Алексей Дроздов

Неисправность фары. Фары требуют обслуживания.

В теме 148 сообщений

4 минуты назад, Zemlenorco сказал:

Про датчик с али уже давно забыли)

Но интересно, если кто ещё устанавливал, как работает?

Я поставил пару недель назад алишный. Все отлично, ошибка ушла. Спасибо.

На счет правильности его работы не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 варианта пробовали.

1. Ставим машину напротив забора или стены, что бы видеть полосу света, ставим на ручник, и передачами R/D меняем положение кузова. Смотрим за изменениями полосы света. 
2. В открытый багажник, 1 тяжелый или 2 по меньше человек, влез-вылез. 
 

Возможно ещё попробовать открутить штангу от датчика и попробовать ее подвигать. Но лезть под машину было лень. 

добавлено через 4 минуты
23 минуты назад, Zemlenorco сказал:

Купил ещё вот такой 100090

Установив его, ошибка ушла, но работа фар была некорректна.

При нагрузки багажника фары работали в обратном действии.
Установка как на перед, так и назад изменений не дала. 

EC5599BC-CD0A-4F04-9E14-D8532B0146A3.jpeg

9CDFFE9A-2EBF-48F3-A1AF-7022348CF623.jpeg

добавлено через 7 минут

Кстате при нем, уровень полосы света стал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zemlenorco,@Zemlenorco,  в открытый багажник пробовал...не поднялся луч света... Дилера пытал, сказали, что в движении происходит регулировка.... Вот если совместить... Поставить в Д на ручник и в это время прыгать в багажник... Может и прокатит, но у нас белые ночи начинаются... Вчера в 20 часов на дхо ехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что уровни верх/низ работают и на паркинге. 
А вот уже лево/право только в движении. 
Сфоткал датчики которые стояли до замены. На них ещё наклейки с маркировкой (перед/право, зад/право)

Так, что будьте внимательнее при подборе...

78977DD8-E496-44D5-A63E-845F8720EF6D.jpeg

48F76440-95C5-4249-B7A3-2F5EC3190B02.jpeg

Изменено пользователем Zemlenorco
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Zemlenorco сказал:

Про датчик с али уже давно забыли)

Но интересно, если кто ещё устанавливал, как работает?

На моем авто недели две назад при спуске и повороте налево дважды кратковременное загоралась надпись"Фары требуют обслуживания". На всякий заказал с Али у того же продавца что и Вы. Пришло очень быстро, буквально за пару недель. Датчик пока не ставил. С наступлением тепла сообщение больше не выскакивало. 

   Буду переобуваться , посмотрю сзади, может проводка дурит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К продолжении темы...

Датчик с али тоже не для нас..(

Так, что извиняюсь за преждевременные выводы. 
Заметил не совсем корректную работу фар с ним. 
Решил его разобрать. 
Внешне похож, внутри ничего общего с нашим. 
Да и вообще сомневаюсь, что он выполняет функцию датчика. Скорее просто глушит ошибку. 

EA4140F4-DE97-477E-83FB-C5F8B9DD5154.jpeg

481995BB-0392-4719-AF6D-8CAC89ABD8CA.jpeg

04A79AA8-9FA9-4AB3-BAA0-200936D410B6.jpeg

40647841-DA53-4839-933C-D9D7AC9A270F.jpeg

65963450-7120-4CEC-9606-5F0AC0B28289.jpeg

331663D0-30C2-4221-8AA7-6801EBDDAB24.jpeg

956D1A7D-7247-4E13-A559-F92F27EF8C86.jpeg

F17151D3-C84C-4E4D-A582-90414A4A91EA.jpeg

Изменено пользователем Zemlenorco
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот негодяи...((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феби 100229 устанавливают на хс90, но тем не менее тоже не для нас.

устанавливается на левую сторону, соответственно будет работать наоборот как и 100090, бмв и Мерседес, ECX-BM-002 тоже с ними. 

добавлено через 4 минуты

Кстате осмотрев нашу подвеску, заметил, что на правой стороне есть отверстия для крепления датчика. 
то есть в принципе можно попробовать установить любой из вышеперечисленных датчиков на левую сторону, но при этом нужно:

1 переделать или найти альтернативу кронштейна крепления.

2 нарастить проводку и провести ее с правой на левую сторону. 

И не факт, что все заработает как нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zemlenorco сказал:

Да и вообще сомневаюсь, что он выполняет функцию датчика. Скорее просто глушит ошибку.

 

The MLX90360 is a monolithic sensor IC sensitive to the flux density applied orthogonally and parallel to the IC surface. The MLX90360 is sensitive to the three components of the flux density applied to the IC (i.e. BX, BY and BZ). This allows the MLX90360 with the correct magnetic circuit to decode the absolute position of any moving magnet (e.g. rotary position from 0 to 360 Degrees or linear displacement, stroke - Figure 2). It enables the design of novel generation of non-contacting position sensors that are frequently required for both automotive and industrial applications.

https://www.melexis.com/-/media/files/documents/datasheets/mlx90360-datasheet-melexis.pdf

 

Не клевещите на китайцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я зря разобрал рабочий (хоть и наоборот) датчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zemlenorco,может просто перепиновать разъём? Там всего 3 провода, 2 из них надо перепутать местами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какие, с удовольствием испытаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zemlenorco,у меня схемы нет. Надо найти схему. Питание понятное дело оставляем, другие меняем местами. Получаем сигнал наоборот. Теоретически питание тестером можно найти. 

Изменено пользователем Kirillspb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пригласил Jon  к беседе, может он прояснит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,так Евгений быстрее дойдёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kirillspb сказал:

@Zemlenorco,у меня схемы нет. Надо найти схему. Питание понятное дело оставляем, другие меняем местами. Получаем сигнал наоборот. Теоретически питание тестером можно найти. 

 

1 час назад, Zemlenorco сказал:

Подскажите какие, с удовольствием испытаю. 

 

Вот из виды для моей машины.

1.jpg

2.jpg

добавлено через 4 минуты

Распиновка разъема

1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиновка со стороны разъема CEM

С53 - заземление

 

#C35
#C2:35
Датчик задней оси, сигнал управления
Ulow / Ulow
U=0-5В при включенном зажигании
Резерв в автомобилях до года выпуска 2012
#C36
#C2:36
Датчик задней оси, электропитание
Ulow / Ulow
U = 5 В
Резерв в автомобилях до года выпуска 2012

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю перебросом проводов проблему не решить

в датчике используются три провода

Два провода, это питание и третий - выходной сигнал.

Скорее всего проблема в том, что выходной сигнал датчика имеет "обратную полярность"

 

В голове мелькнула мысль, что если переставить рычаг на 180 градусов, то датчик начнет выдавать требуемые значения на выходе.

Но это пока теория

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого нужны серьёзные механические изменения в крепеже. 
Кронштейн, место для него.

если просто датчик перевернуть, он не умещается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снять с датчика тягу,

повернуть ее на 180 градусов и опять одеть на вал с магнитом?

 

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти