Полосатый

Насколько критична работа двигателя без 1 литра масла?

В теме 34 сообщения

На ТО-1 у официального дилера привез 2 канистры масла - 5 литров и 1 литр.  (XC-60 D4 AWD)

При замене масла мастер вначале залил канистру 5 литров, отошел к другой машине, а в этот момент другой мастер завел двигатель и несколько минут погазовал на высоких оборотах - прокачивал топливную систему после замены топливного фильтра. 

Потом из заливного отверстия масла, которое в этот момент было не закрыто, пошел дым. 

Двигатель тут же заглушили, и только после этого залили оставшуюся канистру с 1 литром масла.

На мой вопрос почему так сделали  - пояснили мол ничего страшного, 5 литров масла достаточно для нормальной работы двигателя. И что мол дым - это просто картерные газы.

Но мне показалось что второй мастер просто не знал о том, что масло залито не полностью.

 

Вопрос - насколько критична для двигателя была работа без одного литра масла на высоких оборотах в течении нескольких минут? 

Такие действия считаются нормальными или нет?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного.

1 литр является допустимым разбросом, и не только у Вольво.

 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Полосатый, не переживайте . 5 литров масла это приблизительно нижний уровень.  Ничего страшного для двигателя. 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, @adh,  ОК, спасибо!  А то, что масло не залили сразу все 6 литров - это так положено по регламенту? Или возможно просто недосмотрели?

Изменено пользователем Полосатый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Полосатый сказал:

@BSR, @adh,  ОК, спасибо!  А масло не заливается сразу всё - это так положено по регламенту? Или возможно просто недосмотрели?

Регламентом положено проверить уровень масла и убедиться в его правильности. А сколько сразу заливать - на усмотрение сервисмена :) 

2 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенедобдели

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Полосатый сказал:

 А то, что масло не залили сразу все 6 литров - это так положено по регламенту? Или возможно просто недосмотрели?

Обычно жидкости так и заливают.

3\4 номинального объема сразу, остальное доливают после прогона.

Бывает, что все заливают сразу.

Может быть мастер и забыл про литр.

В любом случае, ничего страшного

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

Регламентом положено проверить уровень масла и убедиться в его правильности. А сколько сразу заливать - на усмотрение сервисмена :) 

По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Полосатый сказал:

По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать)))

моя версия для среднестатистического адекватного работника сервиса. а с дуру и сами понимаете что можно сломать :)

добавлено через 2 минуты
1 минуту назад, Полосатый сказал:

По вашей версии на усмотрение сервисмен мог сделать и наоборот - сначала залить 1 литр масла, потом завести авто и начать газовать)))

Один раз мне сервисе при замене масла залили 5,5 литра масла как и положено по заводу, завели машину убедились в отсутствии течи масла, закрыли капот не проверяя щупом. По вашему они преступление совершили?

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недолил литр это не страшно. Но зачем заводить без масляной крышки? Это тоже регламентом предусмотрено?:blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

недолил литр это не страшно. Но зачем заводить без масляной крышки? Это тоже регламентом предусмотрено?:blink:

Тут несколько вариантов. Скорее всего поленился, так как доливать все равно собирался.

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Полосатый сказал:

погазовал на высоких оборотах - прокачивал топливную систему после замены топливного фильтра.

Бежать от таких сервисменов, как от огня!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Бежать от таких сервисменов, как от огня!

Ну, он сначала какой-то сканер подключил и как я понял погонял вначале топливный насос, не заводя двигатель. А потом завел и начал газовать. Не знаю зачем.

 

А после этого перегнали машину на другой стенд, там электронщик опять подключил сканер, но уже для обновления прошивки и сброса сервисного интервала. АКБ еще проверил каким-то прибором большим.

Изменено пользователем Полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двигателях с массовыми расходомерами воздуха нормальная работа на ХХ без крышки вообще невозможно, ибо часть воздуха попадает через систему вентиляции картера мимо расходомера. К тому же еще и нефильтрованного воздуха :facepalm:

есичо, я не в курсе как считается воздух на дизеле 2,4,

так, теорию задвинул

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Полосатый, так, а вы чего ему не сказали, если рядом были? Надо было сесть в машину и кнопку понажимать, а газует пускай на своей жиги около подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Полосатый сказал:

Ну, он сначала какой-то сканер подключил и как я понял погонял вначале топливный насос, не заводя двигатель. А потом завел и начал газовать. Не знаю зачем.

 

А после этого перегнали машину на другой стенд, там электронщик опять подключил сканер, но уже для обновления прошивки и сброса сервисного интервала. АКБ еще проверил каким-то прибором большим.

А высокие обороты это сколько ? Вы на тахометр смотрели или на слух Вам показалось?


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

@Полосатый, так, а вы чего ему не сказали, если рядом были? Надо было сесть в машину и кнопку понажимать, а газует пускай на своей жиги около подъезда.

Да я сам не сразу втыкнул что масло не все залито, отлучался покурить перед этим. А потом когда дым из капота повалил - увидел что и крышка открыта и масло еще не все залито...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Advokatvlad сказал:

@Полосатый, так, а вы чего ему не сказали, если рядом были? Надо было сесть в машину и кнопку понажимать, а газует пускай на своей жиги около подъезда.

Человек создал вполне серьезную тему и задал вполне серьезный вопрос.

Нечего ответить по существу - читай молча.

Твое мнение о сервисменах никому не интересно и к вопросу автора не имеет никакого отношения.

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, adh сказал:

А высокие обороты это сколько ? Вы на тахометр смотрели или на слух Вам показалось?

На слух. На тахометр не смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Полосатый сказал:

А потом когда дым из капота повалил - увидел что и крышка открыта и масло еще не все залито...

Легкое испарение из контура масляной системы это тоже нормально

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти