· #1 Опубликовано 18 июня, 2017 Приветствую ! в прошлом году, недолгий период времени посвистев на холодную, перетерся и лопнул ремень компрессора... поехал к Александру: компрессор не заклинен, поэтому ремень просто поменяли. благо ему было уже три года. но вот прошло 10 месяцев и проблема вернулась - опять свист на холодную.... причем глушил двигатель сразу после того как прекращается свист - залажу рукой к ремню - шкив уже прилично теплый... и сам ремень практически не натянут - прожимается пальцем на ура ((( у кого есть какие мысли на первопричину проблемы ? кондиционер вроде работает нормально, холодит тоже без притензий, при включение на холостых чувствуется короткая просадка оборотов... вроде все штатно... но ремень порвало через три года, а новый через 10 месяцев... всем заранее спасибо ! XC-60 D4 PS MY14 SUMMUM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 июня, 2017 Натяжитель. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 июня, 2017 45 минут назад, vacula сказал: Натяжитель. нет там такого узла... XC-60 D4 PS MY14 SUMMUM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 июня, 2017 31330379 Натяжитель добавлено через 0 минут D5244T14 добавлено через 0 минут http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3285-d5244t14-zamena-remnya/ добавлено через 1 минуту https://www.google.ru/search?q=Натяжитель+ремня+Вольво+ХС-60&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjIlKeFxcnUAhVlGZoKHQDzD3IQ_AUICigB&biw=1680&bih=920 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 июня, 2017 Так вроде разговор ТС ведет про короткий ремень, натяжитель же стоит на длинном ( генераторе)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 июня, 2017 А, точно.... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 июня, 2017 Ну тогда натянуть короткий ремень. Если не ошибаюсь, то на компрессоре есть винт натяжения. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 июня, 2017 1 час назад, vacula сказал: Ну тогда натянуть короткий ремень. Если не ошибаюсь, то на компрессоре есть винт натяжения. нету там никакого винта натяжения! Муфту компрессора и сам компрессор проверять надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 июня, 2017 как тогда ремень одевать и натягивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 июня, 2017 В VIDA написано, что старый короткий ремень режется. А вот как новый устанавливать, пока не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 июня, 2017 как хорошо что на ДрайвЕ один приводной ремень на генератор с кондеем, причем со сроком службы 10 лет или 240 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 июня, 2017 В 18.06.2017 в 19:01, RED сказал: опять свист на холодную.... причем глушил двигатель сразу после того как прекращается свист - залажу рукой к ремню - шкив уже прилично теплый... и сам ремень практически не натянут - прожимается пальцем на ура Заводите автомобиль с выключенным кондиционером, свист есть? Если нет то либо компрессор заклинивает, либо ремень такой хороший купили, его натяжение по какой причине исчезло? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 июня, 2017 3 часа назад, Вячеслав сказал: его натяжение по какой причине исчезло? Это он и хочет понять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 июня, 2017 @RED, чтобы не гадать тут, обратитесь в соответствующей теме к представителю официального дилера о процедуре регулировки или замены этого ремня. Истина где то рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 июля, 2017 Съездил к кондиционерщикам из Автоматики, что на краснобогатырской.... в итоге - кондиционер в полном порядке, вопросов к нему никаких. ... и даже денег за диагностику не взяли, мотивируя, что диагностировать нечего... видимо, пока, просто поменяю ремень - далее жизнь покажет... всем спасибо. XC-60 D4 PS MY14 SUMMUM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 августа, 2017 В 7/7/2017 в 10:32, RED сказал: Съездил к кондиционерщикам из Автоматики, что на краснобогатырской.... в итоге - кондиционер в полном порядке, вопросов к нему никаких. ... и даже денег за диагностику не взяли, мотивируя, что диагностировать нечего... видимо, пока, просто поменяю ремень - далее жизнь покажет... замена ремня помогла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 августа, 2017 @RED, У меня свист при заводке двигателя и лязганье при включении кондиционера, менял ремень не помогло. Вам помогло?? проблема ушла??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 августа, 2017 @Вансан, обгонную муфту компрессора кондея проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 августа, 2017 Да проверял все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 августа, 2017 А кто может подсказать, ремни 5PK628-620SF, 5PK628, 5PK628SF чем отличаются? У меня то и дело свист появляется при вкл кондея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты