доступе. Но на сайте по вину ничего нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты