Klinsmann

Замер скорости разгона

В теме 55 сообщений

Решил всё таки отдельную тему завести.

 

Пытался замерить скорость разгона с помощью программы MyCarACC, но походу программа померла и не работает ничего.

 

Нашёл альтернативу - http://speedlogic.ru/

 

Сделал 3 замера, вместо обещанных 7.7 (xc90 233hp polestar) получил:

10.3 - 9.7 - 9.3 .

 

Возможно дальше было бы меньше и в итоге 7.7 может и вышло бы, но дорожная обстановка уже не позволяла продолжать эксперименты.

 

Но, потом попробую ещё, с более разогретой машиной :)

 

Устанавливайте себе программу и делитесь, какие у вас цифры выходят. Разнообразие двигателей приветствуется.

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

10.3 - теперь надо постараться это развидеть :fp:

добавлено через 0 минут

7.7 нет, делали уже замеры, цифры занижены, чтобы совсем не опозориться.

А зачем на Вольво 7.7?

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Advokatvlad, у ютюб-замеров 7.7 вполне выходило.

 

Если вы не знаете зачем 7.7, то попробуйте подумать а зачем 5.5 для Т8 комплектации? =)

 

------

 

Основной вопрос тут всё же, как сбросить адаптацию АКПП, может быть есть волшебная комбинация?

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил, сайт http://mycaracc.ru нормально функционирует. работа приложения "Авто ускорение", вообще, ни как не может быть связано с работой или не работой сайта. Оно работает автономно, а на сайт передает только результаты. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, вы приложение установили и произвели замер скорости? Вопрос то в этом.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приложение у меня давно стоит. скорость не мерил, но спутники он нормально видит. попробую в обед в режиме спидометра проверить, замерить ускорение негде. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО замер по таким програмулькам весьма не точен, потому что есть задержка в передачи показаний скорости. Либо прога должна вводить некоторое упреждение из расчета ускорения автомобиля

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Задержки, безусловно, есть, но они не ключевые.

Поправка на две-три десятки допустима и не несет в себе принципиальных отличий.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

ИМХО замер по таким програмулькам весьма не точен, потому что есть задержка в передачи показаний скорости. Либо прога должна вводить некоторое упреждение из расчета ускорения автомобиля

Мне кажется, точность замера достаточна высока и определяется быстродействием процессора установленного в смартфоне, а она достаточна высока у любого современного аппарата. Старт замера определяется не по сигналу GPS/Glonas, а по сигналу от датчика положения аппарата, т.е. секундомер запускается с момента регистрации какого либо движения, достаточно покачивания кузова автомобиля от проносящегося мимо автомобиля. По сигналу со спутника вычисляется только мгновенная скорость.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

По сигналу со спутника вычисляется только мгновенная скорость

речь идет именно замера разгона до 100,

Я имел в виду что время от замера скорости до фиксации прогой, что она достигнута может внести погрешность в замер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, со стартом понятно - акселерометр помогает, а как определить конец разгона до 100? :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, :whistle: что  "телефонный GPS берёт данные раз в секунду, поэтому в десятых долях секунды могут быть значительные неточности." (С)

А вот  у рейслоджика "20 Гц частота запроса данных GPS." (С) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28 мая 2017 г. в 14:32, Klinsmann сказал:

Решил всё таки отдельную тему завести.

 

Пытался замерить скорость разгона с помощью программы MyCarACC, но походу программа померла и не работает ничего.

 

Нашёл альтернативу - http://speedlogic.ru/

 

Сделал 3 замера, вместо обещанных 7.7 (xc90 233hp polestar) получил:

10.3 - 9.7 - 9.3 .

 

 

...

Хорошо бы поподробнее формализовать данные замеры, чтобы результаты были более-менее сопоставимы.

Например так,

 

1. В дневное время суток тёплого времени года, выбрать участок асфальтированной поверхности не менее чем в 500 метров по прямой, абсолютно свободный от транспортных средств, и остановиться в его начале на своём автомобиле без пассажиров, без всяческого груза, с полностью прогретым двигателем.

2. Перевести селектор в положение ручного переключения передач.

3. Поставить автомобиль на ручной тормоз.

4. Включить программу Speedlogic.

5. Осмотревшись и ещё раз убедившись в полной безопасности предстоящего манёвра, как можно быстро выжать педаль акселератора вниз до упора.

6. Продолжать удерживать педаль в самом нижнем положении вплоть до достижения скорости 100 км/час.

7. Сбросить скорость, плавно остановиться и ознакомиться с показанием измерения программы Speedlogic.

8. По возможности повторить измерение три раза, после чего внести результаты всех заездов в сообщение темы "Замер скорости разгона" by Klinsmann, не забыв при этом указать модель своего автомобиля Volvo, тип двигателя, наличие тюнинговых прошивок, степень заполненности топливного бака и время достижения скорости 100 км/час, которое указывает сам производитель.

...

:)

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мой авто был совсем новый проводил тестовые заезды с замером скорости. Заметил, время разгона не зависит от режима работы коробки. По ощущениям, вроде бы, в режиме "S" разгон автомобиля гораздо более динамичный, а по времени разгона до 100 км/ч разницы нет "S" или "D". Замеры проводил на одном участке дороги без уклонов, по несколько заездов в обоих направлениях.

Кстати, если программа признавала данные замера достоверными, то их значения были равны или близки к паспортным (тестировал D3 AWD до и после прошивки, в программе всегда были указаны V=2400 P=163)

Изменено пользователем seligor
3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

По ощущениям, вроде бы, в режиме "S" разгон автомобиля гораздо более динамичный, а по времени разгона до 100 км/ч разницы нет "S" или "D"

режим S только затягивает переключения на более высоких оборотах при частичных нагрузках, отсюда иллюзия повышения мощности

Если же давить в пол, то хоть S , хоть D переключения происходят по отсечкам оборотов

добавлено через 3 минуты
9 часов назад, Peterson сказал:

выбрать участок асфальтированной поверхности не менее чем в 500 метров по прямой

еще важно исключить уклон дороги и ветер, либо проводить несколько заездов туда и обратно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

"По ощущениям, вроде бы, в режиме "S" разгон автомобиля гораздо более динамичный, а по времени разгона до 100 км/ч разницы нет "S" или "D". Замеры проводил на одном участке дороги без уклонов, по несколько заездов в обоих направлениях."

...

На всякий случай уточню, что имелся в виду "Режим ручного переключения коробки передач", то есть, это сначала переключение в "S", а затем в "(+/-)", после чего на информационном дисплее начнут отображаться номера текущей передачи (1-6) для ХС60 и (1-8) для ХС90-II .

Во избежание разночтений внесу соответствующее уточнение в следующую версию (см. ниже), также с учётом других, выше прозвучавших уточнений и дополнений.

...

"Условия замера скорости разгона до 100 км/час" - v1.2

...

1. В дневное время суток тёплого времени года, в безветренную погоду, выбрать ровный участок асфальтированной поверхности не менее чем в 500 метров по прямой, без явного уклона, абсолютно свободный от транспортных средств, и остановиться в его начале на своём автомобиле без пассажиров, без какого-либо груза, с полностью прогретым двигателем.

2. Перевести селектор в положение ручного переключения передач и установить скорость "1".

3. Поставить автомобиль на ручной тормоз.

4. Включить программу Speedlogic (или другую).

5. Осмотревшись и ещё раз убедившись в полной безопасности предстоящего манёвра, как можно быстро выжать педаль акселератора вниз до упора.

6. Продолжать удерживать педаль в самом нижнем положении вплоть до достижения скорости 100 км/час.

7. Сбросить скорость, плавно остановиться и ознакомиться с показанием измерения программы Speedlogic (или другой).

8. По возможности повторить измерение три раза, после чего внести результаты всех заездов в сообщение темы "Замер скорости разгона" by Klinsmann, не забыв при этом указать модель своего автомобиля Volvo, тип двигателя, наличие системы Power Pulse, наличие тюнинговых прошивок, диаметр используемых шин, степень заполненности топливного бака и время достижения скорости 100 км/час, которое указывает сам производитель.

...

Спасибо всем одноклубникам, принимающим участие в обсуждении и систематизации настоящих условий тестирования!

:)

3 пользователям понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Peterson, то есть считаете в режиме АКПП нереально достичь заявленных цифр? :)

И второй вопрос, когда от вас ожидать результатов тестирования по схеме 1.2 ? :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Klinsmann сказал:

@Peterson, то есть считаете в режиме АКПП нереально достичь заявленных цифр? :)

...

Первый попробовавший оба режима, вероятно точнее сможет ответить на этот прямой вопрос ... :)

 

37 минут назад, Klinsmann сказал:

И второй вопрос, когда от вас ожидать результатов тестирования по схеме 1.2 ? :)

  ...

Как только увижу свободную взлётную полосу где-то по пути ...

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал разгон замеряется при старте с двух педалей. Не? :whistle:

 

Хочу всё попробовать замерить с ELM327 + Torque (чтобы не по GPS, а брать скорость из CAN). Там и функционал специальный есть...

Изменено пользователем ant0nk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ant0nk0 сказал:

Хочу всё попробовать замерить с ELM327 + Torque (чтобы не по GPS, а брать скорость из CAN). 

Скорость, определяемая самим автомобилем и реальная скорость могут отличаться на 5-7 км/ч

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти