· #1 Опубликовано 7 июня, 2017 Сегодня не захотела заводится. Аккум в норме. Педаль тормоза как-то туго уперлась и приборка показала "Неисправный стояночный тормоз" (см. видео) Что делать? В сервис или лечится доливанием тормозной жидкости? До этого на гаражном серпантине иногда показывал "долить тормозную жидкость", но я игнорировал – думал что датчик глючит на уклоне. IMG_4529.MOV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 июня, 2017 Уровень тормозной жидкости не причем. скорее всего заклинило один из электроприводов стояночного тормоза (на это указывает жесткая педаль тормоза) Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 июня, 2017 и что же делать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 июня, 2017 @Turb, а пробовали ставить\снимать с ручника какой результат? Мотор жужжит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 июня, 2017 сейчас пойду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Turb сказал: и что же делать?) Убедиться что это привод и поменять его Изменено 7 июня, 2017 пользователем Volvo Car M1 Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 июня, 2017 можно ли буксировать (стоит в многоэтажном гараже и эвакуатор туда не пролезет) ? и сколько стоит замена в М1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 июня, 2017 как убедиться что это привод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 июня, 2017 12 часов назад, Turb сказал: можно ли буксировать (стоит в многоэтажном гараже и эвакуатор туда не пролезет) ? и сколько стоит замена в М1? Если буксировать до выезда из паркинга для погрузки на эвакуатор, то можно. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 июня, 2017 Если задние колеса заблокированы то либо юзом тащить, либо использовать спецтележки под колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 июня, 2017 А как связан "ручник" и заводка двигателя? Может просто селектор АКПП не встал на "Р" и не дает мотору завестись? (Подвигать туда-сюда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 июня, 2017 у меня была недавно проблема, ручка была в положении P, но электроника этого не понимала, не давала завести авто и выжирала аккум. В итоге две недели ковыряли в сервисе и еле нашли какой-то неработающий провод. Может это ваш случай. Попробуйте скинуть клемму аккумулятора, у меня после этого только появилась ошибка на приборке, что КПП не в положении P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 июня, 2017 В общем подергал я сегодня ручку в положении "Р". То есть буквально просто помандражировал ею. И вуаля – машина завелась! Там что какой-то контакт барахлит получается? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 июня, 2017 5 часов назад, Turb сказал: подергал я сегодня ручку в положении "Р" А я о чём... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 июня, 2017 25 минут назад, s.e.r.g. сказал: А я о чём... спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты