Еду себе в отпуск никого не трогаю, время 6.30 утра на одометре 202 тыс.км с копейками, играет музыка и вдруг БАЦ - тяга пропала, машина не едет - максимум 40 км/ч и все. Я на измену - что такое. Давай всем звонить в 6.30 субботы в панике. Мне мои говорят - попробуй отсоединить датчик расхода воздуха! Отцепил и вроде поехала, не так как раньше, но поехала с горящим чеком. Это все в Тимашевске, а мне ещё в Анапу в эропорт - жена на подлёте и на переправу в Крым. Приехал в Анапу, встретил жену садимся в машину, завожу и вдобавок в чеку загорается обслужить сажевый фильтр. Все, занавес - машина ревет, но больше 60 км/ч ехать отказывается! Короче с горем пополам доехали до переправы и надпись про саржевый фильтр пропала. Поиски более менее, на мой сугубо субъективный взгляд, адекватного мастера и сервиса описывать не буду, но хочется заметить, что дилер в Краснодаре ПОЛНЫЙ НОЛЬ - объяснил ситуацию и получил ответ, что диагност будет через 3 дня а может и позже!!! Ну ни уроды??? В общем в Керчи мне говорят, что есть "дядя Саша" в Ялте и он дизельный Бог! "Мчусь" в Ялту - думал не доеду, учитывая местные перевалы! "Дядя Саша" говорит заводи, завёл, он послушал и говорит - загоняй в бокс, сейчас сделаем! Далее действо не поддаётся моему объяснению - он безапелляционно снимает коробку с воздушным фильтром, мнёт какой-то воздуховод под фильтром и говорит - дырка!!!! Далее выбирается похожий воздуховод, погоняется по размеру и ставится на место, после чего комп, чтение ошибок, их удаление, снова чтение и Оооо чудо - машина готова! Дополнительным бонусом стала чистка саженого фильтра - вся работа стоила ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!!! До Керчи 300 км я летел на суперавтомобиле!!!!D833D8A7-6BE3-443F-A077-9F0E10387F54.MOV