Алексей Дроздов

Неисправность фары. Фары требуют обслуживания.

В теме 148 сообщений

 

Я вас не правильно понял. 
подумал по-другому установить датчик целиком.

 А попробовать переставить тягу на валу интересно, но не уверен, что решит проблему. 
Его нужно вращать в другую сторону)

Изменено пользователем Zemlenorco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Соклубни, выложите плиз оригинальный партномер заднего правого датчика положения кузова. Не нашёл поиском. Этот 31300198?? 

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам убедился в некорректной работе этого феби... Я уж не знаю, в какой момент там что регулируется, но фары не с небольшим проездом расстояния, ни с перезаводкой авто в такое же положение, как с пустым багажник ом не "вставали". Это конечно прескорбно. 

Я чего подумал, там же на датчике на сколько помню, 6 или 8 контактов, а задействовано у нас только 3. Я когда разъём б/ушный покупал от мерина (так дешевле))) у него проводов 5 или 6 было подключено. Так если датчик идёт, как аналог к куче машин, может с другого пина идёт нужный нам сигнал? 

А как проверить... Питание мы знаем куда идёт, если на столе подать питание +5в (4,5 или 6 прокатит? Пока не знаю, где 5 в взять), промерить тестером неправильный сигнал, там же сигнал в виде изменения напряжения идёт? И потом другие пины промерить на такой-же, но в обратную сторону сигнал. 

Как думаете, прокатит? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы посмотрите на разводку пинов, видно же на снимке платы что подключено только три контакта из шести (Vdd, ground и Signal).

Ничего у вас не получится. Вы даже не знаете, в каком режиме работает датчик, аналоговом или PWM. Ну допустим в аналоговом, но у этого чипа полсотни програмируемых параметров, которые определяют его функционирование.

Это не резисторная полоска, а полностью цифровая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,ничего не понял, но очень интересно! 

Делать то чего? 

Датчик цифровой сигнал выдаёт? Видой программировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirillspb, купить оригинальный датчик (или по каталогу его аналог, если таковой имеется). Не обязательно новый, годится и с разборки.

 

Другой вариант - продолжать покупать из китая визуально похожие датчики, пробовать и выкидывать. Но когда-нибудь должно же повезти :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а вы после замены датчика калибровали положение фар? Если нет то обязательно сделайте, в Виде в модуле HCM есть калибровка.

Если делали и все равно фары слишком высоко или низко, то загрузите багажник, или наоборот приподнимите зад, и снова сделайте калибрацию. Может быть поможет.

Плюс еще есть винты на фарах для ручной корректировки, их по идее надо перед калибровкой выставить в середину. Махинации с багажником можно делать, если ничто другое не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,значит я просил ОД проверить свет фар после замены датчика на стенде. ОД проверил, подкрутил правую фару. Видой никаких калибровок не делали. Да и зачем, если ошибок нет, фары светят куда надо. 

То есть сейчас проблема в том что после того, как загрузил багажник фары светят не в ту же точку, что при пустом багажнике (а выше). А должны светить туда же, на сколько я понимаю, иначе, зачем этот автокорректор нужен. 

Может кто с оригинальным датчиком проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, при загруженном багажнике показания заднего датчика изменяются, и корректор выводит высоту пучка в то положение, которое было при калибрации.

Показания датчиков положения можно помотреть Видой в том же модуле HCM. Во время езды они, естественно, должны постоянно меняться. Я это все проверял, когда бился со своей проблемой, фары светили слишком низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2021 в 21:11, Wapper сказал:

Я это все проверял, когда бился со своей проблемой, фары светили слишком низко.

В итоге, решили свою проблему? Если решили, что применяли и что помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мих Мих сказал:

В итоге, решили свою проблему? Если решили, что применяли и что помогло?

 

Я вот теперь думаю, может от того и все мои проблемы, что предыдущий владелец менял датчик и сэкономил, поставив неоригинал? При случае гляну, что там сзади стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мною было испробовано. 
1. датчик с алиэкспресс (Зад, право)

2. Феби 100090 (зад, право) 

3. Второй феби 100090 (перед, право) 

уровень пучка света, либо выше, либо ниже, нужного, и не правильна ( обратная) работа при загрузки авто. 

4. И только БУ оригинальный 31288273 (зад,право) заставил работать мои фары правильно. 


Хотел сэкономить, а в итоге купил 4 датчика. Суммарные затраты превысили стоимость нового оригинального датчика...

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/590794536712710535/#comments

 

В комментариях говорят про Febi 100229 от XC90, что подходит к нам.

Плюс есть комментарий, про самостоятельный ремонт оригинального датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zemlenorco,на датчике не стал искать нужный сигнал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Надоело их подбирать путём покупки. 
И с перепиновкой думаю ничего не выйдет.  
 

А про хс90 ещё проверить нужно. 
легко понять если увидишь в каком положении он крепиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

Искал на этом форуме (и на других тоже) дешевое решение этой проблеми, но похоже такой нет.
FEBI, AUDI, BMW, MB не стал ставить - по форуму понял что вроде они не правильно дают сигнал на фары (или куда там в блок управления). Вроде ставят фары в неправилное положение на VOLVO. 

Купил б/у за 20€ плюс работа 20€. Оказалoсь нерабочий - должен выдовать примерно 4V а выдовал 8V.

В итоге взял новый оригинал VOLVO. 144€ (минус НДС 21%, так как взял на фирму) и плюс работа 20€. Проблему решил.

Это моё субьективное мнение и решение.

И извините за грамматику!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня постигла такая участь, что делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на D5 XC60 2011. Начитался и приобрёл оригинал! Вопрос закрыт быстро и больше не раздражает…

36B842B6-6CDB-4383-A785-88F5EDE70529.jpeg

1 пользователю понравился пост

капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сгорел блок управления светом! Теперь надо искать где купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2022 в 09:57, luru2006 сказал:

У меня сгорел блок управления светом! Теперь надо искать где купить!

Как так произошло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти