Димыч

Peugeot 5008 Стиль и объем

В теме 21 сообщение

Красивый,стильный,практичный.Ждем в 2018 году.Цена должна порадовать.

 

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно что-то другое ожидать услышать от обладателя француза :) 

Какой клиренс и будет ли полный привод? И главное - будут ли продажи в РФ? А то слышал, что уже и фв гольф уходит с нашего рынка. Нормальные по цене среднего уровня тачки не охотно везут , тот же опель.. Идиотские цены выставили и потом ещё удивлялись почему продаж нет :)

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dimey сказал:

Трудно что-то другое ожидать услышать от обладателя француза :) 

Не,я в этом смысле абсолютно талерантен)

19 минут назад, Dimey сказал:

Какой клиренс и будет ли полный привод? И главное - будут ли продажи в РФ? А то слышал, что уже и фв гольф уходит с нашего рынка. Нормальные по цене среднего уровня тачки не охотно везут , тот же опель..

Клиренс 23,5,но скорее всего под картером будет поменьше,но всеравно высокий,судя по видео.Полного привода не будет.Для некоторых это минус,но лично мне главное высокий клиренс.

Продажи в РФ обещают в 2018 году,сейчас начнут продавать его младшего брата 3008.Цены в Европе максималка дизель 180л.с. 6АТ- 2,1млн.р.,в РФ цены обещают быть схожими.

Сейчас в РФ экономика пошла в рост,как сказал Путин,и производители начали потихоньку возвращаться,Опель ,кстати,уже французский,ПСА его прикупил,думаю,скоро и он к нам вернется с моделями на той же платформе,что и 3008,5008.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Dimey сказал:

Трудно что-то другое ожидать услышать от обладателя француза :) 

Какой клиренс и будет ли полный привод? И главное - будут ли продажи в РФ? А то слышал, что уже и фв гольф уходит с нашего рынка. Нормальные по цене среднего уровня тачки не охотно везут , тот же опель.. Идиотские цены выставили и потом ещё удивлялись почему продаж нет :)

Пежо-Ситроен похоже забили на наш рынок. В феврале и марте покупали с братом два дизельных Ситроена C4 Седан и C4 Grand Picasso, оба рестайлинговые, но выпуск конец 2016 г.в. Короче на момент конца зимы было куча машин на выбор, скидка 20% даже на бюджетный С4 Седан (правда пришлось долго поторговаться). Но больше всего меня поразило другое: в салоне Peugeot стояли 308-ые 2014-ого года выпуска!!! При прайсовой цене 1.3 млн их продавали за 0.8 млн! 

Вопрос: нахера так изначально задирать цены и отпугивать потенциальных покупателей? Ведь не все знают, что можно придти к дилеру и отжать скидку в 200-500к₽ и получить хорошую красивую машину по цене бюджетных Хёндай Соляриса или Креты. 

 

А полного привода у Пежо-Ситроена не бывает в России (не считая недоразумений в виде старых моделей-клонов Мицубиши). 

 

Хотелось бы верить, что когда-нибудь Пежо-Ситроен начнет отвоевывать наш рынок обратно, но пока с каждым годом всё хуже. 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON D. сказал:

Хотелось бы верить, что когда-нибудь Пежо-Ситроен начнет отвоевывать наш рынок обратно, но пока с каждым годом всё хуже. 

Уже начали,в июле начало продаж нового 3008 и цена вполне вменяемая,максималка 2млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Димыч сказал:

Уже начали,в июле начало продаж нового 3008 и цена вполне вменяемая,максималка 2млн.

Честно говоря не верю в успех 3008-ого. Кроссовер должен иметь подключаемый привод на задние колеса. 

Хотя если заманят людей в салоны и дадут нормальную рекламу, то может и увидим 3008-ые на дорогах. Но вот 308-ые New уже продаются 3 года, но за всё это время я их видел на дорогах раза 3.

Несколько лет назад брал напрокат в Москве Пежо 3008, мне оооочень понравился по сравнению с новым Аутлендером, который был у меня на тот момент (2012-ый год)


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON D. сказал:

Честно говоря не верю в успех 3008-ого. Кроссовер должен иметь подключаемый привод на задние колеса. 

Многим ПП не нужен,достаточно высокого клиренса для легкого бездорожья.Я спокойно отношусь отсутствию ПП,и если машина в целом понравится,для меня не будет это помехой.

3 минуты назад, DIMON D. сказал:

Но вот 308-ые New уже продаются 3 года, но за всё это время я их видел на дорогах раза 3.

Правильно,потому что за время кризиса с 2015 года до 2017 многие производители вообще ушли с нашего рынка,а некоторые резко сократили ассортимент из-за неплотежеспособности населения.Сейчас начинают возвращаться.Ниссан возвращает Жука,Мерс строит завод в подмосковье,ПСА привозит свои кроссы,опель скоро приедет.Так что все потихоньку налаживается.

6 минут назад, DIMON D. сказал:

Несколько лет назад брал напрокат в Москве Пежо 3008, мне оооочень понравился по сравнению с новым Аутлендером, который был у меня на тот момент (2012-ый год)

ПСА делает не плохие машины,особенно ценится их легендарный дизель и дизайн.Мицу-полный отстой в сравнении,по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Димыч, ну вот уже что-то. Первый Пежо 5008 был урод уродом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stranger03 сказал:

Первый Пежо 5008 был урод уродом.

Согласен,первый мне тоже отторжение вызывал)С нетерпением жду 5008 у нас.Судя по всему у мены будет выбор между ним и новым ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, U 96 сказал:

Странно,а Пикассо ничего такой автомобиль ездил и на бензиновой и на дизельной версии и с акпп(робот) и на ручке,достаточно удобный и функциональный компактвэн,есть конечно к нему вопросы,но в целом удобный и комфортный автомобиль.

С рестайлинга (с октября 2016) на С4 Гранд Пикассо ставят 6АКПП Aisin (как на XC60). Дизелек там 1.6L 120 л.с. мега-экономный и приемлемо везёт. Такая машина стоила в марте 2.2 млн, мы её забрали за 1.7 млн после долгих боданий. Дилер (УСервис+) видимо расстроился, что мы отжали у них слишком большую скидку и взамен наплевал на предпродажную подготовку:

1. топлива залили столько, что не хватило даже доехать до заправки, находящейся в 200 метрах;

2. при выезде из салона обнаружилось, что не работает правый поворотник. Сами вынули поворотник, а к нему не были подсоеденины провода. Достали из кузова отсоединенную фишку и всё заработало;

3. вместо цельсия и киллометров были выставлены форенгейты и мили. 

 

Я очень расчитывал, что мне позвонят из представительства PCA дабы рассказать, как работают их остатки от дилерской сети, но к сожалению, звонка так и не поступило. Пришлось ограничиться разборкой с дилером, но им по барабану судя по общению.

 

В общем у меня ощущение, что в российском офисе PCA творится полный бардак, по сравнению с 2008-ым годом. Я как бывший пыжевод и ситроеновод лояльно отношусь к этим маркам, но то с чем я столкнулся в этом году, говорит о том, что быстро им вернуть расположение водителей не получится. 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON D. сказал:

Такая машина стоила в марте 2.2 млн, мы её забрали за 1.7 млн после долгих боданий.

Какими аргументами удалось добиться такой сумасшедшей скидки?

добавлено через 8 минут
6 минут назад, DIMON D. сказал:

Я как бывший пыжевод и ситроеновод лояльно отношусь к этим маркам, но то с чем я столкнулся в этом году, говорит о том, что быстро им вернуть расположение водителей не получится. 

Лично мне по барабану,позвонят мне от дилера,и что они мне расскажут.Для меня главное чтобы машина нравилась и радовала.Пока на гарантии,конечно обслуживаться у дилера,но после гарантии сразу пулей к нормальным специалистам.Главное,чтобы доверие водителей завоевал сам авто,а не наши горе-дилеры,которые в каждой марке у нас в РФ.Такой менталитет,что тебя облизывают до тех пор,пока ты не выехал за ворота ОД,купив авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:
1 час назад, DIMON D. сказал:

Такая машина стоила в марте 2.2 млн, мы её забрали за 1.7 млн после долгих боданий.

Какими аргументами удалось добиться такой сумасшедшей скидки?

Самый главный аргумент:

1. у Пежо-Ситроена крайне хреновые продажи.

2. Ситроен за 2.2 млн в наше время - это очень дорого! Население еще не привыкло к таким ценам на продукцию PCA. 

3. К моменту марта несколько машин Гранд Пикассо стояли в шоурумах разных дилеров уже несколько месяцев и судя по всему эта модель жудкий неликвид, на это я и давил. 

4. Бюджет был 1.7 млн и тратить больше на Ситроен не хотели (хотя машина очень понравилась). При этом нужна была максимальная комплектация + опции и желательно дизельная. Если бы не удалось найти такую машину за такую цену, то просто отказались бы от идеи покупки. 

5. Порядка 80-100 тысяч рублей получили благодаря фиктивному трейд-ину. Эту практику активно используют дилеры разных марок (точно могу говорить за Пежо, Ситроен, Кадиллак, Шевроле)

Ну и правильность ведения переговоров тоже важна. В идеале не общаться с менеджером (если чуствуете, что он недавно работает или слишком пассивный), а выйти на руководителя отдела продаж. 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Димыч сказал:

Лично мне по барабану,позвонят мне от дилера,и что они мне расскажут.Для меня главное чтобы машина нравилась и радовала.Пока на гарантии,конечно обслуживаться у дилера,но после гарантии сразу пулей к нормальным специалистам.Главное,чтобы доверие водителей завоевал сам авто,а не наши горе-дилеры,которые в каждой марке у нас в РФ.Такой менталитет,что тебя облизывают до тех пор,пока ты не выехал за ворота ОД,купив авто.

Не нужно передергивать. Если не позвонили из представительства, то это может говорить о том, что всё у них брошено на самотёк. Получить отзыв из первых уст об оказанных услугах - крайне важно для любого бизнеса, за это зачастую платят огромные деньги. А тут PCA просто забило на это, либо может дилер как-то неправильно подал информацию о покупателе. А тут еще мне выдали автомобиль без топлива, непроверенный, слава Богу хоть помыли (правда тоже плохо) и колеса зимние нормально прикрутили. 

Желающих, чтоб их облизывали дилеры, думаю не много в стране, достаточно быть вежливым и знать всё о продаваемом продукте. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое фиктивный трейд-ин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DIMON D. сказал:

А тут еще мне выдали автомобиль без топлива, непроверенный,

Такое отношение у Од к выдаче машины покупателю в 90% случаев,это норма для РФ,к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

Такое отношение у Од к выдаче машины покупателю в 90% случаев,это норма для РФ,к сожалению.

За последние лет 8 при моем содействие было куплено более 10 новых машин разных марок. С таким как в "Усервис+ Ситроен" я не сталкивался никогда. Не о каких 90% речи быть не может. Всегда бывают нюансы и небольшие косячки, но так чтобы вообще забить на предпродажную подготовку - такого не бывает. 

На данном форуме не было еще не одного сообщения, чтобы кто-то не доехал до АЗС от дилера (для дизеля это очень вредно кстати) или чтобы не работали поворотники и вместо км/ч были мили. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2017 в 14:24, Димыч сказал:

Согласен,первый мне тоже отторжение вызывал)С нетерпением жду 5008 у нас.Судя по всему у мены будет выбор между ним и новым ХС60.

Ну если будет нормальная комплектация и ценник до 2 млн в топе, тогда есть смысл. Если топ запежорца будет от 2.5, то нафик нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Stranger03 сказал:

Ну если будет нормальная комплектация и ценник до 2 млн в топе, тогда есть смысл. Если топ запежорца будет от 2.5, то нафик нужен.

Конечно,многое будет зависеть от цены.Я прогнозирую максималку дизель около 2,3.Если ХС60 будет от 3,0,то не стану брать,посмотрю на V60CC.Если V60СС будет от 2,8,и если будет разительная разница с 5008 в пользу Вольво,то возьму ее. Только нигде не могу найти инфу по новому V60CC,уже начал подозревать,что вообще не будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Димыч сказал:

Конечно,многое будет зависеть от цены.Я прогнозирую максималку дизель около 2,3.Если ХС60 будет от 3,0,то не стану брать,посмотрю на V60CC.Если V60СС будет от 2,8,и если будет разительная разница с 5008 в пользу Вольво,то возьму ее. Только нигде не могу найти инфу по новому V60CC,уже начал подозревать,что вообще не будет.

обратите внимание ещё на реальный клиренс. Вроде в "ЗА Рулем" читал, что Peugeot заявило клиренс на модели 3008 более 20 см, а по факту оказалось под защитой картера 160 мм, что маловато на мой взгляд для наших условий учитывая достаточно растянутую платформу. А если ещё загрузить 3008-ой, то там и вовсе 145 мм останется, что вообще приравнивает его в ранг пузотерок. В итоге 3008-ой для России получается: с небольшим клиренсом, без полного привода, без обогрева руля, без обогрева лобового стекла (обогрев только зоны покоя щёток). Перспективы так себе. На 5008-ом скорее всего будет всё тоже самое.

Тоже думаю, что ценник за максимальную комплектацию (без опций) с дизелем будет за 2.3 млн.

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DIMON D. сказал:

обратите внимание ещё на реальный клиренс. Вроде в "ЗА Рулем" читал, что Peugeot заявило клиренс на модели 3008 более 20 см, а по факту оказалось под защитой картера 160 мм,

Да,я сам хочу померить,журналюгам веры нет.Но судя по видеообзорам,клиренс под картером у 5008 явно выше,чем у Гранты(160),думаю,около 180-200,мне этого вполне достаточно.У нового ХС60 - 200.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти